Дело движеться потихоньку. Все крупные кузовные детали встали на свои места. Убраны надгусеничные полки. Да простят меня братья китайцы, для передних крыльев использовал выкройки ( ксерокопии с вояджера) сами выгнуты из фольги, на подходе надгусеничные полки.
прими помощь от коллег: По башне: 1. крыша на сормовских машинах была "длинная" - она должна доходить до козырька над орудийной амбразурой - нужно наращивать примерно на 3 мм вперед; 2. колпаки вентиляторов должны располагаться по продольной оси крыши - на модели они смещены к правому борту как на более поздних машинах. по корпусу: на Т-34-85 ВЛД с подкрылком уже не соединялись в шип - работа сделана напрасно ((((
Виктор за помощ коллеги СПАСИБО, конечно можно было и пораньше :( . Как же тогда расценивать книгу И.Б. Мощанского Средний танк Т 34-85 Второе рождение машины. Башню по ней делал, да и шип на ЛВД от туда же.Брехня :) .
А можно выклянчить у вас эти самые выкройки с полками?
Ага в обмен на твой е-меил.
Добавлено (08.05.2011, 16:39) --------------------------------------------- Подскажите коллеги уместен ли пальцеотбойник на данном корпусе. По фото не определюсь. В книге Мощанского его нет. Спасибо.
Явно такая фактуристая башня номера просит...супер! Погиб сталкер - Юрий Семецкий. причина - он пытался остановить Долг, который победоносной подступью, несмотря на опасных мутантов, анархистов и бандитов...