Т 34/85 завод 112 с пушкой Д5т
|
|
вов_ка | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 11:47 | Сообщение # 61 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Репутация: 41
Статус: Оффлайн
| Вот еще два момента-
С уважением, Владимир
Сообщение отредактировал вов_ка - Понедельник, 13.06.2011, 11:54 |
|
| |
mashinist | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 11:56 | Сообщение # 62 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 532
Репутация: 53
Статус: Оффлайн
| вов_ка,
По первому моменту: не у всех было "донской " и "давид" вроде нет, я на счет четвертой скобы на борту сомневаюсь.Да , а поручни все переделать или только на мотором.
по второму моменту: буксировочное устройство сделано( в кадр не попало) до поручня еще не добрался. Но всеравно спасибо . Хоть кто-то моим блогом интересуеться.
|
|
| |
вов_ка | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 12:05 | Сообщение # 63 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Репутация: 41
Статус: Оффлайн
| Quote (mashinist) Хоть кто-то моим блогом интересуеться.
Мне это знакомо
Длинну поручней по бортам не видно. И те поручни которые перечеркнул там ведь должны быть доп баки. Или я не прав?
С уважением, Владимир
|
|
| |
mashinist | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 12:11 | Сообщение # 64 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 532
Репутация: 53
Статус: Оффлайн
| вов_ка, Quote Длинну поручней по бортам не видно. И те поручни которые перечеркнул там ведь должны быть доп баки. Или я не прав? Меня тоже сомнения гложут.По фсем фото поручни по разному. Видать как хотели так и приваривали, может я и не прав но......
|
|
| |
вов_ка | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 12:21 | Сообщение # 65 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Репутация: 41
Статус: Оффлайн
| Но тут на влд нет поручней.
С уважением, Владимир
|
|
| |
вов_ка | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 12:22 | Сообщение # 66 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Репутация: 41
Статус: Оффлайн
| Тогда вот так
С уважением, Владимир
|
|
| |
mashinist | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 14:43 | Сообщение # 67 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 532
Репутация: 53
Статус: Оффлайн
| Расположение оставлю как есть , толщину поменяю. А то мнения будут рождаться бесконечно.
|
|
| |
mashinist | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 17:29 | Сообщение # 68 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 532
Репутация: 53
Статус: Оффлайн
| Pepper74RU, вов_ка, Спасибо за полезные советы, бронировку пулемёта подправил. поручни поменял.
|
|
| |
Poganec | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 17:37 | Сообщение # 69 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
| Пила ложилась в вот сюда
|
|
| |
Poganec | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 17:40 | Сообщение # 70 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
| А это вариант поручней ,кстати судя по башне такая же модификация или очень похожа
|
|
| |
mashinist | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 18:22 | Сообщение # 71 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 532
Репутация: 53
Статус: Оффлайн
| Башня другая не 112 завода, корпус тоже скорее всего уральский.
|
|
| |
Poganec | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 18:36 | Сообщение # 72 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
| Quote корпус тоже скорее всего уральский. Соединён не вшип Кстати на второй фотки это для чего на танке ? кстати маска пулемёта ,
|
|
| |
mashinist | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 18:52 | Сообщение # 73 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 532
Репутация: 53
Статус: Оффлайн
| Poganec, Quote Кстати на второй фотки это для чего на танке на второй фотке , на какой именно второй.
|
|
| |
Poganec | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 19:30 | Сообщение # 74 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
| Вот это ,спереди справа под башней
|
|
| |
mashinist | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 19:54 | Сообщение # 75 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 532
Репутация: 53
Статус: Оффлайн
| Шахта подвески, у т34 вертикальные пружины в качестве амортизирующего элемента. По пять элементов на каждый борт.
|
|
| |