И баян! Может правильнее траки, если писать гусеницы в лом. "О ты, владыка ледяных ветров, Хранящих скрипы весел на драккарах! О ты, дворец языческих богов, Неведомых в далеких южных странах!"
кирилл здравствуйте офигительный борт вышел но возник почти глупый вопрос вы что после высветления не наносите глянцевый лак а фильтра и маслянные точки не поднимут краску или вы специально даете сохнуть чтобы не поднять краску
кирилл здравствуйте офигительный борт вышел но возник почти глупый вопрос вы что после высветления не наносите глянцевый лак а фильтра и маслянные точки не поднимут краску или вы специально даете сохнуть чтобы не поднять краску
можно ответить за Кирилла? Любой последующий этап требует полной завершенности предыдущего..То бишь времени..В моем случае, делал так: нанесение базового слоя акрилом от Тамии..И высветлений акрилом от Звезды.Сутки просушка.. Нанесение фильтра при помощи кисточки (сейчас наношу фильтр аэрографом)..Сутки просушка.. Нанесение маслянных точек и их размывание при помощи уайтспирита--он нейтрален к акрилу..Сутки просушка..
Лак Х=22..
На сегодня делаю по-иному: в базовый слой краски добавляю Х-22 и каждый проведенный этап по везерингу (фэйдинг, смывка, жидкости АК, пыление) защищаю лаком типа сатин.. С уважением, Олег..
Сообщение отредактировал Ulis - Суббота, 25.05.2013, 10:42
здравствуйте. Скажите пожалуйста, а вы высветление Звездой с помощью кисти делали? Или возможно где-то применяли аэрограф?
приветствую, Павел..Да, обычная кисточка и жидко-разведенный акрил от Звезды нужного коллера - набран самостоятельно.. Аэрограф не применял..Хотя на больших поверхностях он уместен в большей степени нежели кисточка.. С уважением, Олег..
Сообщение отредактировал Ulis - Понедельник, 27.05.2013, 21:08
Подскажите пожалуйста, а плавный(размытый) переход при высветлении тоже кисточкой делался?.
плавный переход, Павел, делался при помощи аэрографа..Это характерно для всех плоскостей.. Кисточкой сие сделать проблематично... Кисточкой окрашиваются лишь маленькие, отдельные элементы -"деталюшки". С уважением, Олег..
Сообщение отредактировал Ulis - Вторник, 28.05.2013, 19:55
Спасибо. То есть вы высветвляли только мелкие деталюшки. Просто на фото мне показалось, что высветвлены и некоторые плоскости. Поэтому я и спросил про размытые края.
Добавлено (28.05.2013, 23:27) --------------------------------------------- Все, я разобрался. Вы их высветвляли раньше. Туплю.
Павел..Посмотрите следующий фильм F.A.Q. Vol.2 - Цветовая модуляция [Mig Productions] ( DVD Video) Масса вопросов отпадут мигом.. Я работал со своей Т-34 именно так.. С уважением, Олег..
Сообщение отредактировал Ulis - Вторник, 28.05.2013, 23:35
Добавлено (30.05.2013, 10:20) --------------------------------------------- Олег, добрый день. Подскажите пожалуйста, вы высветвление во сколько проходов делали? Я имею в виду то, которое аэрографом.
Подскажите пожалуйста, вы высветвление во сколько проходов делали? Я имею в виду то, которое аэрографом.
приветствую, Павел..
Абсолютный алгоритм не приведу..Все делалось в зависмости от ситуации..И с учетом чувства меры..Доводить модель высветелениями до пятнистости абсурд.. Как вариант:в базовый цвет добавляем светлый оттенок..так я использовал акрил от Тамии ХF-57 buff, то соотношени было примерно 60 зеленого и 40 баффа..Это первые высветления, второй этап , когда в эту смесь добавлено несколько белого цвета..соотношени 50, 30, 20..Ну и финал еще белого в в эту смесь..40, 30, 30..Главное добиться полупрозрачности и плавности переходов окрашенных поверхностей..Избегая четких границ.. С уважением, Олег..
Сообщение отредактировал Ulis - Четверг, 30.05.2013, 21:51