Начнем заново..Данная модель была подарена мне семейством. Качество и проработка деталей порадовала, до этого собирать мне Драгон не приходилось. Поэтому было принято решение собрать по-быстрому и особо в матчасть не углубляться. Сказано-сделано..
Сборку решил начать с башни- где были из проволоки изготовлены поручни и литевые швы из литника.
Затем корпус- сложился достаточно хорошо..Минимум необходимых доработок и "самоделок" (проволока и жесть), травление из набора и имеем следующий результат.
Очень хорошая у тебя модель должна получиться, Олег! По набору вопросов нет - всё очень на уровне и аккуратно. Как я понял упор на окрас
Ха, Дмитрий...Этой модели уже год, точнее блогу... Просто из-за технических проблем блог был удален.Вот и пытаюсь заново все описать, что и как делалось в течение всего времени..
Ну продолжим...Работа над 34-кой продолжалась. Сообщество не дремало, в частности, было обращено внимание Михаилом ака BMVik, что ручка на кормовом круглом люке лежит (было справлено), а отверстия в катках залиты клеем...Тоже поправил..
Потом настал черед обвеса..использовал вещмешки и сумку (ремни из бумаги) от Звезды, МП-40 от Штурмпионеров-Звездовских и бочку от Восточного Экспресса.
Олег, прошу прощения, а траки на лобовой броне (которые ниже люба мех-вода) держатся на чем? Или я не заметил крепления или одно из пополам... Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
После приступил к предварительной тонировки катков - использовал пигменты МИГ, закреплял их обычным уайт-спиритом, после того как они высохли в нужных местах удалял их ватнными палочками.Ленивцы нает графитом. Внуть катков пустил немного разбавленного черного масла (краски), с целью имитации потеков масла и самое маленько количество сколов по каткам