А то что танк на испытательном полигоне .Не смущает ? Всё таки повторюсь использовать тралы в основном в 44году ,а 43 в основном только испытательные полигоны . Ну или типа того
Сообщение отредактировал Poganec - Среда, 08.06.2011, 23:00
Массово тралы начали использовать летом 43-го, начиная с Курской дуги... Есть почти достоверные сведения, что танк с бортовым номером 253 относился к 4-му отдельному гвардейскому танковому полку, Воронежский фронт, июль 43-го. Этой легендой я и руководствуюсь. а на правый борт прототипа бочку повесили ради теста, не взорвется ли при детонации мины? С Уважением, Андрей aka Hibin.
Сообщение отредактировал Stronghold - Среда, 08.06.2011, 23:10
"что танк с бортовым номером 253 относился к 4-му отдельному гвардейскому танковому полку" Я конечно не великий спец ,но может корпусу ?
Хотя заставили в интернете покопаться вот что нарыл правда опять операция Багратион Четвертая и шестая (тактический номер «27») машины в шеренге оборудованы катковыми минными тралами. Июнь 1944 г http://www.tankfront.ru/ussr/colums/david_sasunsky.html
и вот ещё
Добавлено (09.06.2011, 22:18) --------------------------------------------- А , .....:"Трал ПТ-3 был разработан еще в 1941 году полковником П.Мургалевым. Однако, в этот период Вермахт почти не использовал в боях противотанковые мины и решения о принятии на вооружение трала принято не было. Лишь летом 1942 года трал принимается на вооружение под обозначением ПТ-34. Осенью 1942 был сформирован опытный 40-й инженерно-танковый полк, который принял участие в боях с ноября месяца. По результатам войсковых испытаний трала в его конструкцию были внесены изменения, и в марте 1943 он был запущен в серийное производство на тульском машиностроительном заводе и заводе "Комсомолец" под обозначением ПТ-3. После дополнительных испытаний в мае 1943 года в полосе действий 16-й армии и восторженного отзыва танкистов о действиях двух инженерно-танковых рот (первоначально полк имел лишь две роты) было решено кроме 40-го опытного инженерно-танкового полка сформировать 166-й инженерно-танковый полк. Однако, формирование полков затянулось и 166-й полк смог принять участие в наступлении на Курской дуге лишь с 20 июля 43. По ряду сведений там же принимал участие и 40-й инженерно-танковый полк.
Успешное применение тралов ПТ-3 и категорические требования командиров танковых бригад и корпусов оснащать их части тралами, побудило ГКО организовать с августа 1943 производство тралов также на заводах "Красное Сормово" в Горьком, номерном заводе 183 и Челябинском заводе ЧКЗ.
В основном, тралы поступали в обычные линейные танковые полки по 1-3 трала на полк. Лучшим для навешивания трала был признан танк КВ-1С в силу большей прочности корпуса, а также из-за того, что находящаяся достаточно далеко к середине корпуса пушка не выходила за габариты корпуса спереди. Это обстоятельство исключало повреждение пушки подпрыгивающим вверх при взрыве мины тралом.
В заключительный период войны тралы пробовали навешивать на тяжелые танки ИС-2, и новые Т-44.
Командование танковых войск считало, что формирование специализированных инженерно-танковых полков нецелесообразно, и что тралами нужно оснащать обычные танковые части. Поэтому, еще четыре инженерно- танковых полка были сформированы лишь к маю 1944 в предверии грандиозного наступления советских войск в Белоруссии, когда предполагалось массированное проламывание танками немецкой обороны в значительной мере насыщенной минными полями." Взято с http://army.armor.kiev.ua/hist/tank-inz-polk.php
Так же поработал с корпусом: -Переставил пару болтов на корме по бокам -Сделана ручка на люке трансмиссии -Поставил другую сетку МТО -Имитация креплений на боковых решетках МТО -Переделаны скобы крепления на правом боку -Удален изкоробочный шов у пулемета, сам пулемет перенесен чуть выше и сделан шов -Поставлена планка-отбойник у люка мехвода и сделан шов -Открыта одна "ресничка" и сделана имитация триплекса
На вкд болты которые даёт звезда лучше срезать и поставить М.С. тем более их расположение не верно.
Добавлено (10.06.2011, 08:33) --------------------------------------------- Вот тут Михаил видео снял как делать швы из литников http://panzer35.ru/forum/31-1172-1 С уважением, Владимир
Сообщение отредактировал вов_ка - Пятница, 10.06.2011, 08:35
На первый раз решил обойтись без травленки и болтов, насколько я знаю для болтов нужна еще и дрель, которой у меня пока нет в наличии. А что неверного в расположении болтов? Про швы, сделанные с помощью литника, был в курсе, но у меня не получилось. Возможно это из за клея Звезда? поэтому решил на первой модели попробовать шпатлевку. Кстати сказать, на фото и в реалии швы выглядят довольно таки по разному. Возможно, эффект толстого шва появляется из за того, что шпатлевка местами не создает объем шва, а просто чуть окрашивает безшовную поверхность. Попробую еще подсточить немного... Спорить не буду, надеюсь на стадии грунтовки результат покажет насколько получились швы. С Уважением, Андрей aka Hibin.
Сообщение отредактировал Stronghold - Пятница, 10.06.2011, 13:26
Poganec, все же нашел подтверждение фото прототипа, правда приходится верить на слово автору. Взято из книги "Т-34. Первая полная энциклопедия", Максим Коломиец
Poganec, все же нашел подтверждение фото прототипа, правда приходится верить на слово автору. Взято из книги "Т-34. Первая полная энциклопедия", Максим Коломиец
Так я ещё пару нашол этих фоток .Кстати хорошая статья в журнале "Полигон " 2002г №2(10) называться "Танковый таран минных полей"автор М.Н.Свирин . Вот там написано что использовались в полосе16армии ,и было оснащено 2 танковых полка.И что до августа 43 ими оснащались машины завода 183. А к этой фотке написано что курская дуга.
В вашем сообщении №14 на фото имеется танк с номеров 23. Если верить информации из журнала "Полигон", то это фото лета 44-го, а если верить книге Барятинского, то это лето 43-го Курская дуга