[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Т-34/76 с минным тралом, "Звезда"
PoganecДата: Среда, 08.06.2011, 22:57 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Quote (Stronghold)
На фото прототип явно позирует камере

А то что танк на испытательном полигоне .Не смущает ?
Всё таки повторюсь использовать тралы в основном в 44году ,а 43 в основном только испытательные полигоны . Ну или типа того


Сообщение отредактировал Poganec - Среда, 08.06.2011, 23:00
 
StrongholdДата: Среда, 08.06.2011, 23:10 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 289
Репутация: 42
Статус: Оффлайн
Массово тралы начали использовать летом 43-го, начиная с Курской дуги...
Есть почти достоверные сведения, что танк с бортовым номером 253 относился к 4-му отдельному гвардейскому танковому полку, Воронежский фронт, июль 43-го. Этой легендой я и руководствуюсь.
а на правый борт прототипа бочку повесили ради теста, не взорвется ли при детонации мины?


С Уважением, Андрей aka Hibin.

Сообщение отредактировал Stronghold - Среда, 08.06.2011, 23:10
 
PoganecДата: Четверг, 09.06.2011, 22:18 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
"что танк с бортовым номером 253 относился к 4-му отдельному гвардейскому танковому полку"
Я конечно не великий спец ,но может корпусу ?

Хотя заставили в интернете покопаться biggrin вот что нарыл правда опять операция Багратион
Четвертая и шестая (тактический номер «27») машины в шеренге оборудованы катковыми минными тралами. Июнь 1944 г
http://www.tankfront.ru/ussr/colums/david_sasunsky.html



и вот ещё

Добавлено (09.06.2011, 22:18)
---------------------------------------------
А , .....:"Трал ПТ-3 был разработан еще в 1941 году полковником П.Мургалевым. Однако, в этот период Вермахт почти не использовал в боях противотанковые мины и решения о принятии на вооружение трала принято не было. Лишь летом 1942 года трал принимается на вооружение под обозначением ПТ-34. Осенью 1942 был сформирован опытный 40-й инженерно-танковый полк, который принял участие в боях с ноября месяца.
По результатам войсковых испытаний трала в его конструкцию были внесены изменения, и в марте 1943 он был запущен в серийное производство на тульском машиностроительном заводе и заводе "Комсомолец" под обозначением ПТ-3.
После дополнительных испытаний в мае 1943 года в полосе действий 16-й армии и восторженного отзыва танкистов о действиях двух инженерно-танковых рот (первоначально полк имел лишь две роты) было решено кроме 40-го опытного инженерно-танкового полка сформировать 166-й инженерно-танковый полк.
Однако, формирование полков затянулось и 166-й полк смог принять участие в наступлении на Курской дуге лишь с 20 июля 43. По ряду сведений там же принимал участие и 40-й инженерно-танковый полк.

Успешное применение тралов ПТ-3 и категорические требования командиров танковых бригад и корпусов оснащать их части тралами, побудило ГКО организовать с августа 1943 производство тралов также на заводах "Красное Сормово" в Горьком, номерном заводе 183 и Челябинском заводе ЧКЗ.

В основном, тралы поступали в обычные линейные танковые полки по 1-3 трала на полк. Лучшим для навешивания трала был признан танк КВ-1С в силу большей прочности корпуса, а также из-за того, что находящаяся достаточно далеко к середине корпуса пушка не выходила за габариты корпуса спереди. Это обстоятельство исключало повреждение пушки подпрыгивающим вверх при взрыве мины тралом.

В заключительный период войны тралы пробовали навешивать на тяжелые танки ИС-2, и новые Т-44.

Командование танковых войск считало, что формирование специализированных инженерно-танковых полков нецелесообразно, и что тралами нужно оснащать обычные танковые части. Поэтому, еще четыре инженерно- танковых полка были сформированы лишь к маю 1944 в предверии грандиозного наступления советских войск в Белоруссии, когда предполагалось массированное проламывание танками немецкой обороны в значительной мере насыщенной минными полями." Взято с http://army.armor.kiev.ua/hist/tank-inz-polk.php

Прикрепления: 1840254.jpg (128.5 Kb) · 6166747.gif (86.7 Kb)


Сообщение отредактировал Poganec - Четверг, 09.06.2011, 21:48
 
StrongholdДата: Четверг, 09.06.2011, 23:30 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 289
Репутация: 42
Статус: Оффлайн
Благодарю за экскурс, пару моментов не знал...
К сожалению на фото танки выпуска минимум лета 43-го ввиду командирских башен.
Quote (Poganec)
Я конечно не великий спец ,но может корпусу ?

На самом деле данная информация взята у Звезды, там значится именно полк. Попробую найти доказательства...

Работа продвигается далее. Чуть доработал башню по замечаниям Владимира.
Перенес смотровое отверстие





Сделана перемычка
Прикрепления: 6927807.jpg (189.8 Kb) · 9438815.jpg (182.7 Kb) · 8595380.jpg (183.4 Kb) · 9905627.jpg (177.7 Kb)


С Уважением, Андрей aka Hibin.

Сообщение отредактировал Stronghold - Четверг, 09.06.2011, 23:38
 
StrongholdДата: Четверг, 09.06.2011, 23:32 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 289
Репутация: 42
Статус: Оффлайн
Так же поработал с корпусом:
-Переставил пару болтов на корме по бокам
-Сделана ручка на люке трансмиссии
-Поставил другую сетку МТО
-Имитация креплений на боковых решетках МТО
-Переделаны скобы крепления на правом боку
-Удален изкоробочный шов у пулемета, сам пулемет перенесен чуть выше и сделан шов
-Поставлена планка-отбойник у люка мехвода и сделан шов
-Открыта одна "ресничка" и сделана имитация триплекса









Прикрепления: 7469599.jpg (186.6 Kb) · 7249254.jpg (122.8 Kb) · 1433799.jpg (171.5 Kb) · 3987409.jpg (175.0 Kb) · 9501234.jpg (167.2 Kb)


С Уважением, Андрей aka Hibin.

Сообщение отредактировал Stronghold - Четверг, 09.06.2011, 23:34
 
StrongholdДата: Четверг, 09.06.2011, 23:33 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 289
Репутация: 42
Статус: Оффлайн
+


Прикрепления: 1123297.jpg (173.7 Kb) · 6989717.jpg (165.6 Kb)


С Уважением, Андрей aka Hibin.

Сообщение отредактировал Stronghold - Четверг, 09.06.2011, 23:34
 
вов_каДата: Пятница, 10.06.2011, 08:33 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Репутация: 41
Статус: Оффлайн
На вкд болты которые даёт звезда лучше срезать и поставить М.С. тем более их расположение не верно.

Добавлено (10.06.2011, 08:33)
---------------------------------------------
Вот тут Михаил видео снял как делать швы из литников http://panzer35.ru/forum/31-1172-1


С уважением, Владимир

Сообщение отредактировал вов_ка - Пятница, 10.06.2011, 08:35
 
StrongholdДата: Пятница, 10.06.2011, 13:20 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 289
Репутация: 42
Статус: Оффлайн
На первый раз решил обойтись без травленки и болтов, насколько я знаю для болтов нужна еще и дрель, которой у меня пока нет в наличии. А что неверного в расположении болтов?
Про швы, сделанные с помощью литника, был в курсе, но у меня не получилось. Возможно это из за клея Звезда? поэтому решил на первой модели попробовать шпатлевку. Кстати сказать, на фото и в реалии швы выглядят довольно таки по разному. Возможно, эффект толстого шва появляется из за того, что шпатлевка местами не создает объем шва, а просто чуть окрашивает безшовную поверхность. Попробую еще подсточить немного...
Спорить не буду, надеюсь на стадии грунтовки результат покажет насколько получились швы.


С Уважением, Андрей aka Hibin.

Сообщение отредактировал Stronghold - Пятница, 10.06.2011, 13:26
 
StrongholdДата: Пятница, 10.06.2011, 14:18 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 289
Репутация: 42
Статус: Оффлайн
Poganec, все же нашел подтверждение фото прототипа, правда приходится верить на слово автору.
Взято из книги "Т-34. Первая полная энциклопедия", Максим Коломиец

Прикрепления: 4671797.jpg (147.0 Kb)


С Уважением, Андрей aka Hibin.

Сообщение отредактировал Stronghold - Пятница, 10.06.2011, 14:22
 
вов_каДата: Пятница, 10.06.2011, 15:15 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Репутация: 41
Статус: Оффлайн




родные "болты" даже болтами трудно назвать
Прикрепления: 2384174.jpg (29.0 Kb) · 2464065.jpg (77.1 Kb) · 0637515.jpg (88.6 Kb)


С уважением, Владимир

Сообщение отредактировал вов_ка - Пятница, 10.06.2011, 15:17
 
PoganecДата: Пятница, 10.06.2011, 19:42 | Сообщение # 26
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Quote
Poganec, все же нашел подтверждение фото прототипа, правда приходится верить на слово автору.
Взято из книги "Т-34. Первая полная энциклопедия", Максим Коломиец

Так я ещё пару нашол этих фоток .Кстати хорошая статья в журнале "Полигон " 2002г №2(10) называться "Танковый таран минных полей"автор М.Н.Свирин .
Вот там написано что использовались в полосе16армии ,и было оснащено 2 танковых полка.И что до августа 43 ими оснащались машины завода 183.
А к этой фотке написано что курская дуга.
 
StrongholdДата: Пятница, 10.06.2011, 20:31 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 289
Репутация: 42
Статус: Оффлайн
В вашем сообщении №14 на фото имеется танк с номеров 23. Если верить информации из журнала "Полигон", то это фото лета 44-го, а если верить книге Барятинского, то это лето 43-го Курская дуга


Насколько же верная информация, не находите?)
Прикрепления: 2386337.jpg (34.1 Kb)


С Уважением, Андрей aka Hibin.
 
PoganecДата: Суббота, 11.06.2011, 16:39 | Сообщение # 28
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
biggrin Понятно
 
PoganecДата: Понедельник, 13.06.2011, 18:19 | Сообщение # 29
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Quote
Может кто то просвятить о нем или показать фото, где явно видны триплексы?

Не поленился ,сходил ,открыл веко вию

Прикрепления: 1990197.jpg (126.4 Kb) · 9103119.jpg (107.8 Kb)
 
StrongholdДата: Понедельник, 13.06.2011, 18:22 | Сообщение # 30
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 289
Репутация: 42
Статус: Оффлайн
Нет слов, одни эмоции) Низкий поклон за фотки.
На 2-й фото на металлической скобе должны быть сами зеркала?


С Уважением, Андрей aka Hibin.
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей