| 
		
		
		
	
		
		
	
		
		
			| Т 34-57 |  |  |  | 
| Олег-69 | Дата: Вторник, 22.11.2011, 21:33 | Сообщение # 16 |  | Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 241 Репутация: 44 Статус: Оффлайн | Основные ляпы уже указаны выше. Добавлю (если, конечно, делать не совсем чтобы нечто абстрактное, а относительно похожее на то, что имело место быть)
 
   
 Крюки должны быть только вот такие:
 передние
 
   
 задние
 
   
 
 Сообщение отредактировал Олег-69 - Вторник, 22.11.2011, 21:34 |  |  |  |  |  | 
| Олег-69 | Дата: Вторник, 22.11.2011, 21:41 | Сообщение # 17 |  | Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 241 Репутация: 44 Статус: Оффлайн | Башни для машин, вооруженных 57-мм орудиями были либо литыми (вот такими)
 
   
 либо сварными такими
 
   
   
 Да и люк механика-водителя желательно ставить уже позднего типа, НО ещё с выштамповкой для головы
 |  |  |  |  |  | 
| capatov | Дата: Вторник, 28.02.2012, 13:05 | Сообщение # 18 |  |  Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 938 Репутация: 39 Статус: Оффлайн | по башням не согласен...... 
   и хоть это фото с испытаний в Кубинке.................нельзя орентироваться только на единственное фото 20ки!
 
 
 Сообщение отредактировал capatov - Вторник, 28.02.2012, 13:06 |  |  |  |  |  | 
| capatov | Дата: Вторник, 28.02.2012, 13:12 | Сообщение # 19 |  |  Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 938 Репутация: 39 Статус: Оффлайн | вот типичная сварная башня с задним люком для замены пушки на 4 болтах... 
   |  |  |  |  |  | 
| Sashokbelaga | Дата: Вторник, 28.02.2012, 13:23 | Сообщение # 20 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 44 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | Quote (capatov) вот типичная сварная башня с задним люком для замены пушки на 4 болтах... 
 Позвольте с Вами не согласиться должно быть 6 болтов:
 
 
   
 Червяки, - они красные и злые!
 |  |  |  |  |  | 
| capatov | Дата: Вторник, 28.02.2012, 13:30 | Сообщение # 21 |  |  Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 938 Репутация: 39 Статус: Оффлайн | ну всё, дебаты начались!  изучаем фото военных лет! это раз, второе чертежи! 
   как то так.....СВАРНАЯ башня!!!!!!
 
   
 
 Сообщение отредактировал capatov - Вторник, 28.02.2012, 13:37 |  |  |  |  |  | 
| Sashokbelaga | Дата: Вторник, 28.02.2012, 13:40 | Сообщение # 22 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 44 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | capatov, Полностью согласен,-убедили!
 
 Червяки, - они красные и злые!
 |  |  |  |  |  | 
| Олег-69 | Дата: Вторник, 28.02.2012, 16:44 | Сообщение # 23 |  | Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 241 Репутация: 44 Статус: Оффлайн | Башни "тридцатьчетверок" того периода, конечно, были разными. Только вот машины (Т-34/76 и несколько Т-34/57) 21-й танковой бригады (а 57-мм танки были только в ней - других следов в иных частях так и не нашли) были:
 - во-первых, односерийными /бригада была вновьсформированной по "бригадной" структуре и получившей новую матчасть/- и эта, по имеющейся информации, была серия поздних машин производства ХПЗ (со всеми полагающимися нюансами, за исключением, ну, может, траков) - если башни сварные, то спрямленная трапециевидная стенка башни на 8 пулестойких болтах, жалюзи из прутка, в любом случае, "горбатые" молоткообразные крюки спереди и однорогие - сзади /машина /, новый люк механика-водителя /с двумя "ресничками", но с выштамповкой под голову мех-вода в лобовом листе/ и проч. Так что, в-общем, см. сообщение 17.
 Во всяком случае, иная комплектация пока ничем не подтверждена.
 Фото же на которое вы ссылаетесь в сообщении 18 - это фото экспериментальной машины с экспериментальной маской. В этой же маске стояло и 76-мм орудие (фото в сети имеется, даже не одно). Кстати, некоторые специалисты считают, что указанное фото - современный фотошоп и на нем (на фото) машина с 76-мм орудием.
 Но... все может быть, поскольку итоговых испытаний 57-миллиметровки в Т-34 было два, а может и больше.
 Фото испытаний машины собственно с 57-мм орудием имеются, но там другая маска (вообще другая - не та, что на экспериментальной машине, выложенной Вами, не стандартная и уж, само собой, не то невообразимое похабство, сто предлагает в своем наборе "Макет"). Всего фотоотчета с испытаний Т-34/57 выложить не могу, поскольку фото не принадлежат мне, но одно, уже бывшее не раз в Сети ( его выкладывал владелец - А. Макаров), но одно вот:
 
   
 Но здесь, как видно, и машина другая - на раннем корпусе
 
 P.S. Да, и вот ещё Вам Т-34/57 из той же бригады, в той же Калининской области, того самого периода.
 
   
 
 Сообщение отредактировал Олег-69 - Вторник, 28.02.2012, 16:54 |  |  |  |  |  | 
| capatov | Дата: Вторник, 28.02.2012, 17:13 | Сообщение # 24 |  |  Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 938 Репутация: 39 Статус: Оффлайн | во всех этих спорах мне всегда нравится фраза "Во всяком случае, иная комплектация пока ничем не подтверждена." 
 это даёт пищу к размышлениям для пытливого ума....и как следствие путь к истине!
 Производство ЗИС-4 велось с августа по сентябрь, а к 1 декабря 1941 года ввиду трудностей производственного характера и недостатка боеприпасов, выпуск орудия был остановлен. Всего по отчету Наркомата Вооружений в течение 1941 года завод № 92 выпустил 133 орудия ЗИС-4.
 Для вооружения серийных танков до эвакуации ХПЗ получил 21 шт. ЗИС-4, еще 20 орудий досталось СТЗ. Начиная с 1 октября 1941 г. производством танков-истребителей с планом выпуска 100 шт. до конца года должен был заниматься завод "Красное Сормово", но в его отчетах данной продукции не обнаружено.
 
 
 Сообщение отредактировал capatov - Вторник, 28.02.2012, 17:18 |  |  |  |  |  | 
| Олег-69 | Дата: Вторник, 28.02.2012, 18:02 | Сообщение # 25 |  | Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 241 Репутация: 44 Статус: Оффлайн | Я, естественно, читал эти строки. Наверное, так и есть. Только вот нет машин выпуска СТЗ с 57-мм пушкой, ни одной из 20 (нет ни отчетов никаких, ни, тем более, фото машин СТЗ /любого периода выпуска/ с таким орудием).
 Впрочем, Вы правы. На "пути к истине" всегда можно идти "по мотивам" так сказать. Этот путь мне хорошо знаком
  Может получиться вполне неплохой, ИМХО, результат, но только вот беда - АБСТРАКТНЫЙ 
   
 
 Сообщение отредактировал Олег-69 - Вторник, 28.02.2012, 18:11 |  |  |  |  |  | 
| big_mammoth | Дата: Вторник, 28.02.2012, 18:13 | Сообщение # 26 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 14 Репутация: 1 Статус: Оффлайн | Quote (Sashokbelaga) Позвольте с Вами не согласиться должно быть 6 болтов: 
 
По этому рисунку отписался в соседней ветке - там есть фотографии, получается взяли опытный образец и
 прилепили к нему номер какой был у машины ГСС Михаила Лукина.
 |  |  |  |  |  | 
| capatov | Дата: Вторник, 28.02.2012, 18:19 | Сообщение # 27 |  |  Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 938 Репутация: 39 Статус: Оффлайн | классная фотка! и столько инфы новой! 
 
 Сообщение отредактировал capatov - Вторник, 28.02.2012, 18:28 |  |  |  |  |  | 
| Олег-69 | Дата: Вторник, 28.02.2012, 18:24 | Сообщение # 28 |  | Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 241 Репутация: 44 Статус: Оффлайн | Которая из? |  |  |  |  |  | 
| capatov | Дата: Вторник, 28.02.2012, 18:28 | Сообщение # 29 |  |  Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 938 Репутация: 39 Статус: Оффлайн | цветная 
   
 
 Сообщение отредактировал capatov - Вторник, 28.02.2012, 18:34 |  |  |  |  |  | 
| Олег-69 | Дата: Вторник, 28.02.2012, 18:34 | Сообщение # 30 |  | Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 241 Репутация: 44 Статус: Оффлайн | А-а-а. Да, но в жизни она (модель) тоже весьма симпатичная
 Я собирался сделать также в свое время обе эксперименталки с 57-мм. Лобовые детали корпуса переделал, маски, но что-то встало это дело.
 Переключился на Т-28-е
   
 
 Сообщение отредактировал Олег-69 - Вторник, 28.02.2012, 18:39 |  |  |  |  |  
 |