Т 34-57
| |
Олег-69 | Дата: Вторник, 22.11.2011, 21:33 | Сообщение # 16 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Репутация: 44
Статус: Оффлайн
| Основные ляпы уже указаны выше. Добавлю (если, конечно, делать не совсем чтобы нечто абстрактное, а относительно похожее на то, что имело место быть)
Крюки должны быть только вот такие: передние
задние
Сообщение отредактировал Олег-69 - Вторник, 22.11.2011, 21:34 |
|
| |
Олег-69 | Дата: Вторник, 22.11.2011, 21:41 | Сообщение # 17 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Репутация: 44
Статус: Оффлайн
| Башни для машин, вооруженных 57-мм орудиями были либо литыми (вот такими)
либо сварными такими
Да и люк механика-водителя желательно ставить уже позднего типа, НО ещё с выштамповкой для головы
|
|
| |
capatov | Дата: Вторник, 28.02.2012, 13:05 | Сообщение # 18 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 938
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
| по башням не согласен...... и хоть это фото с испытаний в Кубинке.................нельзя орентироваться только на единственное фото 20ки!
Сообщение отредактировал capatov - Вторник, 28.02.2012, 13:06 |
|
| |
capatov | Дата: Вторник, 28.02.2012, 13:12 | Сообщение # 19 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 938
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
| вот типичная сварная башня с задним люком для замены пушки на 4 болтах...
|
|
| |
Sashokbelaga | Дата: Вторник, 28.02.2012, 13:23 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (capatov) вот типичная сварная башня с задним люком для замены пушки на 4 болтах...
Позвольте с Вами не согласиться должно быть 6 болтов:
Червяки, - они красные и злые!
|
|
| |
capatov | Дата: Вторник, 28.02.2012, 13:30 | Сообщение # 21 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 938
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
| ну всё, дебаты начались! изучаем фото военных лет! это раз, второе чертежи! как то так.....СВАРНАЯ башня!!!!!!
Сообщение отредактировал capatov - Вторник, 28.02.2012, 13:37 |
|
| |
Sashokbelaga | Дата: Вторник, 28.02.2012, 13:40 | Сообщение # 22 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| capatov, Полностью согласен,-убедили!
Червяки, - они красные и злые!
|
|
| |
Олег-69 | Дата: Вторник, 28.02.2012, 16:44 | Сообщение # 23 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Репутация: 44
Статус: Оффлайн
| Башни "тридцатьчетверок" того периода, конечно, были разными. Только вот машины (Т-34/76 и несколько Т-34/57) 21-й танковой бригады (а 57-мм танки были только в ней - других следов в иных частях так и не нашли) были: - во-первых, односерийными /бригада была вновьсформированной по "бригадной" структуре и получившей новую матчасть/- и эта, по имеющейся информации, была серия поздних машин производства ХПЗ (со всеми полагающимися нюансами, за исключением, ну, может, траков) - если башни сварные, то спрямленная трапециевидная стенка башни на 8 пулестойких болтах, жалюзи из прутка, в любом случае, "горбатые" молоткообразные крюки спереди и однорогие - сзади /машина /, новый люк механика-водителя /с двумя "ресничками", но с выштамповкой под голову мех-вода в лобовом листе/ и проч. Так что, в-общем, см. сообщение 17. Во всяком случае, иная комплектация пока ничем не подтверждена. Фото же на которое вы ссылаетесь в сообщении 18 - это фото экспериментальной машины с экспериментальной маской. В этой же маске стояло и 76-мм орудие (фото в сети имеется, даже не одно). Кстати, некоторые специалисты считают, что указанное фото - современный фотошоп и на нем (на фото) машина с 76-мм орудием. Но... все может быть, поскольку итоговых испытаний 57-миллиметровки в Т-34 было два, а может и больше. Фото испытаний машины собственно с 57-мм орудием имеются, но там другая маска (вообще другая - не та, что на экспериментальной машине, выложенной Вами, не стандартная и уж, само собой, не то невообразимое похабство, сто предлагает в своем наборе "Макет"). Всего фотоотчета с испытаний Т-34/57 выложить не могу, поскольку фото не принадлежат мне, но одно, уже бывшее не раз в Сети ( его выкладывал владелец - А. Макаров), но одно вот:
Но здесь, как видно, и машина другая - на раннем корпусе
P.S. Да, и вот ещё Вам Т-34/57 из той же бригады, в той же Калининской области, того самого периода.
Сообщение отредактировал Олег-69 - Вторник, 28.02.2012, 16:54 |
|
| |
capatov | Дата: Вторник, 28.02.2012, 17:13 | Сообщение # 24 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 938
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
| во всех этих спорах мне всегда нравится фраза "Во всяком случае, иная комплектация пока ничем не подтверждена."
это даёт пищу к размышлениям для пытливого ума....и как следствие путь к истине! Производство ЗИС-4 велось с августа по сентябрь, а к 1 декабря 1941 года ввиду трудностей производственного характера и недостатка боеприпасов, выпуск орудия был остановлен. Всего по отчету Наркомата Вооружений в течение 1941 года завод № 92 выпустил 133 орудия ЗИС-4. Для вооружения серийных танков до эвакуации ХПЗ получил 21 шт. ЗИС-4, еще 20 орудий досталось СТЗ. Начиная с 1 октября 1941 г. производством танков-истребителей с планом выпуска 100 шт. до конца года должен был заниматься завод "Красное Сормово", но в его отчетах данной продукции не обнаружено.
Сообщение отредактировал capatov - Вторник, 28.02.2012, 17:18 |
|
| |
Олег-69 | Дата: Вторник, 28.02.2012, 18:02 | Сообщение # 25 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Репутация: 44
Статус: Оффлайн
| Я, естественно, читал эти строки. Наверное, так и есть. Только вот нет машин выпуска СТЗ с 57-мм пушкой, ни одной из 20 (нет ни отчетов никаких, ни, тем более, фото машин СТЗ /любого периода выпуска/ с таким орудием). Впрочем, Вы правы. На "пути к истине" всегда можно идти "по мотивам" так сказать. Этот путь мне хорошо знаком Может получиться вполне неплохой, ИМХО, результат, но только вот беда - АБСТРАКТНЫЙ
Сообщение отредактировал Олег-69 - Вторник, 28.02.2012, 18:11 |
|
| |
big_mammoth | Дата: Вторник, 28.02.2012, 18:13 | Сообщение # 26 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Quote (Sashokbelaga) Позвольте с Вами не согласиться должно быть 6 болтов:
По этому рисунку отписался в соседней ветке - там есть фотографии, получается взяли опытный образец и прилепили к нему номер какой был у машины ГСС Михаила Лукина.
|
|
| |
capatov | Дата: Вторник, 28.02.2012, 18:19 | Сообщение # 27 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 938
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
| классная фотка! и столько инфы новой!
Сообщение отредактировал capatov - Вторник, 28.02.2012, 18:28 |
|
| |
Олег-69 | Дата: Вторник, 28.02.2012, 18:24 | Сообщение # 28 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Репутация: 44
Статус: Оффлайн
| Которая из?
|
|
| |
capatov | Дата: Вторник, 28.02.2012, 18:28 | Сообщение # 29 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 938
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
| цветная
Сообщение отредактировал capatov - Вторник, 28.02.2012, 18:34 |
|
| |
Олег-69 | Дата: Вторник, 28.02.2012, 18:34 | Сообщение # 30 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Репутация: 44
Статус: Оффлайн
| А-а-а. Да, но в жизни она (модель) тоже весьма симпатичная Я собирался сделать также в свое время обе эксперименталки с 57-мм. Лобовые детали корпуса переделал, маски, но что-то встало это дело. Переключился на Т-28-е
Сообщение отредактировал Олег-69 - Вторник, 28.02.2012, 18:39 |
|
| |
|