Здраствуйте! Спасибо за ссылку на Валк, с номером бригады напутал Но, терзают смутные сомнения, на некоторых фото отчётливо видны скосы на башне, зарактерные для УВЗ. Забыл похвалить. Работа проделана немалая, так держать! Ждем-с продолжения!
Да нет знаете, обьём доработок пугает. Не дорос я до именных машин. Будем делать выпуска 183 з-да весны-лета 1944. Но вопрос остаётся открытым: какие катки на него ставить?
Будем делать выпуска 183 з-да весны-лета 1944 .вопрос остаётся открытым: какие катки на него ставить?]
Классика жанра- полупаук ( как на топичной машине)- это миниарм. Хотя проскакивала инфа, что УВЗ свои башни засылал в Омск, так что может и солянка сборная быть. УВЗ шная башня и штампованные катки Тут конечно надо фотки внимательно смотреть..
А если танк более поздний? Например вот этот: http://legion-afv.narod.ru/T-34-85_Saratov_2.html Скорее всего, надо ставить полупаук без перфорации, раньше его делал миниарм, но найти его сейчас проблемматично.
Сообщение отредактировал Slava - Вторник, 18.09.2012, 20:05
Ну по поводу верхней ссылки, не уверен, ведь рестовраторы у нас не отличаються особым вниманием к мелочам... Хотя, скорее всего, катки родные. Ранние, наверное- были без уселительных колец. Единственное, чего не могу понять- где два внутренних отверстия на катке??? Поставщиком УВЗ видимо московский Макет был!
Добавлено (19.09.2012, 16:28) --------------------------------------------- Да кстати, года два назад, смотрел постройку Т-34 с комбашенкой 174 з-да. Сейчас только дошло, что автором работы были вы. Сделано всё просто гениально!