[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
т-34/76 обр 1943 года
VasДата: Среда, 13.01.2010, 03:48 | Сообщение # 31
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 452
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
катки от Звездинской тридцатьчетвёрки на данную модель не пойдут

С уважением Василий
 
EgorДата: Суббота, 16.01.2010, 22:19 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
ну можно из них переделать smile

Добавлено (16.01.2010, 18:58)
---------------------------------------------
нужно ли на корпусе танка поручни делать?

Добавлено (16.01.2010, 22:19)
---------------------------------------------
в общем я решил оставить стандартные катки из этого набора,т.к. нет возможности преобрести или сделать какие нужно sad


Терпенье и труд все перетрут!

Сообщение отредактировал Egor - Суббота, 16.01.2010, 22:19
 
VasДата: Воскресенье, 17.01.2010, 09:17 | Сообщение # 33
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 452
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
поручни нужны, с ними танк живее

С уважением Василий
 
EgorДата: Воскресенье, 17.01.2010, 17:55 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Vas, поручни уже на башне и на корпусе сделал smile

Добавлено (17.01.2010, 17:55)
---------------------------------------------
сколько на т-34 должно быть траков с одной стороны?


Терпенье и труд все перетрут!
 
KoriДата: Воскресенье, 17.01.2010, 19:23 | Сообщение # 35
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 278
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Сетка МТО оч крупная
 
VasДата: Понедельник, 18.01.2010, 03:27 | Сообщение # 36
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 452
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Примерно так
Ходовая часть танка применительно к одному борту состояла из пяти сдвоенных опорных катков диаметром 830 мм. Опорные катки, выпускавшиеся разными заводами, существенно отличались по конструкции и внешнему виду:

- литые с обрезинкой;
- штампованные с обрезинкой;
- литые без обрезинки, но с внутренней амортизацией;
- штампованные без обрезинки, но с внутренней амортизацией;
- штампованные без обрезинкии без внутренней амортизации (выпускались только СТЗ).

Подвеска индивидуальная, пружинная. Направляющие колеса литые, с кривошипным механизмом натяжения гусениц. У танков ранних выпусков направляющие колеса были обрезинены.

Гусеницы стальные, с литыми или штампованными траками. У танков ранних выпусков они состояли из 74 траков (37 гребневых и 37 плоских) шириной 550 мм. У машин выпуска 1942-1943 годов гусеницы состояли из 72 траков шириной 500 мм.


С уважением Василий
 
EgorДата: Понедельник, 18.01.2010, 21:35 | Сообщение # 37
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Vas, спаибо

Терпенье и труд все перетрут!
 
EgorДата: Среда, 20.01.2010, 21:01 | Сообщение # 38
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
вот последнее перед покраской,что еще добавить чтоб смотрибельнее было?

Прикрепления: 6039280.jpg (144.5 Kb) · 3987451.jpg (212.4 Kb) · 5733991.jpg (83.4 Kb) · 4839021.jpg (198.1 Kb)


Терпенье и труд все перетрут!
 
UlisДата: Среда, 20.01.2010, 21:33 | Сообщение # 39
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9879
Репутация: 340
Статус: Оффлайн
Смотрю брезент на сетку решил не бросать?

С уважением, Олег..
 
EgorДата: Среда, 20.01.2010, 21:56 | Сообщение # 40
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Ulis, ну пока что нет smile

Терпенье и труд все перетрут!
 
BMVikДата: Четверг, 21.01.2010, 11:01 | Сообщение # 41
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3215
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Egor,
Позволь дать совет:

- Поручни слишком толстые, если пересчитать в масштаб у тебя получится милиметров 40 - очень много
- Петли для шпор (см.2) на крыле надо было то же из проволоки делать а то на корпусе сделал , а там поленился?
- Упор колокола (см.1) я смотрю переделал, а почему не приварил, или просто сварку не видно?

См.1 - плохо видно но если это отверстия на ВКД то это неправильно, верхнее крепление крыла реализовывалось по другому
См.2 Место отрыва крыла должно выглядеть совсем не так, по моему если хотите что бы выглядело смотрибельней эти остатки Звездинского крепления крыла, лучше убрать совем.

Вот так эти места должны выглядеть

Добавлено (21.01.2010, 11:01)
---------------------------------------------
Да еще одно - провис гусениц слишком большой

Прикрепления: 7952526.jpg (87.7 Kb) · 1015975.jpg (50.7 Kb) · 3901370.jpg (100.0 Kb)


С уважением, Михаил

Сообщение отредактировал BMVik - Четверг, 21.01.2010, 11:00
 
UlisДата: Четверг, 21.01.2010, 16:48 | Сообщение # 42
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9879
Репутация: 340
Статус: Оффлайн
Quote (BMVik)
- провис гусениц слишком большой

соглашусь, до Берлина не дотянут... smile


С уважением, Олег..
 
EgorДата: Четверг, 21.01.2010, 19:55 | Сообщение # 43
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
к сожалению гусеници исправить не смогу ,приклеены sad ,а мог быть такой провис ?

Терпенье и труд все перетрут!

Сообщение отредактировал Egor - Четверг, 21.01.2010, 19:58
 
AriecДата: Четверг, 21.01.2010, 20:06 | Сообщение # 44
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 903
Репутация: 151
Статус: Оффлайн
Quote (Egor)
Egor

Мне кажется, что с гусеницами надо что то делать !????????Даже если приклееные . Может использовать от других наборов ?
Или купить сборные на полупальцах........ smile wacko


С уважением Евгений!
Модель ЗАЛИВКОЙ не испортишь !!!!!!!!!!!!!
 
EgorДата: Четверг, 21.01.2010, 20:30 | Сообщение # 45
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Ariec, ну можно что то сделать,попробовать отодрать

Добавлено (21.01.2010, 20:30)
---------------------------------------------
а с обоих сторон провис слишком большой?


Терпенье и труд все перетрут!
 
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей