вов_ка, набор напильников и самый крупный рашпиль уже приобрёл!
Добавлено (23.03.2012, 21:49) --------------------------------------------- Увадаемые товарищи моделисты, подскажите пожалуйста возможна ли переделка сварной башни Макетовского набора в литую или проще приобрести литую башню отдельно? С люком мехвода у меня уже задумка созрела.
Добавлено (03.04.2012, 17:38) --------------------------------------------- Уважаемые коллеги, у меня такой вопрос: Можно ли, каким-либо способом увеличить время жизни эпоксилина, а то сохнет за 10 минут, успеваю пару швов положить и всё. Спасибо.
Добавлено (18.04.2012, 21:13) --------------------------------------------- Добрый вечер! Работа по постройке продвигается медленно из-за катастрофической нехватки времени, работа... Вот, что сделал за сегодня: Срезал с корпуса пулемётное гнездо, а так же всё, что характерно для Т-34-85. Вопросы: 1. Обведено синим прямоугольником - удалять? 2. Пулеотбойник удалять (красный прямоугольник)? 3. Обведено зелёным прямоугольником, срезать? (Инструкция рекомендует срезать, но только для экспериментальной машины и приклеить туда уголок) Маска пушки (смола): след от питателя удалять? Червяки, - они красные и злые!
Сообщение отредактировал Sashokbelaga - Среда, 18.04.2012, 21:14
В-общем, вот на эту машину смотрим и делаем с неё лобовой лист/да и не только, ИМХО/. http://www.tvksmp.pl/~kjanczarek/t34/page_01.html Он (лист) один в в один, как на том, что предполагается Вами сделать (так что срезать придется и крепление люка мех-вода к корпусу. (Само собой, грибообразная бронировка пулемета, поручни пусть не смущают - машина-то в ремонте побывала, главное, что это именно тот корпус, что требуется. Так что и все выступы ВЛД придется аккуратненько "(ибо это корпус ещё 41 года) подрезать").
Сообщение отредактировал Олег-69 - Пятница, 20.04.2012, 11:30
Да не за что. Планку перед люком только удалите тоже. Гданьская машина (та что на валке) получила её после ремонта, вместе с грибообразной маской на пулемет. Главное, на ней видно, что несмотря на новый люк механика-водителя, машины вначале имели выштамповку в лобовом листе для его головы, поэтому планку крепления люка надо у модели убирать тоже, а устанавливать её более полого, что ли... Вот здесь тоже немного видно, как оно было в действительности:
Сообщение отредактировал Олег-69 - Пятница, 20.04.2012, 12:39
Добрый день. Если за прототип модели выбрана машина ГСС Лукина, то да - башня литая. Но вот то, что литые стояли на всех 34-57 (опытная не в счет) видется мне спорным. Вот фотографии 34-57 по которым хотелось бы услышать мнение специалистов, уж очень башни похожи на сварные - Конечно, качество фотографий оставляет желать лучшего, но что есть...