[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Средние танки до 1945 г. » T-34/85 factory 183 1/16 Trumpeter (Помогите построить правильную Т-34.)
T-34/85 factory 183 1/16 Trumpeter
NestorДата: Пятница, 13.07.2012, 03:42 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Здравствуйте уважаемые форунчане и просто посетители. Меня зовут Андрей и я здесь новенький и особо ещё не засветился.
Вчера пришла посылка (подарок от жены и детей на днюху) - модель моей мечты на данный момент. Хочу построить её не спеша и правильно. Первый вопрос: Кто-нибудь знает, какие косяки присутствуют на этой модели и на что надо обратить внимание?. В Т-34 я полный профан. Вот пару фоток, извините за качество, новичок одним словом. Буду учится так что табуреток не жалеть. К здоровой критике отношусь положительно.
Вопрос 2: Правильные ли это катки.
Просьба №1: Помогите с выбором прототипа. Как-то до фига Суворовых развелось на инете.
Спасибо зараннее.

image host

upload photo

image hosting
 
SteveRДата: Пятница, 13.07.2012, 05:22 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Вы должны иметь взгляд на это:

http://panzer35.ru/forum/43-9108-1

Большой старт!

Steve
 
NestorДата: Пятница, 13.07.2012, 05:45 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
SteveR,
Hi Steve. I see you are from United States. I live in Canada so we are kinda neighbours now. I would like to answer in English just for the reason you made the effort to write in Russian. It is a impressing model that TREAD has build. Will try to do everything possible to match his and who knows, maybe even better. But like I said, I'm a novice. First of all I just want to get some feedback from our russian experts, who has the t-34 in blood.