Понравилось!!! Хорошо получилось. east75, хочу задать вопрос, т.к. сам вчера пилил крышки ранние на шахты подвески (заложил "харьковчанку" на конец весны 1941-го). По чертежам у меня получается высота 1,6 мм. В этом блоге http://panzer35.ru/forum/43-7668-2 размер дан как 2,6 мм. Не помните какой ваш размер?
Доброго всем времени! Ребята, спасибо большое за добрые слова! Поверьте, для меня это очень дорого. Спасибо за поддержку и за участие. Без всех вас этот прожект не состоялся бы. Может в моих словах и есть немного пафоса, но это от чистого сердца!
east75, хочу задать вопрос, т.к. сам вчера пилил крышки ранние на шахты подвески (заложил "харьковчанку" на конец весны 1941-го). По чертежам у меня получается высота 1,6 мм
На ранних машинах стояли крышки трапецевидной формы ( судя по заводским чертежам ). У меня их высота получилась примерно 1,3 мм. О более поздних ( скругленных) крышках у меня информации нет, только фото. Может, если Алексей Макаров заглянет, подскажет что-нибудь дельное.
Quote (Valesh)
Подскажите из чего сделана оплетка на тросах? Или это готовые? Если готовые кто выпускает?
оплетку тросов ( не помню, как точно называется этот способ защиты тросового замка) изготавливал так: сначала вытягивал литник на конус, затем основание конуса немного стачивал, что бы оно приняло овальную форму. Далее сверлил отверстия в вершине конуса - для тросика, и в основании - для коуши. Ну, а в заключении узкую, длинную полоску тонкой бумаги обматывал вокруг конуса на жидкий суперклей.
Сообщение отредактировал east75 - Пятница, 07.12.2012, 05:25
east75, т.е. получился трос по выходу с завода? Это еще в промасленной бумаге? Лазил по чертежам тридцатьчетверок и нигде не видел более поздних крышек. "Трапецевидные" стоят, а поздних нет. В "Т-34/76 снизу до верху" начиная со сталинградских корпусов крышки не указаны вообще. В книгах Мощанского крышки присутствуют. У Барятинского с чертежами Мальгинова их нет как явления. Может кто либо объяснит что значит "Ранний вид крепления балансиров с помощью струны"? И еще - не как не могу вспомнить в какой книге написано, что траки запасные устанавливались на машины еще до покраски и было предписано красить их в цвет машины. east75, извините что я здесь вопросы задал...
Сообщение отредактировал San - Пятница, 07.12.2012, 14:35
И еще - не как не могу вспомнить в какой книге написано, что траки запасные устанавливались на машины еще до покраски и было предписано красить их в цвет машины.
Право, не стоит. Думаю, что всем интересно узнать что-нибудь новенькое.
Quote (San)
т.е. получился трос по выходу с завода? Это еще в промасленной бумаге?
Не совсем так. В то время место сплетения троса ( оно именуется - замок) защищали от ржавления полосами ткани пропитанной смолой, просто обматывая ее вокруг этого самого замка.
Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 21:35 | Сообщение # 178
Группа: Удаленные
Может кто либо объяснит что значит "Ранний вид крепления балансиров с помощью струны"?
В 40-41 гг. балансир притягивался к корпусу при помощи струны, в 42 году перешли на крепление при помощи планки (закрепленной на борту корпуса), удерживавшей балансир от осевых смещений.
А до какого времени, примерно, была эта практика с тросом? На конец весны 1941-го пойдет?
В начале 42 год такие тросы еще вполне встречаются.
Макаров, спасибо за объяснения, но хотелось бы понять как это работало. Т.е. если есть фото, то увидеть один раз намного полезнее, чем услышать. Сам пилю сейчас тридцатьчетверку не конец весны 41-го. Не совсем понимаю как отразить подобную вещь на модели. За что цепляли и куда привязывали, а самое главное чем. 2) Как выглядел первый балансир. Так же как на предсерийниках или как на ранних сталинградских... 3) Какие крышки шахт амортизации стояли.