А-34
|
|
San | Дата: Среда, 05.12.2012, 13:32 | Сообщение # 166 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
| Понравилось!!! Хорошо получилось. east75, хочу задать вопрос, т.к. сам вчера пилил крышки ранние на шахты подвески (заложил "харьковчанку" на конец весны 1941-го). По чертежам у меня получается высота 1,6 мм. В этом блоге http://panzer35.ru/forum/43-7668-2 размер дан как 2,6 мм. Не помните какой ваш размер?
|
|
| |
Макаров | Дата: Среда, 05.12.2012, 20:39 | Сообщение # 167 |
Группа: Удаленные
| Очень интересная работа и достойный результат, мои поздравления.
С уважением.
|
|
| |
Valesh | Дата: Среда, 05.12.2012, 23:54 | Сообщение # 168 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 287
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
| Алексей, классная работа! Подскажите из чего сделана оплетка на тросах? Или это готовые? Если готовые кто выпускает?
С уважением, Валерий.
|
|
| |
romb | Дата: Четверг, 06.12.2012, 21:07 | Сообщение # 169 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
| Очень понравилась работа! Окраска и тонировка, на мой вкус просто великолепная!
|
|
| |
Pepper74RU | Дата: Четверг, 06.12.2012, 21:43 | Сообщение # 170 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1008
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
| Работа просто отличная от меня +
С уважением Евгений. Предпочитаю общаться на ты Мои модели: http://panzer35.ru/forum/68-7674-1
|
|
| |
east75 | Дата: Пятница, 07.12.2012, 05:22 | Сообщение # 171 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| Доброго всем времени! Ребята, спасибо большое за добрые слова! Поверьте, для меня это очень дорого. Спасибо за поддержку и за участие. Без всех вас этот прожект не состоялся бы. Может в моих словах и есть немного пафоса, но это от чистого сердца!
Добавлено (07.12.2012, 05:22) --------------------------------------------- Quote (San) east75, хочу задать вопрос, т.к. сам вчера пилил крышки ранние на шахты подвески (заложил "харьковчанку" на конец весны 1941-го). По чертежам у меня получается высота 1,6 мм На ранних машинах стояли крышки трапецевидной формы ( судя по заводским чертежам ). У меня их высота получилась примерно 1,3 мм. О более поздних ( скругленных) крышках у меня информации нет, только фото. Может, если Алексей Макаров заглянет, подскажет что-нибудь дельное.
Quote (Valesh) Подскажите из чего сделана оплетка на тросах? Или это готовые? Если готовые кто выпускает?
оплетку тросов ( не помню, как точно называется этот способ защиты тросового замка) изготавливал так: сначала вытягивал литник на конус, затем основание конуса немного стачивал, что бы оно приняло овальную форму. Далее сверлил отверстия в вершине конуса - для тросика, и в основании - для коуши. Ну, а в заключении узкую, длинную полоску тонкой бумаги обматывал вокруг конуса на жидкий суперклей.
Сообщение отредактировал east75 - Пятница, 07.12.2012, 05:25 |
|
| |
San | Дата: Пятница, 07.12.2012, 14:04 | Сообщение # 172 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
| east75, т.е. получился трос по выходу с завода? Это еще в промасленной бумаге? Лазил по чертежам тридцатьчетверок и нигде не видел более поздних крышек. "Трапецевидные" стоят, а поздних нет. В "Т-34/76 снизу до верху" начиная со сталинградских корпусов крышки не указаны вообще. В книгах Мощанского крышки присутствуют. У Барятинского с чертежами Мальгинова их нет как явления. Может кто либо объяснит что значит "Ранний вид крепления балансиров с помощью струны"? И еще - не как не могу вспомнить в какой книге написано, что траки запасные устанавливались на машины еще до покраски и было предписано красить их в цвет машины. east75, извините что я здесь вопросы задал...
Сообщение отредактировал San - Пятница, 07.12.2012, 14:35 |
|
| |
вов_ка | Дата: Пятница, 07.12.2012, 20:48 | Сообщение # 173 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Репутация: 41
Статус: Оффлайн
| Quote (San) И еще - не как не могу вспомнить в какой книге написано, что траки запасные устанавливались на машины еще до покраски и было предписано красить их в цвет машины.
http://t34info.narod.ru/tiv.htm
С уважением, Владимир
|
|
| |
San | Дата: Пятница, 07.12.2012, 21:37 | Сообщение # 174 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
| вов_ка, спасибо! Сейчас как-раз читаю этот материал )))))
|
|
| |
east75 | Дата: Суббота, 08.12.2012, 01:32 | Сообщение # 175 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| Quote (San) извините что я здесь вопросы задал... Право, не стоит. Думаю, что всем интересно узнать что-нибудь новенькое.
Quote (San) т.е. получился трос по выходу с завода? Это еще в промасленной бумаге?
Не совсем так. В то время место сплетения троса ( оно именуется - замок) защищали от ржавления полосами ткани пропитанной смолой, просто обматывая ее вокруг этого самого замка.
|
|
| |
San | Дата: Суббота, 08.12.2012, 02:25 | Сообщение # 176 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
| east75, понял, спасибо! А до какого времени, примерно, была эта практика с тросом? На конец весны 1941-го пойдет?
Сообщение отредактировал San - Суббота, 08.12.2012, 02:27 |
|
| |
east75 | Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 10:53 | Сообщение # 177 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| Quote (San) А до какого времени, примерно, была эта практика с тросом? На конец весны 1941-го пойдет?
Думаю, что вполне. Тем более попадаются фото КВ датированные 1942 годом с такими тросами.
|
|
| |
Макаров | Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 21:35 | Сообщение # 178 |
Группа: Удаленные
| Может кто либо объяснит что значит "Ранний вид крепления балансиров с помощью струны"?
В 40-41 гг. балансир притягивался к корпусу при помощи струны, в 42 году перешли на крепление при помощи планки (закрепленной на борту корпуса), удерживавшей балансир от осевых смещений.
А до какого времени, примерно, была эта практика с тросом? На конец весны 1941-го пойдет?
В начале 42 год такие тросы еще вполне встречаются.
|
|
| |
San | Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 23:54 | Сообщение # 179 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
| Макаров, спасибо за объяснения, но хотелось бы понять как это работало. Т.е. если есть фото, то увидеть один раз намного полезнее, чем услышать. Сам пилю сейчас тридцатьчетверку не конец весны 41-го. Не совсем понимаю как отразить подобную вещь на модели. За что цепляли и куда привязывали, а самое главное чем. 2) Как выглядел первый балансир. Так же как на предсерийниках или как на ранних сталинградских... 3) Какие крышки шахт амортизации стояли.
|
|
| |
Yacha13 | Дата: Понедельник, 10.12.2012, 17:23 | Сообщение # 180 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1557
Репутация: 266
Статус: Оффлайн
| Модель просто отличная! Я б добавил всё же топливных и масл. подтёков. Но это так... моё мнение. Ещё повторюсь, МОДЕЛЬ КЛАССНАЯ!!!!!
|
|
| |