[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 12 из 13«1210111213»
Форум моделистов » Россия/СССР » Т-34 » А-34 (" Танк № 1")
А-34
SanДата: Среда, 05.12.2012, 13:32 | Сообщение # 166
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Репутация: 14
Статус: Offline
Понравилось!!! hands Хорошо получилось.
east75, хочу задать вопрос, т.к. сам вчера пилил крышки ранние на шахты подвески (заложил "харьковчанку" на конец весны 1941-го). По чертежам у меня получается высота 1,6 мм. В этом блоге http://panzer35.ru/forum/43-7668-2 размер дан как 2,6 мм. Не помните какой ваш размер?
 
МакаровДата: Среда, 05.12.2012, 20:39 | Сообщение # 167
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 12
Статус: Offline
Очень интересная работа и достойный результат, мои поздравления.

С уважением.
 
ValeshДата: Среда, 05.12.2012, 23:54 | Сообщение # 168
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 321
Репутация: 43
Статус: Offline
Алексей, классная работа!
Подскажите из чего сделана оплетка на тросах? Или это готовые? Если готовые кто выпускает?


С уважением, Валерий.
 
rombДата: Четверг, 06.12.2012, 21:07 | Сообщение # 169
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 10
Статус: Offline
Очень понравилась работа! Окраска и тонировка, на мой вкус просто великолепная!
 
Pepper74RUДата: Четверг, 06.12.2012, 21:43 | Сообщение # 170
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1011
Репутация: 110
Статус: Offline
Работа просто отличная от меня +


С уважением Евгений. Предпочитаю общаться на ты
Мои модели: http://panzer35.ru/forum/68-7674-1
 
east75Дата: Пятница, 07.12.2012, 05:22 | Сообщение # 171
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Репутация: 62
Статус: Offline
Доброго всем времени! Ребята, спасибо большое за добрые слова! Поверьте, для меня это очень дорого. Спасибо за поддержку и за участие. Без всех вас этот прожект не состоялся бы. Может в моих словах и есть немного пафоса, но это от чистого сердца!

Добавлено (07.12.2012, 05:22)
---------------------------------------------
Quote (San)
east75, хочу задать вопрос, т.к. сам вчера пилил крышки ранние на шахты подвески (заложил "харьковчанку" на конец весны 1941-го). По чертежам у меня получается высота 1,6 мм

На ранних машинах стояли крышки трапецевидной формы ( судя по заводским чертежам ). У меня их высота получилась примерно 1,3 мм. О более поздних ( скругленных) крышках у меня информации нет, только фото. Может, если Алексей Макаров заглянет, подскажет что-нибудь дельное.

Quote (Valesh)
Подскажите из чего сделана оплетка на тросах? Или это готовые? Если готовые кто выпускает?


оплетку тросов ( не помню, как точно называется этот способ защиты тросового замка) изготавливал так: сначала вытягивал литник на конус, затем основание конуса немного стачивал, что бы оно приняло овальную форму. Далее сверлил отверстия в вершине конуса - для тросика, и в основании - для коуши. Ну, а в заключении узкую, длинную полоску тонкой бумаги обматывал вокруг конуса на жидкий суперклей.


Сообщение отредактировал east75 - Пятница, 07.12.2012, 05:25
 
SanДата: Пятница, 07.12.2012, 14:04 | Сообщение # 172
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Репутация: 14
Статус: Offline
east75, т.е. получился трос по выходу с завода? Это еще в промасленной бумаге?
Лазил по чертежам тридцатьчетверок и нигде не видел более поздних крышек. "Трапецевидные" стоят, а поздних нет. В "Т-34/76 снизу до верху" начиная со сталинградских корпусов крышки не указаны вообще.
В книгах Мощанского крышки присутствуют. У Барятинского с чертежами Мальгинова их нет как явления.
Может кто либо объяснит что значит "Ранний вид крепления балансиров с помощью струны"?
И еще - не как не могу вспомнить в какой книге написано, что траки запасные устанавливались на машины еще до покраски и было предписано красить их в цвет машины.
east75, извините что я здесь вопросы задал...


Сообщение отредактировал San - Пятница, 07.12.2012, 14:35
 
вов_каДата: Пятница, 07.12.2012, 20:48 | Сообщение # 173
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (San)
И еще - не как не могу вспомнить в какой книге написано, что траки запасные устанавливались на машины еще до покраски и было предписано красить их в цвет машины.


http://t34info.narod.ru/tiv.htm


С уважением, Владимир
 
SanДата: Пятница, 07.12.2012, 21:37 | Сообщение # 174
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Репутация: 14
Статус: Offline
вов_ка, спасибо! Сейчас как-раз читаю этот материал )))))
 
east75Дата: Суббота, 08.12.2012, 01:32 | Сообщение # 175
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Репутация: 62
Статус: Offline
Quote (San)
извините что я здесь вопросы задал...
Право, не стоит. Думаю, что всем интересно узнать что-нибудь новенькое.

Quote (San)
т.е. получился трос по выходу с завода? Это еще в промасленной бумаге?


Не совсем так. В то время место сплетения троса ( оно именуется - замок) защищали от ржавления полосами ткани пропитанной смолой, просто обматывая ее вокруг этого самого замка.
 
SanДата: Суббота, 08.12.2012, 02:25 | Сообщение # 176
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Репутация: 14
Статус: Offline
east75, понял, спасибо!
А до какого времени, примерно, была эта практика с тросом? На конец весны 1941-го пойдет?


Сообщение отредактировал San - Суббота, 08.12.2012, 02:27
 
east75Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 10:53 | Сообщение # 177
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Репутация: 62
Статус: Offline
Quote (San)
А до какого времени, примерно, была эта практика с тросом? На конец весны 1941-го пойдет?


Думаю, что вполне. Тем более попадаются фото КВ датированные 1942 годом с такими тросами.
 
МакаровДата: Воскресенье, 09.12.2012, 21:35 | Сообщение # 178
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 12
Статус: Offline
Может кто либо объяснит что значит "Ранний вид крепления балансиров с помощью струны"?

В 40-41 гг. балансир притягивался к корпусу при помощи струны, в 42 году перешли на крепление при помощи планки (закрепленной на борту корпуса), удерживавшей балансир от осевых смещений.

А до какого времени, примерно, была эта практика с тросом? На конец весны 1941-го пойдет?

В начале 42 год такие тросы еще вполне встречаются.
 
SanДата: Воскресенье, 09.12.2012, 23:54 | Сообщение # 179
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Репутация: 14
Статус: Offline
Макаров, спасибо за объяснения, но хотелось бы понять как это работало. Т.е. если есть фото, то увидеть один раз намного полезнее, чем услышать. Сам пилю сейчас тридцатьчетверку не конец весны 41-го. Не совсем понимаю как отразить подобную вещь на модели. За что цепляли и куда привязывали, а самое главное чем.
2) Как выглядел первый балансир. Так же как на предсерийниках или как на ранних сталинградских...
3) Какие крышки шахт амортизации стояли.
 
Yacha13Дата: Понедельник, 10.12.2012, 17:23 | Сообщение # 180
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1393
Репутация: 224
Статус: Offline
Модель просто отличная! Я б добавил всё же топливных и масл. подтёков. Но это так... моё мнение. Ещё повторюсь, МОДЕЛЬ КЛАССНАЯ!!!!!
 
Форум моделистов » Россия/СССР » Т-34 » А-34 (" Танк № 1")
Страница 12 из 13«1210111213»
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016