| А-34 | 
|  | 
| 
| вов_ка | Дата: Пятница, 03.08.2012, 22:37 | Сообщение # 16 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 718 Репутация: 41 Статус: Оффлайн | east75, 
 Ну и сюда поглядывайте)
 http://t34info.narod.ru/tiv.htm
 
 С уважением, Владимир
 |  |  |  |  | 
| 
| choko-panda | Дата: Пятница, 03.08.2012, 22:40 | Сообщение # 17 |  |  Supreme Commander of NATO forces Группа: Мастера Сообщений: 4040 Репутация: 561 Статус: Оффлайн | Фото из другого источника, но альбом также есть. Качество фото в нем лучше. Поэтому, east75, давайте почту   |  |  |  |  | 
| 
| Олег-69 | Дата: Пятница, 03.08.2012, 23:00 | Сообщение # 18 |  | Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 241 Репутация: 44 Статус: Оффлайн | 
 Вообще-то, в основном, только сюда и надо заглядывать.
 Анком, полного комплекта чертежей действительно нет, но имеющиеся и фото представление о том, что надо делать дают достаточно подробное.
 Кроме перечисленного , "прочего" и "прочего" уже не так и много.
 
 По башне: кроме общей конфигурации, надо ещё уменьшить наполовину скос крыши башни в задней части, изготовить самому бронировку круговой панорамы в башенном люке (она другая)
 Ну и лобовая деталь башни приварена без соединения "в шип"
 
 
 Сообщение отредактировал Олег-69 - Пятница, 03.08.2012, 23:09 |  |  |  |  | 
| 
| east75 | Дата: Суббота, 04.08.2012, 01:09 | Сообщение # 19 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 312 Репутация: 69 Статус: Оффлайн | вов_ка, c этого валка все и началось, без него никогда не решился бы на подобную постройку, но все равно- благодарю! 
 Quote (Олег-69) уменьшить наполовину скос крыши башни в задней части,не знаю будет заметна разница в 3градуса?
 Добавлено (04.08.2012, 01:09)---------------------------------------------
 P.S. Со мной можно на "ТЫ"
  |  |  |  |  | 
| 
| Анком | Дата: Суббота, 04.08.2012, 08:03 | Сообщение # 20 |  | Лейтенант Группа: Мастера Сообщений: 725 Репутация: 310 Статус: Оффлайн | Попробую перечислить всё, что надо переделывавть: 1. По башне - оба борта с переносом смотровых приборов на линию сгиба боковых листов, крышу, новый люк.
 2. По корпусу - с нуля изготовить рубку водителя, верхний и нижние кормовые листы, откидную сетку над жалюзи воздуховывода, новые решётки воздуховвода, новое крепление колпакоа крыши МТО, обрезать покороче передние грязевые щитки.
 3. По ходовой - срезать и заново наклеить головки болтов на опрных катках, ну и драгоновские траки надо менять на что-то другое. Немного похожи на них макетовские.
 Это не считая косяков драгоновской модели, которые возникли из-за унификации деталей всей линейки моделей Т-34-76 и Т-34-85. Согласитесь, что это немало....
 |  |  |  |  | 
| 
| east75 | Дата: Суббота, 04.08.2012, 12:09 | Сообщение # 21 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 312 Репутация: 69 Статус: Оффлайн | Исправил конфигурацию боковых листов, теперь думаю, как с наименьшими потерями подогнать верхний лист: 
 URL=http://www.radikal.ru]
  [/URL] 
 и самый главный для меня вопрос, на сей момент - это конфигурация верхней части маски. На единственной фотке, где ее можно увидить
 сверху мне показалось,что выглядит примерно так ( отмеченно карандашом). Может есть у кого-нибудь соображения по этому поводу?
 
 URL=http://www.radikal.ru]
  [/URL] |  |  |  |  | 
| 
| Panzermann | Дата: Понедельник, 06.08.2012, 20:56 | Сообщение # 22 |  |  Майор Группа: Участники Сообщений: 1254 Репутация: 51 Статус: Оффлайн |   
   
   
   
   
 warthunder.ru
 |  |  |  |  | 
| 
| east75 | Дата: Вторник, 07.08.2012, 02:11 | Сообщение # 23 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 312 Репутация: 69 Статус: Оффлайн | Panzermann, Спасибо, но чем больше информации - тем больше вопросов. Вот на этом фото петля люка какая-то странная, или это издержки старой фотографии? 
 URL=http://www.radikal.ru]
  [/URL] |  |  |  |  | 
| 
| вов_ка | Дата: Вторник, 07.08.2012, 21:13 | Сообщение # 24 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 718 Репутация: 41 Статус: Оффлайн |   
 Добавлено (07.08.2012, 21:13)
 ---------------------------------------------
 И еще, в книге на фото испытаний и фотографии вне испытаний две разные машины
 
 С уважением, Владимир
 
 
 Сообщение отредактировал вов_ка - Вторник, 07.08.2012, 21:50 |  |  |  |  | 
| 
| east75 | Дата: Среда, 08.08.2012, 11:03 | Сообщение # 25 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 312 Репутация: 69 Статус: Оффлайн | Quote (вов_ка) И еще, в книге на фото испытаний и фотографии вне испытаний две разные машины
 Да это я тоже заметил. А еще в книге Коломийца - " Т-34 Первая полная инциклопедия", автор упорно называет танк №1 танком №2.
 Добавлено (08.08.2012, 11:03)---------------------------------------------
 Продвигаюсь потихоньку. Из переделок: сделан плоским люк, переделанно основание панорамного перископа, добавлен антенный стакан, изменена конфигурация маски и начал делать курсовой прожектор. За неряшливость прошу сильно не ругать, все еще будет обрабатываться. С фотоаппаратом не могу ни как подружиться, хоть лопни!
 
 URL=http://www.radikal.ru]
  [/URL] 
 
   
 URL=http://www.radikal.ru]
  [/URL] |  |  |  |  | 
| 
| munk99 | Дата: Среда, 08.08.2012, 13:05 | Сообщение # 26 |  | Майор Группа: Участники Сообщений: 1178 Репутация: 22 Статус: Оффлайн | отсюда видно, что я апплодирую стоя?! |  |  |  |  | 
| 
| east75 | Дата: Среда, 08.08.2012, 13:14 | Сообщение # 27 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 312 Репутация: 69 Статус: Оффлайн | munk99, спасибо, но апплодировать еще рано - сглазите  . Работы на самом деле непочатый край   |  |  |  |  | 
| 
| Анком | Дата: Среда, 08.08.2012, 14:36 | Сообщение # 28 |  | Лейтенант Группа: Мастера Сообщений: 725 Репутация: 310 Статус: Оффлайн | Замечательно получается. Жаль, что такую башню никто из производителей в смоле делать не хочет. |  |  |  |  | 
| 
| pofigist5791 | Дата: Среда, 08.08.2012, 16:33 | Сообщение # 29 |  |  Сержант Группа: Участники Сообщений: 431 Репутация: 74 Статус: Оффлайн | Тогда уж сразу полноценную модель надо -чего мелочиться с одной башней !?!   |  |  |  |  | 
| 
| Анком | Дата: Среда, 08.08.2012, 19:17 | Сообщение # 30 |  | Лейтенант Группа: Мастера Сообщений: 725 Репутация: 310 Статус: Оффлайн | В том то и дело, что эта башня подходит и к А-34№1, А-34№2 и к самым первым Т-34. |  |  |  |  |