А-34
|
|
вов_ка | Дата: Пятница, 03.08.2012, 22:37 | Сообщение # 16 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Репутация: 41
Статус: Оффлайн
| east75,
Ну и сюда поглядывайте) http://t34info.narod.ru/tiv.htm
С уважением, Владимир
|
|
| |
choko-panda | Дата: Пятница, 03.08.2012, 22:40 | Сообщение # 17 |
Supreme Commander of NATO forces
Группа: Мастера
Сообщений: 4040
Репутация: 561
Статус: Оффлайн
| Фото из другого источника, но альбом также есть. Качество фото в нем лучше. Поэтому, east75, давайте почту
|
|
| |
Олег-69 | Дата: Пятница, 03.08.2012, 23:00 | Сообщение # 18 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Репутация: 44
Статус: Оффлайн
|
Вообще-то, в основном, только сюда и надо заглядывать. Анком, полного комплекта чертежей действительно нет, но имеющиеся и фото представление о том, что надо делать дают достаточно подробное. Кроме перечисленного , "прочего" и "прочего" уже не так и много.
По башне: кроме общей конфигурации, надо ещё уменьшить наполовину скос крыши башни в задней части, изготовить самому бронировку круговой панорамы в башенном люке (она другая) Ну и лобовая деталь башни приварена без соединения "в шип"
Сообщение отредактировал Олег-69 - Пятница, 03.08.2012, 23:09 |
|
| |
east75 | Дата: Суббота, 04.08.2012, 01:09 | Сообщение # 19 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| вов_ка, c этого валка все и началось, без него никогда не решился бы на подобную постройку, но все равно- благодарю! Quote (Олег-69) уменьшить наполовину скос крыши башни в задней части, не знаю будет заметна разница в 3градуса?Добавлено (04.08.2012, 01:09) --------------------------------------------- P.S. Со мной можно на "ТЫ"
|
|
| |
Анком | Дата: Суббота, 04.08.2012, 08:03 | Сообщение # 20 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 650
Репутация: 247
Статус: Оффлайн
| Попробую перечислить всё, что надо переделывавть: 1. По башне - оба борта с переносом смотровых приборов на линию сгиба боковых листов, крышу, новый люк. 2. По корпусу - с нуля изготовить рубку водителя, верхний и нижние кормовые листы, откидную сетку над жалюзи воздуховывода, новые решётки воздуховвода, новое крепление колпакоа крыши МТО, обрезать покороче передние грязевые щитки. 3. По ходовой - срезать и заново наклеить головки болтов на опрных катках, ну и драгоновские траки надо менять на что-то другое. Немного похожи на них макетовские. Это не считая косяков драгоновской модели, которые возникли из-за унификации деталей всей линейки моделей Т-34-76 и Т-34-85. Согласитесь, что это немало....
|
|
| |
east75 | Дата: Суббота, 04.08.2012, 12:09 | Сообщение # 21 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| Исправил конфигурацию боковых листов, теперь думаю, как с наименьшими потерями подогнать верхний лист:
URL=http://www.radikal.ru][/URL]
и самый главный для меня вопрос, на сей момент - это конфигурация верхней части маски. На единственной фотке, где ее можно увидить сверху мне показалось,что выглядит примерно так ( отмеченно карандашом). Может есть у кого-нибудь соображения по этому поводу?
URL=http://www.radikal.ru][/URL]
|
|
| |
Panzermann | Дата: Понедельник, 06.08.2012, 20:56 | Сообщение # 22 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1245
Репутация: 51
Статус: Оффлайн
|
warthunder.ru
|
|
| |
east75 | Дата: Вторник, 07.08.2012, 02:11 | Сообщение # 23 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| Panzermann, Спасибо, но чем больше информации - тем больше вопросов. Вот на этом фото петля люка какая-то странная, или это издержки старой фотографии?
URL=http://www.radikal.ru][/URL]
|
|
| |
вов_ка | Дата: Вторник, 07.08.2012, 21:13 | Сообщение # 24 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Репутация: 41
Статус: Оффлайн
|
Добавлено (07.08.2012, 21:13) --------------------------------------------- И еще, в книге на фото испытаний и фотографии вне испытаний две разные машины
С уважением, Владимир
Сообщение отредактировал вов_ка - Вторник, 07.08.2012, 21:50 |
|
| |
east75 | Дата: Среда, 08.08.2012, 11:03 | Сообщение # 25 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| Quote (вов_ка) И еще, в книге на фото испытаний и фотографии вне испытаний две разные машины
Да это я тоже заметил. А еще в книге Коломийца - " Т-34 Первая полная инциклопедия", автор упорно называет танк №1 танком №2.Добавлено (08.08.2012, 11:03) --------------------------------------------- Продвигаюсь потихоньку. Из переделок: сделан плоским люк, переделанно основание панорамного перископа, добавлен антенный стакан, изменена конфигурация маски и начал делать курсовой прожектор. За неряшливость прошу сильно не ругать, все еще будет обрабатываться. С фотоаппаратом не могу ни как подружиться, хоть лопни!
URL=http://www.radikal.ru][/URL]
URL=http://www.radikal.ru][/URL]
|
|
| |
munk99 | Дата: Среда, 08.08.2012, 13:05 | Сообщение # 26 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1173
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
| отсюда видно, что я апплодирую стоя?!
|
|
| |
east75 | Дата: Среда, 08.08.2012, 13:14 | Сообщение # 27 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| munk99, спасибо, но апплодировать еще рано - сглазите . Работы на самом деле непочатый край
|
|
| |
Анком | Дата: Среда, 08.08.2012, 14:36 | Сообщение # 28 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 650
Репутация: 247
Статус: Оффлайн
| Замечательно получается. Жаль, что такую башню никто из производителей в смоле делать не хочет.
|
|
| |
pofigist5791 | Дата: Среда, 08.08.2012, 16:33 | Сообщение # 29 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 431
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
| Тогда уж сразу полноценную модель надо -чего мелочиться с одной башней !?!
|
|
| |
Анком | Дата: Среда, 08.08.2012, 19:17 | Сообщение # 30 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 650
Репутация: 247
Статус: Оффлайн
| В том то и дело, что эта башня подходит и к А-34№1, А-34№2 и к самым первым Т-34.
|
|
| |