Вообще-то, в основном, только сюда и надо заглядывать. Анком, полного комплекта чертежей действительно нет, но имеющиеся и фото представление о том, что надо делать дают достаточно подробное. Кроме перечисленного , "прочего" и "прочего" уже не так и много.
По башне: кроме общей конфигурации, надо ещё уменьшить наполовину скос крыши башни в задней части, изготовить самому бронировку круговой панорамы в башенном люке (она другая) Ну и лобовая деталь башни приварена без соединения "в шип"
Сообщение отредактировал Олег-69 - Пятница, 03.08.2012, 23:09
Попробую перечислить всё, что надо переделывавть: 1. По башне - оба борта с переносом смотровых приборов на линию сгиба боковых листов, крышу, новый люк. 2. По корпусу - с нуля изготовить рубку водителя, верхний и нижние кормовые листы, откидную сетку над жалюзи воздуховывода, новые решётки воздуховвода, новое крепление колпакоа крыши МТО, обрезать покороче передние грязевые щитки. 3. По ходовой - срезать и заново наклеить головки болтов на опрных катках, ну и драгоновские траки надо менять на что-то другое. Немного похожи на них макетовские. Это не считая косяков драгоновской модели, которые возникли из-за унификации деталей всей линейки моделей Т-34-76 и Т-34-85. Согласитесь, что это немало....
Исправил конфигурацию боковых листов, теперь думаю, как с наименьшими потерями подогнать верхний лист:
URL=http://www.radikal.ru][/URL]
и самый главный для меня вопрос, на сей момент - это конфигурация верхней части маски. На единственной фотке, где ее можно увидить сверху мне показалось,что выглядит примерно так ( отмеченно карандашом). Может есть у кого-нибудь соображения по этому поводу?
Panzermann, Спасибо, но чем больше информации - тем больше вопросов. Вот на этом фото петля люка какая-то странная, или это издержки старой фотографии?
Добавлено (07.08.2012, 21:13) --------------------------------------------- И еще, в книге на фото испытаний и фотографии вне испытаний две разные машины С уважением, Владимир
Сообщение отредактировал вов_ка - Вторник, 07.08.2012, 21:50
И еще, в книге на фото испытаний и фотографии вне испытаний две разные машины
Да это я тоже заметил. А еще в книге Коломийца - " Т-34 Первая полная инциклопедия", автор упорно называет танк №1 танком №2.
Добавлено (08.08.2012, 11:03) --------------------------------------------- Продвигаюсь потихоньку. Из переделок: сделан плоским люк, переделанно основание панорамного перископа, добавлен антенный стакан, изменена конфигурация маски и начал делать курсовой прожектор. За неряшливость прошу сильно не ругать, все еще будет обрабатываться. С фотоаппаратом не могу ни как подружиться, хоть лопни!