[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 13«12341213»
Форум моделистов » Россия/СССР » Т-34 » А-34 (" Танк № 1")
А-34
вов_каДата: Пятница, 03.08.2012, 22:37 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Репутация: 34
Статус: Offline
east75,

Ну и сюда поглядывайте)
http://t34info.narod.ru/tiv.htm


С уважением, Владимир
 
choko-pandaДата: Пятница, 03.08.2012, 22:40 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4066
Репутация: 541
Статус: Offline
Фото из другого источника, но альбом также есть. Качество фото в нем лучше. Поэтому, east75, давайте почту cool
 
Олег-69Дата: Пятница, 03.08.2012, 23:00 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 25
Статус: Offline
Quote (вов_ка)
east75,

Ну и сюда поглядывайте)
http://t34info.narod.ru/tiv.htm


Вообще-то, в основном, только сюда и надо заглядывать.
Анком, полного комплекта чертежей действительно нет, но имеющиеся и фото представление о том, что надо делать дают достаточно подробное.
Кроме перечисленного , "прочего" и "прочего" уже не так и много.

По башне: кроме общей конфигурации, надо ещё уменьшить наполовину скос крыши башни в задней части, изготовить самому бронировку круговой панорамы в башенном люке (она другая)
Ну и лобовая деталь башни приварена без соединения "в шип"


Сообщение отредактировал Олег-69 - Пятница, 03.08.2012, 23:09
 
east75Дата: Суббота, 04.08.2012, 01:09 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Репутация: 62
Статус: Offline
вов_ка, c этого валка все и началось, без него никогда не решился бы на подобную постройку, но все равно- благодарю!
Quote (Олег-69)
уменьшить наполовину скос крыши башни в задней части,

не знаю будет заметна разница в 3градуса?

Добавлено (04.08.2012, 01:09)
---------------------------------------------
P.S. Со мной можно на "ТЫ" smile

 
АнкомДата: Суббота, 04.08.2012, 08:03 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Репутация: 81
Статус: Offline
Попробую перечислить всё, что надо переделывавть:
1. По башне - оба борта с переносом смотровых приборов на линию сгиба боковых листов, крышу, новый люк.
2. По корпусу - с нуля изготовить рубку водителя, верхний и нижние кормовые листы, откидную сетку над жалюзи воздуховывода, новые решётки воздуховвода, новое крепление колпакоа крыши МТО, обрезать покороче передние грязевые щитки.
3. По ходовой - срезать и заново наклеить головки болтов на опрных катках, ну и драгоновские траки надо менять на что-то другое. Немного похожи на них макетовские.
Это не считая косяков драгоновской модели, которые возникли из-за унификации деталей всей линейки моделей Т-34-76 и Т-34-85. Согласитесь, что это немало....
 
east75Дата: Суббота, 04.08.2012, 12:09 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Репутация: 62
Статус: Offline
Исправил конфигурацию боковых листов, теперь думаю, как с наименьшими потерями подогнать верхний лист:

URL=http://www.radikal.ru][/URL]

и самый главный для меня вопрос, на сей момент - это конфигурация верхней части маски. На единственной фотке, где ее можно увидить
сверху мне показалось,что выглядит примерно так ( отмеченно карандашом). Может есть у кого-нибудь соображения по этому поводу?

URL=http://www.radikal.ru][/URL]
 
PanzermannДата: Понедельник, 06.08.2012, 20:56 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Репутация: 44
Статус: Offline






warthunder.ru
 
east75Дата: Вторник, 07.08.2012, 02:11 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Репутация: 62
Статус: Offline
Panzermann, Спасибо, но чем больше информации - тем больше вопросов. Вот на этом фото петля люка какая-то странная, или это издержки старой фотографии?

URL=http://www.radikal.ru][/URL]
 
вов_каДата: Вторник, 07.08.2012, 21:13 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Репутация: 34
Статус: Offline


Добавлено (07.08.2012, 21:13)
---------------------------------------------
И еще, в книге на фото испытаний и фотографии вне испытаний две разные машины


С уважением, Владимир


Сообщение отредактировал вов_ка - Вторник, 07.08.2012, 21:50
 
east75Дата: Среда, 08.08.2012, 11:03 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Репутация: 62
Статус: Offline
Quote (вов_ка)
И еще, в книге на фото испытаний и фотографии вне испытаний две разные машины


Да это я тоже заметил. А еще в книге Коломийца - " Т-34 Первая полная инциклопедия", автор упорно называет танк №1 танком №2.

Добавлено (08.08.2012, 11:03)
---------------------------------------------
Продвигаюсь потихоньку. Из переделок: сделан плоским люк, переделанно основание панорамного перископа, добавлен антенный стакан, изменена конфигурация маски и начал делать курсовой прожектор. За неряшливость прошу сильно не ругать, все еще будет обрабатываться. С фотоаппаратом не могу ни как подружиться, хоть лопни!

URL=http://www.radikal.ru][/URL]



URL=http://www.radikal.ru][/URL]

 
munk99Дата: Среда, 08.08.2012, 13:05 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 717
Репутация: 14
Статус: Offline
отсюда видно, что я апплодирую стоя?!
 
east75Дата: Среда, 08.08.2012, 13:14 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Репутация: 62
Статус: Offline
munk99, спасибо, но апплодировать еще рано - сглазите biggrin . Работы на самом деле непочатый край wacko
 
АнкомДата: Среда, 08.08.2012, 14:36 | Сообщение # 28
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Репутация: 81
Статус: Offline
Замечательно получается. Жаль, что такую башню никто из производителей в смоле делать не хочет.
 
pofigist5791Дата: Среда, 08.08.2012, 16:33 | Сообщение # 29
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Репутация: 54
Статус: Offline
Тогда уж сразу полноценную модель надо -чего мелочиться с одной башней !?! yahoo
 
АнкомДата: Среда, 08.08.2012, 19:17 | Сообщение # 30
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Репутация: 81
Статус: Offline
В том то и дело, что эта башня подходит и к А-34№1, А-34№2 и к самым первым Т-34.
 
Форум моделистов » Россия/СССР » Т-34 » А-34 (" Танк № 1")
Страница 2 из 13«12341213»
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016