| А-34 | 
|  | 
| 
| Kool1 | Дата: Четверг, 16.08.2012, 10:21 | Сообщение # 46 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 |   
   Нижний бронелист гнутый....
 Добавлено (16.08.2012, 10:21)---------------------------------------------
 
   В верхнем листе отсутствует вырез....
 
 
 Сообщение отредактировал Kool - Четверг, 16.08.2012, 10:17 |  |  |  |  | 
| 
| east75 | Дата: Четверг, 16.08.2012, 10:44 | Сообщение # 47 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 312 Репутация: 69 Статус: Оффлайн | На этой фотографии танк № 2 с гнутой плитой и отсутствием выреза. На первом танке корма была практически идентична А-32 , то есть с прямыми углами. На первом танке вырез присутствовал, это обуславливалось распашными створками жалюзей , которые при открывании занимали больше места. По ходу испытаний от них отказались и на второй машине установили поворотные створки.
 
 Собственно, по этим причинам и пришлось перепиливать корпус.
 
 
 Сообщение отредактировал east75 - Четверг, 16.08.2012, 10:46 |  |  |  |  | 
| 
| Kool1 | Дата: Четверг, 16.08.2012, 10:56 | Сообщение # 48 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 | east75, Всё, понял....А где это можно посмотреть(на счёт нижнего листа) ? 
 
 Сообщение отредактировал Kool - Четверг, 16.08.2012, 11:00 |  |  |  |  | 
| 
| east75 | Дата: Четверг, 16.08.2012, 11:03 | Сообщение # 49 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 312 Репутация: 69 Статус: Оффлайн | Игорь, в сообщении № 16 ссылка по которой ориентируюсь. |  |  |  |  | 
| 
| Kool1 | Дата: Четверг, 16.08.2012, 17:58 | Сообщение # 50 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 | Ага, спасибо...увидел...   |  |  |  |  | 
| 
| east75 | Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 12:10 | Сообщение # 51 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 312 Репутация: 69 Статус: Оффлайн | Доброго всем времени! Изготовил крышки шахт амортизации двух типов. Ставить скорее всего буду те, которые имеют трапецивидную форму - судя по чертежам именно такие стояли на первых машинах. 
 URL=http://www.radikal.ru]
  [/URL] 
 [URL=http://www.radikal.ru]
  [/URL |  |  |  |  | 
| 
| munk99 | Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 15:59 | Сообщение # 52 |  | Майор Группа: Участники Сообщений: 1178 Репутация: 22 Статус: Оффлайн | отличная работа! |  |  |  |  | 
| 
| pavka-s | Дата: Понедельник, 20.08.2012, 08:35 | Сообщение # 53 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 740 Репутация: 113 Статус: Оффлайн | Аккуратные крышечки.   
 С Уважением, Павел.
 |  |  |  |  | 
| 
| east75 | Дата: Суббота, 25.08.2012, 06:04 | Сообщение # 54 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 312 Репутация: 69 Статус: Оффлайн | munk99, pavka-s, Спасибо. Выдалась пара часов свободного времени, немного повозился с днищем: 
 
   upload photo
 |  |  |  |  | 
| 
| munk99 | Дата: Суббота, 25.08.2012, 10:36 | Сообщение # 55 |  | Майор Группа: Участники Сообщений: 1178 Репутация: 22 Статус: Оффлайн | это точно модель?! старательно! |  |  |  |  | 
| 
| east75 | Дата: Вторник, 28.08.2012, 05:18 | Сообщение # 56 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 312 Репутация: 69 Статус: Оффлайн | Начал осваивать корму: 
 URL=http://www.radikal.ru]
  [/URL] Добавлено (28.08.2012, 05:18)---------------------------------------------
 Доброго всем времени! Возникла пара вопросов по ходу сборки кормы. Выхлопной патрубок, судя по фотографии, крепился непосредственно к бронировке ( может и ошибаюсь). Встречались подобные способы крепления на других типах танков ? Может есть у кого-нибудь фото других ракурсов этого узла - буду признателен. И что это на буксировочных рымах - отверстия или клепки?
 
 
   
 |  |  |  |  | 
| 
| вов_ка | Дата: Вторник, 28.08.2012, 07:34 | Сообщение # 57 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 718 Репутация: 41 Статус: Оффлайн | Quote (east75) что это на буксировочных рымах - отверстия или клепки?Скорее отверстия. хотя должен быть вырез под укладку цепи
 Добавлено (28.08.2012, 07:34)---------------------------------------------
 По поводу выхлопа можно попытаться спросить у г-на Макарова
 
 С уважением, Владимир
 |  |  |  |  | 
| 
| east75 | Дата: Вторник, 28.08.2012, 10:28 | Сообщение # 58 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 312 Репутация: 69 Статус: Оффлайн | а по подробней ?Quote (вов_ка) спросить у г-на Макарова |  |  |  |  | 
| 
| Олег-69 | Дата: Вторник, 28.08.2012, 10:31 | Сообщение # 59 |  | Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 241 Репутация: 44 Статус: Оффлайн | Выхлопные патрубки аналогичны тем, что стояли на А-20 |  |  |  |  | 
| 
| east75 | Дата: Вторник, 28.08.2012, 13:49 | Сообщение # 60 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 312 Репутация: 69 Статус: Оффлайн | ... и на А-32 тоже. Мне непонятен сам способ их крепления к бронировке.Quote (Олег-69) стояли на А-20Добавлено (28.08.2012, 13:41)---------------------------------------------
 Сегодня переделал петли лючка и скважину замка. Бронировки выхлопа пришлось уменьшать при помощи напильника и обрезать по длине, но все равно остались великоваты. Уменьшить больше уже не удастся - местами пластик просвечивается.
 
 
  Добавлено (28.08.2012, 13:49)---------------------------------------------
 Посему придется изготавливать их заново.
 |  |  |  |  |