А-34
|
|
Kool1 | Дата: Четверг, 16.08.2012, 10:21 | Сообщение # 46 |
Группа: Удаленные
| Нижний бронелист гнутый....Добавлено (16.08.2012, 10:21) --------------------------------------------- В верхнем листе отсутствует вырез....
Сообщение отредактировал Kool - Четверг, 16.08.2012, 10:17 |
|
| |
east75 | Дата: Четверг, 16.08.2012, 10:44 | Сообщение # 47 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| На этой фотографии танк № 2 с гнутой плитой и отсутствием выреза. На первом танке корма была практически идентична А-32 , то есть с прямыми углами. На первом танке вырез присутствовал, это обуславливалось распашными створками жалюзей , которые при открывании занимали больше места. По ходу испытаний от них отказались и на второй машине установили поворотные створки.
Собственно, по этим причинам и пришлось перепиливать корпус.
Сообщение отредактировал east75 - Четверг, 16.08.2012, 10:46 |
|
| |
Kool1 | Дата: Четверг, 16.08.2012, 10:56 | Сообщение # 48 |
Группа: Удаленные
| east75, Всё, понял....А где это можно посмотреть(на счёт нижнего листа) ?
Сообщение отредактировал Kool - Четверг, 16.08.2012, 11:00 |
|
| |
east75 | Дата: Четверг, 16.08.2012, 11:03 | Сообщение # 49 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| Игорь, в сообщении № 16 ссылка по которой ориентируюсь.
|
|
| |
Kool1 | Дата: Четверг, 16.08.2012, 17:58 | Сообщение # 50 |
Группа: Удаленные
| Ага, спасибо...увидел...
|
|
| |
east75 | Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 12:10 | Сообщение # 51 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| Доброго всем времени! Изготовил крышки шахт амортизации двух типов. Ставить скорее всего буду те, которые имеют трапецивидную форму - судя по чертежам именно такие стояли на первых машинах.
URL=http://www.radikal.ru][/URL]
[URL=http://www.radikal.ru][/URL
|
|
| |
munk99 | Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 15:59 | Сообщение # 52 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1173
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
| отличная работа!
|
|
| |
pavka-s | Дата: Понедельник, 20.08.2012, 08:35 | Сообщение # 53 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 740
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
| Аккуратные крышечки.
С Уважением, Павел.
|
|
| |
east75 | Дата: Суббота, 25.08.2012, 06:04 | Сообщение # 54 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| munk99, pavka-s, Спасибо. Выдалась пара часов свободного времени, немного повозился с днищем:
upload photo
|
|
| |
munk99 | Дата: Суббота, 25.08.2012, 10:36 | Сообщение # 55 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1173
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
| это точно модель?! старательно!
|
|
| |
east75 | Дата: Вторник, 28.08.2012, 05:18 | Сообщение # 56 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| Начал осваивать корму:
URL=http://www.radikal.ru][/URL]Добавлено (28.08.2012, 05:18) --------------------------------------------- Доброго всем времени! Возникла пара вопросов по ходу сборки кормы. Выхлопной патрубок, судя по фотографии, крепился непосредственно к бронировке ( может и ошибаюсь). Встречались подобные способы крепления на других типах танков ? Может есть у кого-нибудь фото других ракурсов этого узла - буду признателен. И что это на буксировочных рымах - отверстия или клепки?
|
|
| |
вов_ка | Дата: Вторник, 28.08.2012, 07:34 | Сообщение # 57 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Репутация: 41
Статус: Оффлайн
| Quote (east75) что это на буксировочных рымах - отверстия или клепки? Скорее отверстия. хотя должен быть вырез под укладку цепиДобавлено (28.08.2012, 07:34) --------------------------------------------- По поводу выхлопа можно попытаться спросить у г-на Макарова
С уважением, Владимир
|
|
| |
east75 | Дата: Вторник, 28.08.2012, 10:28 | Сообщение # 58 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| Quote (вов_ка) спросить у г-на Макарова а по подробней ?
|
|
| |
Олег-69 | Дата: Вторник, 28.08.2012, 10:31 | Сообщение # 59 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Репутация: 44
Статус: Оффлайн
| Выхлопные патрубки аналогичны тем, что стояли на А-20
|
|
| |
east75 | Дата: Вторник, 28.08.2012, 13:49 | Сообщение # 60 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| Quote (Олег-69) стояли на А-20 ... и на А-32 тоже. Мне непонятен сам способ их крепления к бронировке.Добавлено (28.08.2012, 13:41) --------------------------------------------- Сегодня переделал петли лючка и скважину замка. Бронировки выхлопа пришлось уменьшать при помощи напильника и обрезать по длине, но все равно остались великоваты. Уменьшить больше уже не удастся - местами пластик просвечивается.
Добавлено (28.08.2012, 13:49) --------------------------------------------- Посему придется изготавливать их заново.
|
|
| |