На этой фотографии танк № 2 с гнутой плитой и отсутствием выреза. На первом танке корма была практически идентична А-32 , то есть с прямыми углами. На первом танке вырез присутствовал, это обуславливалось распашными створками жалюзей , которые при открывании занимали больше места. По ходу испытаний от них отказались и на второй машине установили поворотные створки.
Собственно, по этим причинам и пришлось перепиливать корпус.
Сообщение отредактировал east75 - Четверг, 16.08.2012, 10:46
Доброго всем времени! Изготовил крышки шахт амортизации двух типов. Ставить скорее всего буду те, которые имеют трапецивидную форму - судя по чертежам именно такие стояли на первых машинах.
Добавлено (28.08.2012, 05:18) --------------------------------------------- Доброго всем времени! Возникла пара вопросов по ходу сборки кормы. Выхлопной патрубок, судя по фотографии, крепился непосредственно к бронировке ( может и ошибаюсь). Встречались подобные способы крепления на других типах танков ? Может есть у кого-нибудь фото других ракурсов этого узла - буду признателен. И что это на буксировочных рымах - отверстия или клепки?
... и на А-32 тоже. Мне непонятен сам способ их крепления к бронировке.
Добавлено (28.08.2012, 13:41) --------------------------------------------- Сегодня переделал петли лючка и скважину замка. Бронировки выхлопа пришлось уменьшать при помощи напильника и обрезать по длине, но все равно остались великоваты. Уменьшить больше уже не удастся - местами пластик просвечивается.
Добавлено (28.08.2012, 13:49) --------------------------------------------- Посему придется изготавливать их заново.