Я таки дико извеняюсь,но почему т-37.Из Макета при желании можно сделать вполне приличную модель,а вот т-38... Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454
Приветствую! Возник вопрос: а был ли S - образный изгиб верхней пластины кронштейна крепления бортовых тележек подвески? ИМХО, там был один радиус, внешний, а дальше пластина шла ровно. То, что вы приняли за второй изгиб, это обман зрения, вызванный клинообразной формой пластины. По крайней мере такой вывод я сделал, с разных сторон разглядывая музейные и документальные фото. Может, я и ошибаюсь, тогда поправте меня, ПЛЗ.
Возник вопрос: а был ли S - образный изгиб верхней пластины кронштейна крепления бортовых тележек подвески? ИМХО, там был один радиус, внешний, а дальше пластина шла ровно. То, что вы приняли за второй изгиб, это обман зрения, вызванный клинообразной формой пластины. По крайней мере такой вывод я сделал, с разных сторон разглядывая музейные и документальные фото. Может, я и ошибаюсь, тогда поправте меня, ПЛЗ.
В принципе, согласен с вами. Но, если еще делать клинообразную (V-образную) форму, то вряд ли получится качественно отлить - ну очень мелкая деталь.... толщина ее переменная: 0,4-0,6 мм. И все же небольшой изгиб присутствует, если посмотреть строго сбоку. Верхний изгиб можно убрать, но, ИМХО, деталь будет смотреться несколько хуже. Впрочем, как решит сообщество.
Добавлено (08.02.2013, 13:07) --------------------------------------------- выкладываю два варианта оси для накручивания пружины. Тот, который с шайбой посредине- более точный. Но. работать с ним моделисту будет малость сложнее. Что выберет обчество?
Добавлено (08.02.2013, 13:56) --------------------------------------------- переделал глушитель под крепления из травления
Сообщение отредактировал gron1000 - Пятница, 08.02.2013, 12:52
А зачем две половинки? Смола же будет? Можно и так отлить - меньше стыков и шпатлёвки. И перфорацию на мастере рекомендую не делать сквозную - литейщик не обрадуется, а засверлить всегда можно будет готовую деталь. warthunder.ru
А зачем две половинки? Смола же будет? Можно и так отлить - меньше стыков и шпатлёвки. И перфорацию на мастере рекомендую не делать сквозную - литейщик не обрадуется, а засверлить всегда можно будет готовую деталь.
да дело в том, что хочется выхлопную трубу сделать трубой, а не усеченным конусом. а если одним целым лить- так это как у Макета получится.....
Сообщение отредактировал gron1000 - Суббота, 09.02.2013, 00:11
Конечно может жир но может перфорированную часть глушителя сделать травленной, а мастером для изгиба послужит смоляной наконечник. Так получится лучше, ну если конечно это технически возможно С уважением Сергей