думаем, по причине того что это у нас что-то вроде хобби, и не так просто найти лишние тысяч 10 чтобы вырастить модель, вот и вытягиваем на мелочах monster-model С уважением Денис ;)
SCUD, очень нравятся прототипы, которые вы выбираете и качество мастер моделей, но качество литья всё ещё слабовато. Думаю т 37, с его деталировкой будет сложно собрать хорошо при нынешнем уровне литья. Может стоит заказать отливки мелких деталей у фирм профессионально льющих смолу? Зы был бы очень рад наборам обвеса на советскую авто и бронетехнику, похожих на то что делает блекдог. Это так мечты
Было бы неплохо выпустить отдельно к примеру ходовую, насколько я понял у Т-37А и Т-38 она почти идентична, различии есть, но не существенные. Мне кажется, что после изготовления всего набора Т-37А и до появления набора Т-38 можно было бы ходовую, включая траки, продавать и отдельно. Я бы например на свой строящийся с 0 Т-38 такой набор бы взял. Но это конечно моё личное мнение, для таких решений надо изучить спрос, да и для начала закончить набор и начать его выпускать, а потом уже видно станет.
Было бы неплохо выпустить отдельно к примеру ходовую, насколько я понял у Т-37А и Т-38 она почти идентична, различии есть, но не существенные. Мне кажется, что после изготовления всего набора Т-37А и до появления набора Т-38 можно было бы ходовую, включая траки, продавать и отдельно.
тогда уж лучше сделать целиком Т-38,чего мелочиться то?
Ну мало ли, Т-38 ведь не совсем же идентичен Т-37А, на его разработку и выпуск нужно время и деньги, а за счёт продажи отдельного набора ходовой можно было бы получить деньги, раз уж пошёл разговор, что на гудке, лопате и фонаре хочется денег заработать для проекта, то можно же аналогично и на ходовой получить эти деньги, я так думаю.
Коллега Ubersoldat, целиком Вас поддерживаю!У многих "залег "на полках 37-й по причине отсутствия нормальной ходовой с гусями.Думаю на допах ввиде ходовой можно и на новый проэктик заработать!!!!!
Закончил Т-37А с корпусом от Подольского завода. Столкнулся с тем, что в ходе производства (судя по фото реальных машин) в конструкцию танка было внесено много изменений. В частности, форма смотровых щелей и заслонок имели, как минимум, три варианта. Крылья-поплавки были разной длины, с различными углами наклона задней стенки, с полосами усиления и без оных.На паре фото одной брошенной машины ясно виден СВАРНОЙ корпус, что нехарактерно именно для подольских машин. Иными словами, получилась некая усредненная машина поздних выпусков. Больше ориентировался на машину из Кубинки. Также на машины из музея Задорожного. Хотя в них много новодела... Чертежам Мальгинова тоже особо доверять не стоит. В качестве примера - расположение петель на башенном люке на чертеже и в реале, количество болтов крепления на рассекателях волн и т.д. Некоторые детали, однотипные с машиной Ижорского завода не вешал - мощности служебного компа не хватает для обработки изображения.
Та контора, в которой мы выращивали детали, сломала "растишку". Уже три недели не могут найти запчасти и запустить. Последний наш заказ из десятка деталей завис... На Т-37А ижорского завода выращено около 50% деталей. Некоторые уже тиражируются. Окончательно не решена проблема с травлением- работаем.
Сообщение отредактировал gron1000 - Четверг, 11.04.2013, 21:30