| БТ-7 образца 1937 года ранняя версия Восточный Экспресс, ARK | 
|  | 
| 
| Hart | Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 16:43 | Сообщение # 1 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Мастера Сообщений: 8924 Репутация: 604 Статус: Оффлайн | Доброго времени суток, решил и я выложить "творение" своих ручек  Модель собрана из наборов: основной ВЭ, деталей БТшек от АРК и Звезды. Сдобрена травлением от Эдуарда, траками и заклепками мастер клуба,фары от Эльфа, окраска АК, пигменты МИГ. В процессе сборки не однократно смотрел очень много раз и пытался использовать (как получилось так получилось, хотя я старался подражать) материалами веток данного сайта : http://panzer35.ru/forum/44-2026-1 и http://panzer35.ru/forum/43-911-1 Собственно процесс сборки описан тут : http://mls-club.ru/viewtopic.php?f=26&t=1086
 Фото:
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
   
 "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
 
 Сообщение отредактировал Hart - Среда, 13.06.2018, 18:25 |  |  |  |  | 
| 
| SALIVAN | Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 19:12 | Сообщение # 2 |  |  Подполковник Группа: Пользователи Сообщений: 1683 Репутация: 110 Статус: Оффлайн | Достойная работа! Из критики: - видны какие-то ошметки внизу пушки
 - сомнительно, чтобы запасные траки, в виде такого достаточно большого куска гусеницы, лежали просто так, без крепления
 - над гусеницами не мешало бы поработать - выделить металлом выступающие части, гребни. Здесь есть один нюанс - у БТ-шек траки плоские, поэтому они практически всей поверхностью соприкасаются с землей, и ей хорошо полируются до металла.
 
 В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
 
 
 Сообщение отредактировал SALIVAN - Воскресенье, 21.04.2013, 19:24 |  |  |  |  | 
| 
| Hart | Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 19:48 | Сообщение # 3 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Мастера Сообщений: 8924 Репутация: 604 Статус: Оффлайн | Спасибо за отзыв, точно от аэра снизу мишура что-ли, убрал. Вот с креплениями согласен полностью, но вот как крепились тока могу предполагать, болтами к воздушному коробу? Скорее всего это выдумка звезды, а я на это купился. С гусянкой та еще песня, учту на будущее. 
 "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 |  |  |  |  | 
| 
| SALIVAN | Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 19:54 | Сообщение # 4 |  |  Подполковник Группа: Пользователи Сообщений: 1683 Репутация: 110 Статус: Оффлайн | К воздушному коробу - не встречал... Обычно по одному траку болтами крепились на задних брызговиках. Ленты гусеничные при колесном ходу укладывались на надгусеничные полки и фиксировались ремнями (они у Вас как раз есть). Думаю, что в данном случае можно положить траки на бак под ремни. 
 В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
 |  |  |  |  | 
| 
| Aly | Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 22:42 | Сообщение # 5 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 398 Репутация: 20 Статус: Оффлайн | Hart, А на рефлектор стоп-сигнала можно аккуратно капнуть прозрачный глянцевый лак, чтобы именно каплей держалось - будет эффект стекла: 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Hart | Дата: Понедельник, 22.04.2013, 16:01 | Сообщение # 6 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Мастера Сообщений: 8924 Репутация: 604 Статус: Оффлайн | Возьму на вооружение. Спасибо. 
 "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 |  |  |  |  |