[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Легкие и малые танки до 1945 г. » ПТ-76 (7 Łużycka Dywizja Desantowa)
ПТ-76
CaesarSlavaДата: Воскресенье, 26.10.2014, 17:26 | Сообщение # 31
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 892
Репутация: 160
Статус: Оффлайн
Большое спасибо за отзывы коллеги. Весьма приятно, что модель вызывает интерес. Но все таки кое-какие моменты в тонировке, получились не совсем так, как задумывалось. Есть ещё, чему учиться и над чем работать.

Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
 
robesper01Дата: Пятница, 14.02.2020, 22:40 | Сообщение # 32
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
temp image host
 
robesper01Дата: Пятница, 14.02.2020, 22:47 | Сообщение # 33
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Здравствуй, Слава. Продолжим обсуждение в спокойной обстановке?
В этом ракурсе отчётливо виден наклон крыши МТО.
Вот "чистая" ранняя Бэшка - 2 корпус, отсутствие прорези слева, наклон крыши МТО, короткий нос - нлд 45° т.е. положение полностью соответствует 1(раннему) корпусу, слегка удлинилась только влд - верхняя кромка сместилась с ~середины люка мехвода к самой башне keyboard laptop
Это то, что trumpeter выдаёт за 3 корпус, только добавив вырез под выхлоп. Я же заметил, что вырез является отличительным признаком только 3 корпуса 1962г. "в комплекте" с длинным носом и max высотой корпуса. И в моделях 2 корпуса 1957г. этого выреза не могло быть в принципе, т.к. он опустился бы ниже уровня установки самого коллектора.
P.S. к указанным г.г. прошу не придираться т.к. с точки зрения моделиста это не столь важно, 60 потом 70 или 70 потом 60 в 1/35 тоже особой роли не играет. Существует всего 3 вида корпуса и мне очень интересно, как вы обладая такими знаниями их путаете на изображениях с вероятностью ~50%?
Этот валк http://www.janusz-swiatlon.eu/pt-76/ можно не учитывать, т.к. в нём две машины со 2 и 3 корпусом и уж 1 там нет, это точно.


Сообщение отредактировал robesper01 - Суббота, 15.02.2020, 01:23
 
robesper01Дата: Суббота, 15.02.2020, 02:45 | Сообщение # 34
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
И вот вам ниша средней глубины на 2 корпусе, как видите, без бокового выреза upload pictures to internet и для сравнения, тот же диффузор на горизонтальной краше МТО 1 раннего корпуса

Сообщение отредактировал robesper01 - Суббота, 15.02.2020, 03:09
 
robesper01Дата: Вторник, 07.04.2020, 01:59 | Сообщение # 35
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
CaesarSlava, привет. Слышал, ты такой БТР хочешь собрать. Обрати внимание, что он на основе ПТ-76Б с поздним корпусом. Придётся удлинить и наклонить нлд и увеличить высоту мто теперь уже с боковым вырезом, которого в коробке, из которой будешь собирать, его нет. Я скидывал в ту тему фотку с видом сверху с описанием.
 
CaesarSlavaДата: Среда, 08.04.2020, 11:32 | Сообщение # 36
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 892
Репутация: 160
Статус: Оффлайн
Судя по тем поставкам, что были из СССР в Финляндию, начиная с 1963 заканчивая 1970, когда БТР-50 уже сняли с производства и советская армия избавлялась в первую очередь от версий ПК (на смену им стали массово поступать БМП-1 и БТР-60ПБ), распродавая их по разным странам- БТР-50ПК первой серии должны были попасть в финскую армию. 2ую серию- на базе ПТ-76Б стали выпускать с конца 1962 года. Трамп изображает машину выпуска аля с 58ого по 62ой. Есть 3 или 4 прекрасных валка на БТР-50ПК данной серии. Так что никаких изменений корпусов конкретно тут не планировалось и не планируется.

Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
 
robesper01Дата: Вторник, 14.04.2020, 09:37 | Сообщение # 37
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
CaesarSlava, значит грандиозного перепила не будет sad Тогда маленькое аргументированное отступление к "старой" теме. Вот удачный ракурс БТР и танка. la croix bpa

Произведён замер глубины ниши БТР. Т.е. крыша мто приподнята на 70мм от той модели, что в коробке. И на фоне этой горизонтальной ниши БТР видна ниша на мто танка, с уже наклонённой крышей мто. Со стороны башни уровень мто уже в ~2 раза выше 130мм., чем на замере. Можно ещё ориентироваться на одинаковую высоту двух пар ручек крышки. Значит этот ПТ-76Б в Латруне с поздним (3) корпусом.
 
robesper01Дата: Суббота, 20.02.2021, 00:54 | Сообщение # 38
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
CaesarSlava, в недавнем обсуждении мелькнула интересная ч/б фотка со стоящими борт к борту двумя ПТ-76, ранним и поздним с разницей 130мм по высоте. Она оказалась с вашего комментария с каропки.
Цитата из него: "ПТ-76 выпускался в 3 разных корпусах. Корпус ВЭ на 57 год не тянет. Нос, высота и углы, примерно как на танках обр. 62. Кормовой лист аналогично. На танках выпущенных до 62 года, заслонки водометов идут с верхней кромкой почти что в стык. На машинах начиная с 62 виден заметный разрыв.
При всем при этом на корпусе нет обратного скоса на кормовом листе, и эжектор с решеткой не утоплены в глубь корпуса, то есть в этой части корпус соответствует обр. 59. Одним словом сборная солянка у ВЭ."
Начну с эжектора. Пятью фото выше (где разложен набор инструментов) можно увидеть, что эжектор находится по-уровню ниже подбашенного листа на высоту своего корпуса. Передний торец расположен заподлицо с уровнем стыка подбашенного листа с крышей МТО. При этом полностью перекрыт этим листом на виде спереди. У танка слева с низким корпусом на ч/б фото передний торец эжектора отчётливо виден на своём месте. Значит на фото с инструментами всё-таки есть ниша, равная высоте эжектора. И даже видна ниша под снятой решёткой над радиаторами. Также видны цилиндрические штыри, обеспечивающие крепление этой решётки на одном уровне с крышей МТО. Т.е. с установленной на этом уровне решёткой радиаторов ниша под этой решёткой уже не видна. На её наличие указывает лишь утопленный передний торец эжектора. О её глубине можно судить по изображению БТР с рулеткой на фото над комментарием. Приблизительно 60 - 70 мм, но никак не 0, т.к. ниша всё-таки существует и не 130, как на ПТ-76Б белого цвета, стоящим за БТР-50 на другом изображении. Причём фото такого же корпуса вы мне преподносили, как корпус до всех модернизаций. Значит эжектор всё-таки у ВЭ и на данном корпусе утоплен. Решётка так и устанавливается по одной линии с крышей МТО, но под решёткой тоже расположена ниша.
Обратный скос у кормового листа. Его действительно нет и быть не может после модернизации +60мм по высоте. Т.к. вся крыша имеет уклон к кормовому листу. Что видно по разной степени заглубления переднего и заднего торцов эжектора. На уровне которого, т.е. от подбашенного листа уже присутствует наклон крыши МТО. При этом эжектор установлен горизонтально, как и горизонтальна крыша МТО раннего корпуса с обратным скосом у кормового листа. Сам кормовой лист без изменений, т.к. небольшой уклон всей крыши МТО компенсирует более крутой уклон короткого обратного скоса горизонтальнй крыши.
НЛД имеет уклон 45°, как и на корпусах ДО модернизации 1962г. (+130мм). Что видно по примыкающим к ней надгусеничным полкам. "Короткий нос".
ВЛД уже удлинена в сторону подбашенного листа. Стык смещён от середины люка мехвода (как на ранних корпусах) к башне. За счёт этого удлинения ВЛД достаёт до приподнятого на 60мм и укороченного подбашенного листа.
Вот и всё. Нет никакой "солянки" от ВЭ. Это "чистый" ПТ-76Б до модернизации 1962г. В подтверждение скину пару ссылок именно на эту модификацию.
http://walkarounds.scalemodels.ru/v....-76_002
https://agtf.ru/archives/1605
И собственно сам ПТ-76Б от ВЭ для сравнения
https://karopka.ru/community/user/17076/?MODEL=440176


Сообщение отредактировал robesper01 - Суббота, 20.02.2021, 01:11
 
вэсэрДата: Суббота, 20.02.2021, 08:49 | Сообщение # 39
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
Цитата robesper01 ()
интересная ч/б фотка со стоящими борт к борту двумя ПТ-76, ранним и поздним с разницей 130мм по высоте. Она оказалась с вашего комментария с каропки.
Не знаю что там на каропке, это фото  Fred Koch из издания Tankograd по ПТ-76, 2006,  стр.43.
Собственно,  в названии файла.
 
robesper01Дата: Суббота, 20.02.2021, 10:10 | Сообщение # 40
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
вэсэр, вот всё, что мне выдал Яндексе-поиск:
https://yandex.ru/images....Lcw9246
А по тексту что скажете? Просто Слава скидывал мне фото с таким расположением (полузаглубленным) эжектора, как на фото с инструментами, доказывая, что это ранний корпус до всех модернизаций. А на ч/б эжектор виден спереди - это действительно ранний корпус.
 
robesper01Дата: Суббота, 20.02.2021, 10:43 | Сообщение # 41
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
CaesarSlava, Термодымовая аппаратура (ТДА) - как громоздко звучит. Это маленькая форсунка для подачи ДТ, никак не влияющая на уровень плоскости установки эжектора. (поз. 19)

Установка ТДА никак не влечёт за собой провал передней части эжектора на раннем корпусе.


Сообщение отредактировал robesper01 - Суббота, 20.02.2021, 23:46
 
вэсэрДата: Суббота, 20.02.2021, 11:20 | Сообщение # 42
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
Цитата robesper01 ()
А по тексту что скажете?

С инструментами второй корпус, на ч/б фото стоят рядом ранний и поздний, там же видно и по торчащей сетке эжектора на левом танке и по разнице в высоте (напомню, что диаметр светильника 62мм)
По ссылке на модель Восточнго  Экспресса (б/н 533) - второй корпус
 
robesper01Дата: Суббота, 20.02.2021, 11:49 | Сообщение # 43
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
вэсэр, спасибо за оценку моих "трудов". В этом и была моя мысль ещё год назад. Что "позднему" корпусу от трумпа (без перепила) подошла бы такая скрытая полу-ниша. И это был бы ПТ-76Б до 1962г.
А та глубокая ниша, что на "позднем" трумпе, идеально бы подошла вместе с крышей МТО и подбашенным листом под перепил "высокого" корпуса после 1962г.
Заодно и ВЭ реабилитировал biggrin . По геометрии. Качество там то ещё.
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Легкие и малые танки до 1945 г. » ПТ-76 (7 Łużycka Dywizja Desantowa)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей