Спасибо за фото - по чертежу лучше не ориентироваться на клепку - ф топку чертеж, не было там этих 2х клепок по правому борту, отбойники конечно сделаю)
А редукторы по моему похоже расположены, если судить по этому фото:
Modl, Хм, с редукторами надо покопать. Имхо не думаю что на Т-60 поменяли их положение относительно положения на Т-40. Найти бы фото Т-40 со снятой ведущей звездочкой и все бы сразу встало на свои места Лучшее-враг хорошего(с)
Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Понедельник, 14.07.2014, 02:38
Добавлено (14.07.2014, 03:48) --------------------------------------------- Вот еще 2 фото нашел "63" , пожалуй его и буду делать:
Добавлено (14.07.2014, 03:49) --------------------------------------------- Хотя на второй фото может и не он - ленивец не сплошной, а спицованный. И фара в другом месте, нежели на остальных фото... Да, и заднего правого грыла нет на "63" вроде. C уважением, Modl
Сообщение отредактировал Modl - Понедельник, 14.07.2014, 09:17
Modl, по первому фото: наклон картера если и был, то не такой большой как на модели( я все же склоняюсь к тому что не был, вот и схемка такая есть еще того времени) По поводу нового фото - ленивцы могли отличаться на левом и правом бортах - результат полевого ремонта. Но судя по всему это другой танк из того же подразделения, т.к. не видно тени от экранировки скулы корпуса в районе смотровой щели, да и другие перечисленные вами мелкие отличия. Лучшее-враг хорошего(с)
Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Понедельник, 14.07.2014, 10:57
Добавлено (14.07.2014, 16:11) --------------------------------------------- Вот еще, на этом чертежике болты крепления картера видно - похоже, что есть наклон:
C уважением, Modl
Сообщение отредактировал Modl - Понедельник, 14.07.2014, 12:25
Чет подумал - не буду я эти редукторы трогать - болтиков только на них добавлю и может отбойники.
Добавлено (15.07.2014, 12:23) --------------------------------------------- И еще интересно - насколько массовым было это самое допбронирование? Я кроме фото "63" и не видел больше фото. C уважением, Modl
Сообщение отредактировал Modl - Вторник, 15.07.2014, 12:25
И еще интересно - насколько массовым было это самое допбронирование? Я кроме фото "63" и не видел больше фото.
Modl,посмотрите обсуждение работы коллеги на ДИШе: http://www.dishmodels.ru/forum....0%BA-%D 0%A2-30-Soviet-light-tank-T-30-%281-35-%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%29
Можно вмешаюсь? По поддерживающим каткам: для Т-30 "штатно" должны идти первые два обрезиненные, третий - цельнометаллический (для скалывания льда). На Т-60 позже перешли на все цельнометаллические. Это две единственные "штатные" схемы, все остальное - следствие ремонтов. Корпус бортового редуктора стоит как и на Т-60 - параллельно горизонту. Да и вообще, очень большое подозрение, что он идентичен Т-60.
Сообщение отредактировал DM - Четверг, 17.07.2014, 12:53