[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Рено FT-17 на службе РККА
RhinocerusДата: Воскресенье, 03.08.2014, 20:14 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Участники
Сообщений: 3016
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
Цитата
Болты вполне себе заводские и стандартные по тем временам.

Да это не принципиально, заводские или доработанные. Факт в том, что на новых машинах военного выпуска такие не встречаются, хотя попадаются даже шестигранные пупестойкие. Исключение - танки с "двойными" номерами, прошедшие капиталку - но и те больше к 19-му году относятся.
 
oddity75Дата: Понедельник, 04.08.2014, 09:19 | Сообщение # 17
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата Rhinocerus ()
Да это не принципиально, заводские или доработанные. Факт в том, что на новых машинах военного выпуска такие не встречаются, хотя попадаются даже шестигранные пупестойкие.

Я пока склонен считать, что применение разных типов болтов обусловлено производством танков на нескольких заводах (фирмах).

Цитата Rhinocerus ()
Исключение - танки с "двойными" номерами, прошедшие капиталку - но и те больше к 19-му году относятся.

Фото моего прототипа датировано 7 ноября 1924г., поэтому, чисто теоретически smile , год выпуска этой машины может быть "каким угодно".


С уважением,
Максим.
 
SuppliciumДата: Понедельник, 04.08.2014, 09:36 | Сообщение # 18
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1033
Репутация: 51
Статус: Оффлайн
Цитата oddity75 ()
Поскольку все очень мелкое, работать приходится практически на ощупь и для оценки результата и выявления недочетов использовать фотоаппарат в качестве "микроскопа":

Отсюда возникает вполне резонный вопрос. Будет ли это всё видно на готовой модели? Спору нет. Литье хорошо выходит, но всё же.


С уважением, Илья.
Со мной можно на "ты"
Мы Русские! Мы победили!
 
oddity75Дата: Понедельник, 04.08.2014, 12:19 | Сообщение # 19
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата Supplicium ()
Отсюда возникает вполне резонный вопрос. Будет ли это всё видно на готовой модели?

Пока не построю- не узнаю smile . По правде говоря, цель этого проекта- "убить время" в ожидании китайского Т-35 на "запчасти" для моей стройки. Вот и вынуждено растягиваю "удовольствие".


С уважением,
Максим.
 
RhinocerusДата: Понедельник, 04.08.2014, 12:59 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Участники
Сообщений: 3016
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
Да уж этолитье - раз 10 кистью тыкнуть' не велик труд.
 
oddity75Дата: Понедельник, 04.08.2014, 19:24 | Сообщение # 21
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата Rhinocerus ()
Да уж этолитье - раз 10 кистью тыкнуть' не велик труд.

Согласен! По большому счету, собирать пластиковые модельки дело не хитрое, а уж из аэрографа облить все это дело краской и вовсе дрессированная шимпанзе сможет smile .


С уважением,
Максим.
 
RhinocerusДата: Вторник, 05.08.2014, 03:10 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Участники
Сообщений: 3016
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
Ну это вы зря иронизируете. И раньше делали с помощью ацетона или иных растворителей, а теперь со спецхимией это не такой уж и труд.
 
SuppliciumДата: Вторник, 12.08.2014, 22:24 | Сообщение # 23
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1033
Репутация: 51
Статус: Оффлайн
Максим, какие успехи в деле хранцузского танкостроения?

С уважением, Илья.
Со мной можно на "ты"
Мы Русские! Мы победили!
 
oddity75Дата: Среда, 13.08.2014, 17:18 | Сообщение # 24
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата Supplicium ()
Максим, какие успехи в деле хранцузского танкостроения?

Добрый день, Илья!
Только вернулся с импровизированного отпуска, поэтому продвижения пока нет. Если дела домашние позволят, то за выходные постараюсь закончить сборку ходовой.
О результатах непременно доложу smile .


С уважением,
Максим.
 
oddity75Дата: Пятница, 30.09.2016, 18:10 | Сообщение # 25
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Признаться, я и подзабыл, что такая тема существует на этом форуме. Стройка дачная, а потому нешустрая, но мал-помалу продвигается. Предлагаю вашему вниманию итоги летнего сезона 2016г.

1. Взамен расчудесных менговских металлических пружин, позаимствованных не иначе как от авторучек, изготовил рабочие пластиковые пружины подвески:









2. "Лыжи" в сборе:









3. Моя версия круглых гаек опоры оси ведущего колеса:



в качестве тела гайки использованы ножки болтов МК диаметром 1мм, в которых были просверлены отверстия:



после срезания головки болтов были сделаны крестообразные пропилы:





осталось собраться с силами и уменьшить высоту гайки до нужного размера.

4. Далее, попытка изобразить шплинты на гайках осей поддерживающих катков6



попытку расцениваю не иначе как тренировочную, в дальнейшем заменю замыленные менговские гайки на МастерКлуб.

5. Боковые уголки "лыж":



Менг предлагает просто и незатейливо приклеить травленую полоску к пластику. Во-первых это не наш метод smile , а во-вторых, так невозможно обеспечить небольшой вылет уголка. В результате к "полоске" была припаяна горизонтальная полка:



сам уголок "приклепан":





Центральная опора рессор с замененными осями, отделенной от основания опоры верхней крышкой и зашпаклеванной утяжиной, акурат прямо в центре крышки smile :



С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал oddity75 - Пятница, 31.08.2018, 11:30
 
oddity75Дата: Пятница, 30.09.2016, 18:10 | Сообщение # 26
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
6. Рабочие пружины рамы поддерживающих катков, призванные в дальнейшем обеспечить регулировку натяжения гусеничных лент:





7. Задняя опора рамы поддерживающих катков:



8. Единственные на данный момент металлические траки от Фриула для этой модели:







Ну и общие виды модели на сегодняшний день:





С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал oddity75 - Пятница, 31.08.2018, 11:32
 
andreialiДата: Пятница, 30.09.2016, 19:09 | Сообщение # 27
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1785
Репутация: 165
Статус: Оффлайн
Максим, не представляю как ты там разрываешься на все свои проекты biggrin
Просто здорово и качество сборки,хорошая подача информации и фото respect
 
DIWДата: Пятница, 30.09.2016, 20:42 | Сообщение # 28
Майор
Группа: RIP
Сообщений: 1235
Репутация: 122
Статус: Оффлайн
Цитата oddity75 ()
Я пока склонен считать, что применение разных типов болтов обусловлено производством танков на нескольких заводах (фирмах).

Скорее всего на фото сормовская машина, так что болты могут быть совсем любыми smile
 
oddity75Дата: Суббота, 01.10.2016, 11:08 | Сообщение # 29
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата andreiali ()
не представляю как ты там разрываешься на все свои проекты

Так это не я разрываюсь, это жизнь меня разрывает. Как только коробки оказываются разбросанными в пространстве, то неизбежно проекты становятся разбросанными во времени smile .

Цитата DIW ()
Скорее всего на фото сормовская машина, так что болты могут быть совсем любыми

Вот как! Чем дальше в лес .... smile . Александр, а у кого тогда позаимствовали литые башни для сормовских корпусов?


С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал oddity75 - Суббота, 01.10.2016, 11:09
 
DIWДата: Суббота, 01.10.2016, 12:03 | Сообщение # 30
Майор
Группа: RIP
Сообщений: 1235
Репутация: 122
Статус: Оффлайн
Цитата oddity75 ()
Вот как! Чем дальше в лес .... . Александр, а у кого тогда позаимствовали литые башни для сормовских корпусов?

Период 1918-1922 вообще чудесный smile чем дальше погружаюсь в документы тем больше охреневаю smile
Пока нигде не встречал, что бы французов перестваливали, во всех документах проходит что пушки Гочкиса ставили на танки сормовского завода
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей