Наверху лючёк, держится на петлях, на таких же как на моторном отсеке люки. Что бы "не сквозило" - я вижу родной щит на чертеже (среднюю часть), плюс на кожухе отбойники.
Очень интересно смотрелась бы с поднятым орудием...
Так что ле?))) На первых трёх фотах сопсна показал сквозняк и пустоту. Внизу кожуха есть фартук, но боюсь придётся таки гаубичку прикупить. По конструкции кожуха - были такие, в пред сообщ. есть сцылки на модели, вчера видел фото, в общем похоже и очень. Чьи яйца были первыми (на тех самоходах или у этой) - время надо смотреть, не стал вкуривать этот момент.
Про брезент не понял... А, догнал... Был ли ещё и штатный брезент? Тут только гадать...
Во чего ещё наваял. Зазор люков дюже неаккуратный был. Срезал петли, пошпатлевал всё, расшивку заново сделал. А плиту донорскую, петли изъять - не нашол, хотя была звездовская расчленёнка в запасах. Сделал такие. Теперь вот нашлись нормальные, но эти жалко сносить.
Ещё поймал момент отката - не приведи, в тёмном боевом, в противогазе, под такой кулачёк попасть
Добавлено (17.02.2015, 12:33) --------------------------------------------- Вдруг откуда ни возьмись, появился ... "новый" корпус. Совершенно лысый, что сулит доп. вливания, но по ср. с имеющимся - земля и небо. Пи ширине рубка встала идеально. Моя много думать...
Добавлено (20.02.2015, 00:40) --------------------------------------------- Сделал экраны. Из цельного куска угол правильный выпиливать показалось трудным делом - правильный угол склеил. В руках нормально смотрелись, но стоило приклеить... В общем попилить их ешё придётся.
Верхняя створка люка вынесла мозг. На фото мегатолстое что то. Поверхность за "бордюром" явно выше поверхности крыши. Это не 5 мм листы, как у Су-76и, тут пожирнее. То ли обварка люка, то ли люк с окантовкой. В общем то пофиг, но если это первое - то меж "обваркой" (скорей уж отбойником) и люком надо сделать зазор. Если второе - как минимум плотный стык, а то и варить.
Склонен к варианту 2. К таму ж, нечто подобное было и после, можно даже посмотреть, покумекать.
Добавлено (06.03.2015, 19:03) --------------------------------------------- Разжился сего запчастями. Надеюсь работа закипит снова, обо нефиг много думать... Всё эдно как не сделай - с потолка получится.
Добавлено (21.03.2015, 23:13) --------------------------------------------- Наверное нравится мне на грабельках танцевать...
Уже вступал в эту каку (повело грань), но снова взял этот зелёный пластик... И хотя был аккуратен с дозировкой клея - кормовые листы рубки покоробило. И это ещё не закончилось, как я подозреваю. Начинать новую в лом, подожду пока "отыграет". Поэтому таймаут.
Сообщение отредактировал don_salluste_ - Пятница, 20.02.2015, 13:08
Верхняя створка люка вынесла мозг. На фото мегатолстое что то. Поверхность за "бордюром" явно выше поверхности крыши. Это не 5 мм листы, как у Су-76и, тут пожирнее. То ли обварка люка, то ли люк с окантовкой. В общем то пофиг, но если это первое - то меж "обваркой" (скорей уж отбойником) и люком надо сделать зазор. Если второе - как минимум плотный стык, а то и варить.
Склонен к варианту 2. К таму ж, нечто подобное было и после, можно даже посмотреть, покумекать.
Приветствую! А что за фото Вальки? Лёгкие танки - это моя тема!
Это вроде Киприоты намутили в годах так 50-тых. Щас уже не помню, меня только люк интересовал
Добавлено (18.06.2015, 19:29) --------------------------------------------- На днях приобрёл по случаю с большой скидкой гаубицу. В общем то и не нужна, но поможет понять внутреннее устройство рубки. Да и сквозняк в проёме лобового закроется.
Не, ниразу))) Застой Надеялся что пошечка (да, Звезда) станет катализатором что ли, ан нет - фигас двас. Тыркаюсь от одной затеи к другой, чё нить прилеплю или отпилю, и у коробку обр складываю. Нет полёта...
ЦитатаHannibal ()
За аватаркой может быть кто угодно
Тырнет он такой
ЦитатаHannibal ()
мэтр золотого рашпиля
Вот СПАСИБО!!! С утра пораньше - то что надо
Цитатаbozic77 ()
Голос не Серого и аватар не его, и ник вроде как Саратов, однозначно это не Серый.
Кривит рубку до сих пор. За это время внутренние верхние углы лобового утянуло внутрь. Около 1 мм зазор. Опять распорки... А лучше снова начать, тамиевским пластиком на суперклее, а обычным только прихватывать точечно.
Да, этого не отнять! Мелькнуло тут оставить так, а ранее сделанный кожух можно рядом положить, типа ремонт (или сборка). щиток один боковой тож на землю. И мудрого ремонтника с кувалдой рядом поставить.
Сообщение отредактировал don_salluste_ - Четверг, 02.07.2015, 18:25
ну да... и бегущих к ремонтнику радостных НКВД-шников, растегивающих кобуры маузеров. Очень строго тогда было на производстве. Особенно с булыльками. Дед расказывал...
Цитатаdon_salluste_ ()
Мелькнуло тут оставить так, а ранее сделанный кожух можно рядом положить, типа ремонт (или сборка).
Если показывать ремонт, а тем более сборку, то все должно быть аккуратно и в соотвествии с ТБ :). Бронировка орудия должна лежать на поддоне, а не на земле под САУ. И брезентиком ее накрыть... Я бы кран изобразил или кранбалку какую-то. Если полевой ремонт, то кран собирали из бревен... Ну и мужик с кувалдой - это как-то по лубочному-стереотипно (moroz, balalika, medved, valenok, vodka...). А вот со сварочным аппаратом/газорезкой - это то что нужно
Кстати, а петли или рымы какие были на бронировке? все же вещь тяжелая и явно снималась как-то