Андрей, спасибо за интерес и советы. Правда, не со всем согласен, у меня иной источник и соответственно данные:
ЦитатаХмурый ()
- на "редукторе" болты лишние;
Я судил по этим фото:
"редуктор" снят а отверстия вот они как на ладони. Кроме этого если увиличить всем известное фото видны и болты
ЦитатаХмурый ()
- на самих звездочках заменить пупырышки вокруг оси на смоляные гайки, форму зубьев на трапецию сточить, да и с самой осью помудрить не мешало бы, уж больно неизящная штуковина торчит ;
Именно пупырышки, вот увеличенная часть первого фото:
ЦитатаХмурый ()
на поддерживающих катках я бы приклеил с фасада кружок из тонкого пластика, а по центру смоляную гайку пристроил;
- такие же гайки приладил бы на тележках.
С звездочками еще работа будет проводиться дополнительно, правда насчет трапеции подумаю, уж очень хорошо садиться гусянка от ХБ на эту звездочку, ровно и четко, без качаний, а подточишь болтаться будет. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Сообщение отредактировал Hart - Среда, 13.06.2018, 18:36
А что касается редуктора, то согласиться в этом утверждении с Вами не могу. Постараюсь быть доказательным. Вот кусочек фото, которое я прикладывал выше. Обратите внимание, тот самый "редуктор" жестко соединен со зведочкой, и вращался соответственно с ней, а те отверстия в корпусе, скорее всего крепление кожуха полуоси и каких-либо уплотнений для исключения попадания забортной воды в танк. хостинг картинок Самый сохранившийся (и ходовой) экземпляр Т-37 находится в Кубинке, там тоже нет на этой "кастрюле" болтов хостинг изображений png
И вот еще, из воспоминаний Н. А. Астрова: "...Вдобавок, конструкция Т-37А страдала двумя серьезными недостатками. Тормоза механизмов поворота, расположенные вне корпуса и на плаву погружавшиеся в воду, намокали - в результате танк на время становился неуправляем. Да и при сухих тормозах из-за их крайне неудачной конструкции управляемость (степень торможения и радиус поворота) далеко не всегда зависела от намерений механика-водителя и условий движения. Порой надо было слегка подправить направление, а тормоз прихватывал намертво - танк делал неожиданно резкий поворот." http://armor.kiev.ua/Tanks/BeforeWWII/T37/t37.php
правда вот с фокусировкой не очень. Теперь по тормозному барабану. Кастрюля конечно заодно с звездочкой. Беспорно и то что на кубинском Т-37 именно так. Но приглядитесь к тому бортику что прикрывает край "кастрюли" у борта. Сдается мне что то и есть та прилада которая на борт и прикручивалась болтами, они под кастрюлей. Придется срезать, в какой раз столько "метизов" коту под хвост.
Добавлено (07.05.2015, 13:19) --------------------------------------------- Рассматривая фото на предмет ходовой обратил внимание на следующее: На танках по разному одеты гусеницы. Трак как известно имеет форму трапеции, я их называю "елочки" (края скошены вверх к середине, напоминает как дети рисуют елки) так вот на части фото эти елочки скошены вверх если смотреть в лоб:
на части вниз:
и даже есть "шедевр" финского тюнинга:
Потому остановился на варианте елочка вниз. А на кубинке получается как и у финнов наоборот...? "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Сообщение отредактировал Hart - Среда, 13.06.2018, 18:37
Полистал свой архивчик. Я вот и не обращал на это! Хорошо. что показали. Елочкой вниз, судя по фото, будет по уставу, но в условиях военных действий, шибко по этому поводу не заморачивались.
ЦитатаHart ()
А на кубинке получается как и у финнов наоборот...?
Ох, ё! Раньше сам внимания не обратил. Пластик переделывать уже поздно, приклеил на место, и гусянку на них собрал, как я уже говорил, траки четко фиксируются на ней, не болтаются. Лента собрана почти до конца. Пока уперся в ленивец. Из набора никак не катит. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Если имеется в виду то что сквозное отверстие для регулировки тормозных барабанов, то хоть но сколько я не пытался никак не смог выполнить крышку как у Хмурого, у него она просто шедевр. А у меня руки не от туда растут. Остается только просверлить отверстие и оставить так, типа балбес механик потерял заглушку. Причем сразу обе. И его не наказали... "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Если имеется в виду то что сквозное отверстие для регулировки тормозных барабанов
нет не это имел ввиду,вот не знаю как это перевести на технический язык,отметил цифрами под номером два у меня как бы тоже не до конца сделано там как бы отверстия не на ровной поверхности сделаны как нам предлагает компания MSD.А под номером три какой-то хитрый наплыв у хобби босса такого нету,да и эти пять отверстий какие-то не такие Мне кажется(визуально) что диаметр больше чем у MSD.А по поводу крышки сам хотел-бы узнать как он их делал,у меня тоже не ахти как выходит
Всем привет! Прошу прощения, долго не отвечал, очень плохо со временем... Крышки делал так: Кусочек тонкой алюминиевой фольги затупленной зубочисткой, осторожно "заглаживаем" в отверстие на звездочке. Полученную заготовку приклеиваем на суперклей к той же зубочистке, приклеиваем к донышку полученного "тазика". Теперь у нас есть возможность обработать верхнюю часть крышки, придать ей овальную форму, а приклеенная зубочистка позволит удержать мелкую и хрупкую деталь. Предварительную форму овала делаем острыми кусачками (я делал тамиевскими модельными) и ничем другим! Кусачки дают нам возможность не измять деликатную деталь. Дальше берем очень мелкозернистую наждачную бумагу (1200-2000) и осторожными движениями скругляем форму до желаемой осторожными движениями вдоль периметра овала. Радуемся полученному результату, а потом опускаем детальку в ацетон, который успешно растворит суперклей. Достаем крышечку из ацетона пинцетом, прилаживаем к звездочке на том же суперклее, если прилегание не устраивает, опять берем зубочистку и приглаживаем, добиваясь желаемого результата. Дальше сверлом 0.3 мм делаем два отверстия и вставляем по болтику. Все.
Хмурый, спасибо за разъяснения.Но все равно нифига не вышло так отлично. От чего фальга? Кусачек тамии у меня нет, посмотрел в интернет магазинах, их несколько вариантов, какие используются?
Решил все таки дырки в ведущих не делать. Ибо после своих неудачных попыток отлить что то, понял что руки у меня не оттуда растут откуда надо. Сделал шаблон или как там его называют официально:
И попробовал отлить, это моя третья попытка та которая более менее угадывается хоть что то, первые две вообще никуда не годятся.
Может где то на западе и можно спокойно купить в магазинах хозтоваров всякие пентакспласт и т.п. у нас в Сибири с этим туго. Посему решив больше не тратить время на переливание из пустого в порожнее, сделал из пластика ребра и наклеил их на подходящие по диаметру катки от какой то модели из запасников. В общем задул так сказать в базовый цвет после грунта и затемнения черной краской по ребрам валио.
Да простит меня NICE, раскраска раннего будет с тем же номером, белой крышей,как на его модели, если конечно другого не найду фото без поплавков. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Сообщение отредактировал Hart - Среда, 13.06.2018, 18:39
Тоже как-то попробовал.Вот такой вариант строительный силикон
Андрей, т.е. все это произведение не твердое? И что значит строительный силикон и не строительный? Сколько сох или как там кристализировался данный состав?
Цитатаandreiali ()
Охо уже зеленый С крышкой тоже беда
Т37 кстати ижорца или обычного делаешь? С прототипом ?
Добавлено (15.05.2015, 07:11) --------------------------------------------- Определился и с окраской ижорца: Киевские маневры 11935 года.
Добавлено (15.05.2015, 07:13) --------------------------------------------- То что крыша тоже белая это понятно, не понятен лобовой лист, может у кого есть фото с этих маневров для данного образца. Лично я склонен думать что все же окрас был. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Сообщение отредактировал Hart - Среда, 13.06.2018, 18:40
Не совсем понял вопрос ( т.е. все это произведение не твердое?)силиконовые изделия или же конечный продукт копирования? Заливал вот такой смолой Ничего я сейчас не делаю это так ради спорта В основном ковыряюсь с моделями после девяти вечера,если работа была не тяжёлая то удается делать,ну а если наоборот то начинаю засыпать
Я про каток от 34 ки. Еще вопрос, когда маску под шаблон делал чем смазывал деталь и как обмазывал силиконом, у меня он что то не сильно жидкий растекаться не хотел "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Сообщение отредактировал Hart - Пятница, 15.05.2015, 07:40