Abelard, поздравляю с переходом в нашу массовую "пластиковую" номинацию! Теперь кол-во моделей в Вашей коллекции на порядок увеличится, да и качество их - тоже. Всё-таки, работа с готовыми пластиковыми отливками гораздо проще. Что безусловный плюс.
Не знаю, что имел ввиду "предыдущий оратор", но работа отличается скурпулёзным воссозданием всех мелочей с нуля. Возможно, даже и избыточных, типа внутренних сварных швов башни, от которых Вы далее, при переходе "на поток", возможно, откажитесь И видимо, это замечательное наследие "бумажного" моделизма. И в любом случае, рекомендую меньше внимания обращать на постороннее мнение ( в т. ч. и моё ). Моделизм - это хобби для собственного удовольствия. Как нравится, так и делайте. Обращая внимание на только на модели-эталоны, которые Вам самому нравятся.
Обратил внимание на отбортовку люка башни. Ее толщина переменна, - где-то больше, где-то меньше. Так и должно быть на прототипе? Так же сделанные сварные швы по верху башни, ИМХО грубоваты. Это бросается в глаза на фоне швов самой детали.
Желаю удачи, и уверен, в результате получится прекрасная модель, которая принесёт чувство удовлетворения проделанной работой! Don`t war, make kits ;)
Сообщение отредактировал Пайпер - Вторник, 02.06.2015, 09:34
работа отличается скурпулезным воссозданием всех мелочей с нуля.
Именно так и хотел написать как коллега Пайпер(замете не в кавычках и по имени) У меня вопрос по движку это самодел да? И по поводу швов(сам грешен слабенько они у меня получаются)
Вот у вас вокруг маленького лючка по моему мнению переразмерено и швы на верхней части башни должны быть как бы одинаковой толщины (если судить по этим фоткам),а у вас в районе "морды" толстоваты и дальше вы оставили как они сделаны.Я имел ввиду по периметру крыши башни .
Сварочные швы - это пока для меня тихий кошмар. На башне однозначно буду переделывать. Поэтому и внутри башни их лепил. Больше для тренировки, чем для вида. Обнаружил так же ошибку в размерах двигателя. Придётся делать новые.
Пайпер, за отбортовку люка спасибо. Так отлито у Миниарта. Не обращал внимания. Конечно в масштабную толщину всё равно не попасть, будет слишком тонко, но ровный вид придать попробую.
А пока изобразил сидение механика-водителя...
Видно не очень хорошо. Блики мешают. Постепенно приобретаю опыт и в фотографировании.
По креслу. При создании на какие фото-источники ориентировались? Выглядит шикарно, но уж больно похоже на стандартное офисное "кресло руководителя". Хоть на современную диораму по какой-нибудь чеченской или украинской теме ставь! Не слишком ли толстоваты и "анатомично изогнуты" подушки? Как-то не характерно, ИМХО, для советского технического дизайна... Правда, всё равно, в собранном танке не сильно будет его видно. Don`t war, make kits ;)
Сообщение отредактировал Пайпер - Пятница, 05.06.2015, 11:34
Вид кресла брал с инструкции по техническому обслуживанию танка Т-70. И с популярного чертежа-разреза.
Единственное, что смущает, так это то, что инструкция послевоенная. Но я стремлюсь собрать Горьковскую машину первых выпусков и допускаю качественное отношение к оснащению танка. Других источников пока не нашёл.
Конечно в идеале хотелось бы фото. Единственное фото, которое я нашёл и где видно кресло.
Но это кресло явно ремонтированное и не раз. И на него ориентироваться не захотелось.
Добавлено (05.06.2015, 12:53) --------------------------------------------- Кроме того в самом танке оно смотрится гораздо менее толстым. Оно же танкисту примерно до лопаток получается
Движок - это полный самодел. Однако не учёл место присоединения стартера и где-то ошибся в размере. После примерки на раму оказалось, что на трансмиссию остаётся слишком мало места. Движки начал делать заново.
Добавлено (05.06.2015, 22:33) --------------------------------------------- Останется от старого движка только вентилятор.
Выпал немного из модельной жизни. Лето, отдых. Красота! Прислушался к совету мудрых братьев и решил переделать кресло. Взял от Миниарта.
Пытался изобразить помятости, а то у Миниарта слишком гладкое кресло, ненастоящее.
Добавлено (10.08.2015, 21:46) --------------------------------------------- Руки пытаюсь править молотком, но помогает мало. Как люди работают с фототравлением? А конкретно с мелочью типа болтов, креплений шанцевого инструмента и подобным. Почёт им и уважение. Сейчас изображаю главную передачу с ленточными тормозами
Добавлено (10.08.2015, 21:47) --------------------------------------------- Двигатели начал делать заново, в связи с ошибкой в размерах предыдущих экземпляров. Фототравления готового нет. Вырезаю из пластин
Добавлено (10.08.2015, 21:50) --------------------------------------------- Нужно бы делать гайки-барашки и пружины ленточных тормозов. Пока все подобные заготовки уходят в ведро. Грубые руки не справляются. С
Добавлено (19.08.2015, 23:04) --------------------------------------------- Продолжаю опыты над двигателем.
В перерыве между авралами на работе установил на двигатель жалкое подобие бензонасосов, попытался изобразить генератор, карбюраторы. В масштабе всё равно будет практически не видно, поэтому совесть позволила сделать халтуру. Натянул ремни и установил на место вентилятор. Для проверки размеров примерил всю конструкцию в корпус. Немного покривившись смирился... На третий заход по двигателю нервов не хватит и домашние вызовут скорую.