Пока не понимаю устройство крепления гаубицы к шасси. Тумба какая-то должна быть или вертлюг. Для горизонтального наведения. По однобрусному лафету ещё хоть как-то понимаю эту систему, где фактически угол наклона колес к горизонтальной оси лафета меняется. На СУ-5-2 лафета же нет
Вот думаю тонировать или нет!? Все таки вживую то его не было!
На мой взгляд везеринг и сколы однозначно будут лишними. Но хоть готовую модель то покажешь? Я не любитель бумаги, но Т-26 это очень интересная тема. Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454
На СУ-6 вроде 3К стояла, да и калибр не тот ....Или можно" малой кровью" переделать 52К в 3К?
Насколько помню, 3-К нам делали немцы и запас прочности бал заложен такой, что заменив ствол на 85мм без замены казённика (казённик делали из заготовок 3-К, внешние габариты те же.) получили 52-К. Лафет от 76-мм зенитной пушки обр. 1938, которая есть 3-К с другим лафетом. andreiali, а что так скромно, надо участвовать . Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454
Сообщение отредактировал Loki - Понедельник, 29.02.2016, 15:15
Думаю будет, вот только КБТ-7 на колеса добьет... "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Loki честно признаться я думал будет одна общая тема, а тут у каждого отдельная с пометкой гб А по подробней можно как из чего делали корпус?
Если сделать одну тему на всех, то там будет бардак уже странице к 10-й. А корпус и не только, здесь. http://panzer35.ru/forum/44-8189-1 Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454
Сообщение отредактировал Loki - Вторник, 01.03.2016, 12:43
С дозволения хозяина блога хочу предложить свой способ имитации клёпки на алюминии. Хочу сразу уведомить, что фото сделаны буквально "на коленке", только чтобы проиллюстрировать последовательность операций.
Итак, берём кусок фольги от первого попавшегося тюбика. В моём случае это был автогерметик.
Прокатываем его подшипником для разглаживания:
С обратной стороны продавливаем имитацию заклёпок. Наблюдаем заметный подъём металла вокруг "головок".
Теперь с лицевой стороны осаживаем это подъём кусочком подходящей по диаметру трубки. Я для этой цели воспользовался наконечником от гелиевой ручки, вставленным в стержень обратной стороной:
Результат на фото. Слева осаженные головки, справа нет.
Надеюсь, кому-нибудь пригодится.
Сообщение отредактировал Ankay - Суббота, 16.03.2019, 08:44
Отдично. Но чем прокатывали имитацию заклепок? "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Ничем особенным. Просто вдоль линейки натыкал тем же гелиевым стержнем, стараясь боле-мене выдерживать одинаковое расстояние. Думал вначале использовать шестерню, край которой видно на одном из фото, но отказался - слишком крупный зуб у неё. Я же говорю, что это не деталь, а только иллюстрация способа. Кстати, он не единственный - есть вариации, позволяющие выполнять рельефные линии, имитирующие отштампованные рёбра жесткости на листовом металле.
Сообщение отредактировал Ankay - Вторник, 01.03.2016, 19:56
Вопрос не ко мне, но я то же поучаствую. Делаю разметку иглой с обратной стороны, потом места клёпок накалываю этой же иглой ( не сильно, просто что бы появилось небольшое углубление) и потом, затуплёной иглой и ма-а-аленьким молоточком прохожу все клёпки. Теперь попробую и этот способ ( на 3-й машине).
Добавлено (02.03.2016, 16:35) --------------------------------------------- На личном опыте убедился насколько эпоксидка хрупкая . Лучше такие знания иметь только в теории.
Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454