Радийный Т-26 обр.1938г.
|
|
Abelard | Дата: Воскресенье, 13.03.2016, 21:53 | Сообщение # 31 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| А звезда на удивление в профиле корпуса оказалась очень даже в размер. Но у меня набор звезды для образца 1933г., а нужен обр.1935г. Решил, что легче из пластика собрат, чем перепиливать.
Principissa digna moriendo pro se
|
|
| |
Loki | Дата: Воскресенье, 13.03.2016, 21:54 | Сообщение # 32 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3189
Репутация: 258
Статус: Оффлайн
| Цитата Abelard ( ) Имеется в виду, что боковые торчат дальше? Да.
Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454
|
|
| |
Abelard | Дата: Воскресенье, 13.03.2016, 21:56 | Сообщение # 33 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| И, честно говоря, глядя на творчество Loki, растёт желание собрать Су-5-2. В этом случае корпус Т-26 идёт в качестве тренировки и базы.
Principissa digna moriendo pro se
|
|
| |
Loki | Дата: Воскресенье, 13.03.2016, 23:15 | Сообщение # 34 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3189
Репутация: 258
Статус: Оффлайн
| Цитата Abelard ( ) И, честно говоря, глядя на творчество Loki, растёт желание собрать Су-5-2. В этом случае корпус Т-26 идёт в качестве тренировки и базы. Как желание вырастет, обращайся. Поделюсь всем что есть. А корпус Т-26 в качестве базы использовать нельзя, Су-5 длиннее.
Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454
|
|
| |
Abelard | Дата: Суббота, 26.03.2016, 22:17 | Сообщение # 35 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Цитата andreiali ( ) Блин безобразие какое то , а где звезда?
Вот и звезда началась. Местами...
Principissa digna moriendo pro se
|
|
| |
Loki | Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 00:01 | Сообщение # 36 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3189
Репутация: 258
Статус: Оффлайн
| Abelard, на бронировке картера должно быть 5 болтов, а Звезда даёт 6.
Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454
|
|
| |
andreiali | Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 21:44 | Сообщение # 37 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1785
Репутация: 165
Статус: Оффлайн
| Цитата Вот и звезда началась. Местами... вижу
|
|
| |
Abelard | Дата: Пятница, 08.04.2016, 12:15 | Сообщение # 38 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Встали на ноги. Добавил сварочные швы на нос корпуса и борта.
Заменил пулестойкие болты на люке МВ на смоляные. Выполнил решётку радиатора двигателя. Потом закончились болты для корпуса. Заказал. Жду посылку из магазина.
Возник вопрос. В каких ещё соединениях листов снаружи должны быть видны сварочные швы? На днище? Задний лист? Верхние листы понятно, что на болтах для возможности снятия при ремонтных работах. Но ванна корпуса проваривалась. При этом швы могут быть как изнутри, так и снаружи.Добавлено (08.04.2016, 12:15) --------------------------------------------- Loki, спасибо за участие. Исправил. Так похоже?
Principissa digna moriendo pro se
|
|
| |
Loki | Дата: Пятница, 08.04.2016, 12:29 | Сообщение # 39 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3189
Репутация: 258
Статус: Оффлайн
| Abelard, так лучше, но обрати внимание, вокруг болтов утолщение.
Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454
|
|
| |
vftdrf47 | Дата: Пятница, 08.04.2016, 20:36 | Сообщение # 40 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 623
Репутация: 195
Статус: Оффлайн
| Сварочные вертикальные швы по размеру подбашенной коробки видны по бортам корпуса - там, где раньше шли клепочные соединения и швы с тыльной части подбашенной коробки на стыке бронелистов. Швы тонкие и аккуратные, т.к. на заводе № 174 был хороший сварочный участок, швы были гораздо тоньше и аккуратнее, чем, к примеру, на БТ.
|
|
| |
Abelard | Дата: Четверг, 14.04.2016, 17:21 | Сообщение # 41 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Приехали болты от мастерклаб. Продолжил болтить.
Principissa digna moriendo pro se
|
|
| |
Hart | Дата: Четверг, 14.04.2016, 18:58 | Сообщение # 42 |
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8540
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
| Да уж выход работы над машиной налицо. ОТ звезды 1/10?
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
|
|
| |
Abelard | Дата: Пятница, 15.04.2016, 10:38 | Сообщение # 43 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Цитата Hart ( ) ОТ звезды 1/10?
Подозреваю, что в итоге будет ещё меньше. Изначально хотел полностью боковины из набора использовать. Планы пришлось изменить. Мне у "Звезды" не понравились опоры под каретки и под ленивцы. Но самое главное, не устроила абсолютно немасштабная толщина бронелистов.
Вопрос коллегам. По днищу модели 38-года идут заклёпки или болты?
Principissa digna moriendo pro se
|
|
| |
Hart | Дата: Пятница, 15.04.2016, 18:19 | Сообщение # 44 |
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8540
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
| Цитата Abelard ( ) Вопрос коллегам. По днищу модели 38-года идут заклёпки или болты? Думаю и то и то. Гуру, поправят если что, хотя я лично то что не видно опускаю. Но, это дело Автора. не совсем опнял что имелось ввиду под словом каретки?
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
|
|
| |
vftdrf47 | Дата: Пятница, 15.04.2016, 19:03 | Сообщение # 45 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 623
Репутация: 195
Статус: Оффлайн
| Для Т-26 38-го года корпус обычный сварной, как у машин 36-37 г. По днищу сварка листов днища между собой, с НЛД и НКД, с бортовыми листами. Клепка только там, где к днищу изнутри крепились элементы интерьера. Вполне можно ориентироваться на схемы из "Фронтовой иллюстрации" № 1 от 2003 г. Хотя чего заморачиваться - все равно не видно!
|
|
| |