[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 10«12345910»
Форум моделистов » Россия/СССР » Легкие, плавающие и танки ленд-лиза » Радийный Т-26 обр.1938г. (ГБ по Т-26)
Радийный Т-26 обр.1938г.
AbelardДата: Воскресенье, 13.03.2016, 21:53 | Сообщение # 31
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 56
Статус: Offline
А звезда на удивление в профиле корпуса оказалась очень даже в размер. Но у меня набор звезды для образца 1933г., а нужен обр.1935г. Решил, что легче из пластика собрат, чем перепиливать.



Principissa digna moriendo pro se
 
LokiДата: Воскресенье, 13.03.2016, 21:54 | Сообщение # 32
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1754
Репутация: 125
Статус: Offline
Цитата Abelard ()
Имеется в виду, что боковые торчат дальше?

Да.
 
AbelardДата: Воскресенье, 13.03.2016, 21:56 | Сообщение # 33
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 56
Статус: Offline
И, честно говоря, глядя на творчество Loki, растёт желание собрать Су-5-2. В этом случае корпус Т-26 идёт в качестве тренировки и базы.



Principissa digna moriendo pro se
 
LokiДата: Воскресенье, 13.03.2016, 23:15 | Сообщение # 34
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1754
Репутация: 125
Статус: Offline
Цитата Abelard ()
И, честно говоря, глядя на творчество Loki, растёт желание собрать Су-5-2. В этом случае корпус Т-26 идёт в качестве тренировки и базы.

Как желание вырастет, обращайся. Поделюсь всем что есть. А корпус Т-26 в качестве базы использовать нельзя, Су-5 длиннее.
 
AbelardДата: Суббота, 26.03.2016, 22:17 | Сообщение # 35
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 56
Статус: Offline
Цитата andreiali ()
Блин безобразие какое то , а где звезда?


Вот и звезда началась. Местами...





Principissa digna moriendo pro se
 
LokiДата: Воскресенье, 27.03.2016, 00:01 | Сообщение # 36
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1754
Репутация: 125
Статус: Offline
Abelard, на бронировке картера должно быть 5 болтов, а Звезда даёт 6.
 
andreialiДата: Воскресенье, 27.03.2016, 21:44 | Сообщение # 37
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1160
Репутация: 92
Статус: Offline
Цитата
Вот и звезда началась. Местами...

вижу biggrin
 
AbelardДата: Пятница, 08.04.2016, 12:15 | Сообщение # 38
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 56
Статус: Offline
Встали на ноги. Добавил сварочные швы на нос корпуса и борта.





Заменил пулестойкие болты на люке МВ на смоляные. Выполнил решётку радиатора двигателя. Потом закончились болты для корпуса. Заказал. Жду посылку из магазина.

Возник вопрос. В каких ещё соединениях листов снаружи должны быть видны сварочные швы? На днище? Задний лист? Верхние листы понятно, что на болтах для возможности снятия при ремонтных работах. Но ванна корпуса проваривалась. При этом швы могут быть как изнутри, так и снаружи.

Добавлено (08.04.2016, 12:15)
---------------------------------------------
Loki, спасибо за участие. Исправил. Так похоже?




Principissa digna moriendo pro se
 
LokiДата: Пятница, 08.04.2016, 12:29 | Сообщение # 39
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1754
Репутация: 125
Статус: Offline
Abelard, так лучше, но обрати внимание, вокруг болтов утолщение.
 
vftdrf47Дата: Пятница, 08.04.2016, 20:36 | Сообщение # 40
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Репутация: 37
Статус: Offline
Сварочные вертикальные швы по размеру подбашенной коробки видны по бортам корпуса - там, где раньше шли клепочные соединения и швы с тыльной части подбашенной коробки на стыке бронелистов. Швы тонкие и аккуратные, т.к. на заводе № 174 был хороший сварочный участок, швы были гораздо тоньше и аккуратнее, чем, к примеру, на БТ.
 
AbelardДата: Четверг, 14.04.2016, 17:21 | Сообщение # 41
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 56
Статус: Offline
Приехали болты от мастерклаб. Продолжил болтить.







Principissa digna moriendo pro se
 
HartДата: Четверг, 14.04.2016, 18:58 | Сообщение # 42
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2176
Репутация: 109
Статус: Online
Да уж выход работы над машиной налицо. ОТ звезды 1/10?

"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
AbelardДата: Пятница, 15.04.2016, 10:38 | Сообщение # 43
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 56
Статус: Offline
Цитата Hart ()
ОТ звезды 1/10?


Подозреваю, что в итоге будет ещё меньше. Изначально хотел полностью боковины из набора использовать. Планы пришлось изменить. Мне у "Звезды" не понравились опоры под каретки и под ленивцы. Но самое главное, не устроила абсолютно немасштабная толщина бронелистов.

Вопрос коллегам. По днищу модели 38-года идут заклёпки или болты?




Principissa digna moriendo pro se
 
HartДата: Пятница, 15.04.2016, 18:19 | Сообщение # 44
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2176
Репутация: 109
Статус: Online
Цитата Abelard ()
Вопрос коллегам. По днищу модели 38-года идут заклёпки или болты?

Думаю и то и то. Гуру, поправят если что, хотя я лично то что не видно опускаю. Но, это дело Автора. не совсем опнял что имелось ввиду под словом каретки?


"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
vftdrf47Дата: Пятница, 15.04.2016, 19:03 | Сообщение # 45
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Репутация: 37
Статус: Offline
Для Т-26 38-го года корпус обычный сварной, как у машин 36-37 г. По днищу сварка листов днища между собой, с НЛД и НКД, с бортовыми листами. Клепка только там, где к днищу изнутри крепились элементы интерьера. Вполне можно ориентироваться на схемы из "Фронтовой иллюстрации" № 1 от 2003 г. Хотя чего заморачиваться - все равно не видно! biggrin
 
Форум моделистов » Россия/СССР » Легкие, плавающие и танки ленд-лиза » Радийный Т-26 обр.1938г. (ГБ по Т-26)
Страница 3 из 10«12345910»
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016