А звезда на удивление в профиле корпуса оказалась очень даже в размер. Но у меня набор звезды для образца 1933г., а нужен обр.1935г. Решил, что легче из пластика собрат, чем перепиливать.
И, честно говоря, глядя на творчество Loki, растёт желание собрать Су-5-2. В этом случае корпус Т-26 идёт в качестве тренировки и базы.
Как желание вырастет, обращайся. Поделюсь всем что есть. А корпус Т-26 в качестве базы использовать нельзя, Су-5 длиннее. Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454
Встали на ноги. Добавил сварочные швы на нос корпуса и борта.
Заменил пулестойкие болты на люке МВ на смоляные. Выполнил решётку радиатора двигателя. Потом закончились болты для корпуса. Заказал. Жду посылку из магазина.
Возник вопрос. В каких ещё соединениях листов снаружи должны быть видны сварочные швы? На днище? Задний лист? Верхние листы понятно, что на болтах для возможности снятия при ремонтных работах. Но ванна корпуса проваривалась. При этом швы могут быть как изнутри, так и снаружи.
Добавлено (08.04.2016, 12:15) --------------------------------------------- Loki, спасибо за участие. Исправил. Так похоже?
Сварочные вертикальные швы по размеру подбашенной коробки видны по бортам корпуса - там, где раньше шли клепочные соединения и швы с тыльной части подбашенной коробки на стыке бронелистов. Швы тонкие и аккуратные, т.к. на заводе № 174 был хороший сварочный участок, швы были гораздо тоньше и аккуратнее, чем, к примеру, на БТ.
Да уж выход работы над машиной налицо. ОТ звезды 1/10? "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Подозреваю, что в итоге будет ещё меньше. Изначально хотел полностью боковины из набора использовать. Планы пришлось изменить. Мне у "Звезды" не понравились опоры под каретки и под ленивцы. Но самое главное, не устроила абсолютно немасштабная толщина бронелистов.
Вопрос коллегам. По днищу модели 38-года идут заклёпки или болты?
Вопрос коллегам. По днищу модели 38-года идут заклёпки или болты?
Думаю и то и то. Гуру, поправят если что, хотя я лично то что не видно опускаю. Но, это дело Автора. не совсем опнял что имелось ввиду под словом каретки? "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Для Т-26 38-го года корпус обычный сварной, как у машин 36-37 г. По днищу сварка листов днища между собой, с НЛД и НКД, с бортовыми листами. Клепка только там, где к днищу изнутри крепились элементы интерьера. Вполне можно ориентироваться на схемы из "Фронтовой иллюстрации" № 1 от 2003 г. Хотя чего заморачиваться - все равно не видно!