[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
АТ-1 (артиллерийский танк)
HartДата: Четверг, 24.03.2016, 04:55 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8540
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
Макаров_Алексей, так все таки получается что испытания прошли более мене успешно, раз на 37 год решили 100 штук сдать?
Вернусь к АТ- модели: судя по клепке у ХБ на лобовом листе машина с второй фото. Та что зимой испытывали


"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).

Сообщение отредактировал Hart - Вторник, 01.05.2018, 20:55
 
Макаров_АлексейДата: Четверг, 24.03.2016, 09:23 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
"так все таки получается что испытания прошли более мене успешно, раз на 37 год решили 100 штук сдать? "

Обычная практика 30-х - пытаться ставить на производство сырой образец с надеждой, что вот-вот доработаем до приемлемого уровня. Почти аналогичная картина с Т-46 и Т-29, постановлением в систему вооружения приняли, в план заказов включили, отрапортовали, а дальше мучения и в итоге прекращение работ, снятие с производства и убытки.
 
KoolДата: Четверг, 24.03.2016, 09:53 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2294
Репутация: 342
Статус: Оффлайн
Цитата Hart ()
Вернусь к АТ- модели: судя по клепке у ХБ на лобовом листе машина с второй фото. Та что зимой испытывали

К этому ,если что,ещё должна быть ранняя ходовая,ранний ленивец....
Прикрепления: 6672959.jpg (100.2 Kb)


"каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить …" Мф.7:1.
«Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас»


Сообщение отредактировал Kool - Четверг, 24.03.2016, 09:59
 
HartДата: Четверг, 24.03.2016, 12:22 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8540
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
Так они и есть:




Добавлено (24.03.2016, 12:22)
---------------------------------------------
Кстати, Loki, оказался прав. Траки рассыпаются, а всего то надо было бы на полмиллиметра длинее сделать вставки. Но назвался груздем-полезай в кузов.


"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).

Сообщение отредактировал Hart - Воскресенье, 17.06.2018, 18:15
 
Макаров_АлексейДата: Четверг, 24.03.2016, 12:51 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Собственно опытный образец АТ-1 в своем первозданном виде, фото с заводских испытаний, 1935 год.





Сообщение отредактировал Макаров_Алексей - Четверг, 24.03.2016, 12:52
 
HartДата: Четверг, 24.03.2016, 13:56 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8540
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
Макаров_Алексей, спасибо за фото.

Добавлено (24.03.2016, 13:42)
---------------------------------------------
Вот еще напряг с корпусом:




Добавлено (24.03.2016, 13:56)
---------------------------------------------
точно не видно, поиграл с фотошопом на предмет их выделения, на Фото Алексея их вообще нет, на фото Kool, только до половины и в корме нет? Надо подумать.


"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).

Сообщение отредактировал Hart - Воскресенье, 17.06.2018, 18:16
 
vftdrf47Дата: Четверг, 24.03.2016, 14:44 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 623
Репутация: 195
Статус: Оффлайн
Расположение клепок на стыке первого и среднего бронелистов боковой стороны корпуса, кстати, варьировалось у различных машин с клепанными корпусами. У ХТ-26 было одно, как-бы в шахматном порядке, на фото Т-26 с Киевских маневров немного другая конфигурация клепок (наверно, все было в зависимости от месяцев выпуска, а может и от другого...), тем более детали бронекорпусов шли ведь с Ижорского завода, а там, может, какие-нибудь изменения технологи вносили... Тем более имеется еще ряд заклепок как-бы неполный посередине борта, остутствующий на обычных Т-26, что, скорее всего, связано с креплением изнутри к этим местам, к примеру, стеллажей с боекомплектом. А вот стык средней и задней боковых частей бронекорпуса должен быть одинаков по клепкам, т.к. они соединяли не только боковые листы, а изнутри к уголкам в данном месте должен крепиться лист, отделяющий боевое отделение от моторного. Ведь бронерубка АТ-1 точно сделана под основание подбашенной коробки обычного Т-26. Наверное, все-таки дело в самих фотографиях. А вот что выделено красными стрелками, я так и не понял biggrin
Кстати, обратите внимание на интересную особенность - на фото сзади на кормовой плите клепанного корпуса АТ-1 имеется единый лючок доступа к горловинам топливного и масляного баков, хотя, по идее, такие общие лючки пошли только к сварным корпусам. На клепаных должны быть два отдельных листовидных лючка под каждую горловину, установленых на снимаемой панели, но не на петлях, как на фото, а просто на болтах. Так что здесь "ХБ попал в точку biggrin . Хотя на некоторых чертежах изображены именно два лючка старого образца. И еще решетка воздуховода расположена горизонтально, хотя и прикрыта уже колпаком (так было на первых еще двухбашенных Т-26). Так что вот такое смешение элементов, характерных для разных способов изготовления бронекорпусов.
Так что я, лично, на своем АТ-1 буду воспроизводить первые два неполных ряда заклепок как на фото, а стык ближе к корме оставлю, как у "ХБ" biggrin
 
NICEДата: Четверг, 24.03.2016, 15:36 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1886
Репутация: 472
Статус: Оффлайн
Hart, ленивец на прототипе без ребер.такие делает в смоле "сталинградский фронт"

Мой видеоканал

Сообщение отредактировал NICE - Четверг, 24.03.2016, 15:36
 
KoolДата: Четверг, 24.03.2016, 16:14 | Сообщение # 24
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2294
Репутация: 342
Статус: Оффлайн
Цитата Hart ()
Так они и есть:

Хорошо, теперь нужно удалить рёбра у ленивца....
Вот таким должен быть ленивец...
Прикрепления: 3992683.jpg (129.8 Kb)


"каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить …" Мф.7:1.
«Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас»
 
LokiДата: Четверг, 24.03.2016, 16:40 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3189
Репутация: 258
Статус: Оффлайн
Цитата Hart ()
Кстати, Loki, оказался прав. Траки рассыпаются, а всего то надо было бы на полмиллиметра длинее сделать вставки. Но назвался груздем-полезай в кузов.

Я их на Су-5-2 ставил, намучился от души.
По клёпке согласен с Александром, 2 неполных ряда и полный.
Общий люк доступа к бакам стали ставить с 35-го года, независимо от типа соединения листов корпуса. Так что здесь всё правильно. А чертежей на АТ-1 я не видел, рисунки т. Мальгинова чертежами не являются совсем ни разу.
Рёбра усиления с ленивца отлично удаляются стоматологическим буром.


Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454
 
KoolДата: Четверг, 24.03.2016, 17:31 | Сообщение # 26
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2294
Репутация: 342
Статус: Оффлайн
Цитата Loki ()
А чертежей на АТ-1 я не видел, рисунки т. Мальгинова чертежами не являются совсем ни разу.

Да ладно.вполне нормальные чертёжики...
Прикрепления: 9426399.jpg (104.4 Kb)


"каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить …" Мф.7:1.
«Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас»
 
LokiДата: Четверг, 24.03.2016, 17:35 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3189
Репутация: 258
Статус: Оффлайн
Цитата Kool ()
Да ладно.вполне нормальные чертёжики...

Рисунки, Игорь. Рисунки. АТ-1 не проверял, а вот Су-5-2 так нарисована, что туши свет, сливай воду.


Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454
 
Макаров_АлексейДата: Четверг, 24.03.2016, 17:35 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
"Да ладно.вполне нормальные чертёжики..."

Кому и кобыла невеста )
 
KoolДата: Четверг, 24.03.2016, 17:46 | Сообщение # 29
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2294
Репутация: 342
Статус: Оффлайн
Цитата Loki ()
Рисунки, Игорь. Рисунки. АТ-1 не проверял, а вот Су-5-2 так нарисована, что туши свет, сливай воду.


Цитата Макаров_Алексей ()
Кому и кобыла невеста )

Я смотрю со своей колокольни...пусть рисунки, но если приспичит мне этого достаточно что бы сделать модель....естественно большим плюсом будут фото...
На счёт Су-5-2, да, там есть нюансы,которые без фотографий не понять....
Макаров,мне достаточно,если мне что то не понравится я подкорректирую,если попадутся лучше хорошо,нет,воспользуемся тем что есть,тебе этого не понять и не пытайся.... wink


"каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить …" Мф.7:1.
«Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас»


Сообщение отредактировал Kool - Четверг, 24.03.2016, 17:52
 
Макаров_АлексейДата: Четверг, 24.03.2016, 17:57 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Цитата Kool ()
Макаров,мне достаточно,если мне что то не понравится я подкорректирую,если попадутся лучше хорошо,нет,воспользуемся тем что есть,тебе этого не понять и не пытайся....


Чего уж тут непонятного, я и говорю - кому и кобыла невеста )
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей