БТ-7М
| |
dora | Дата: Вторник, 14.06.2016, 20:25 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1932
Репутация: 237
Статус: Оффлайн
| Давно хотел иметь БТ-7 с конической башней, и по случаю в "Леонардо" был приобретен набор от АРК, с Восточным Экспрессом внутри . В качестве участников присутствуют: травление от Мира Моделей, метизы от МС, всякие штучки типа доширака, проволоки и пр. и пр. Ну и конечно "шаловливые рученки".
Собственно почему все это написал. До этого, как то, собирал БТ-7А от того же ВЭ и верхнюю деталь корпуса положил на борта, что не есть верно. На инструкции не очень понятно, а глянуть в интернет ума не хватило . И опять на те же грабли.
все, что делал на модели и схему где чего и как выложу чуть позже, хотя наметанному глазу и так все видно . Башню считаю готовой, турель установиться позднее. Работа оченя меделенными темпами идет с корпусом и ходовой . Элементы окрашены, опять в качестве теста краски, акрилом от Звезды, от нее в отличии от Акана, аэр не забивается, хотя краска надо сказать своеобразная (может не притерся просто). Пока все.
Что жизнь твоя, сказал Омар Хайям, Ju-87 и все летит к чертям.
|
|
| |
Hart | Дата: Среда, 15.06.2016, 05:44 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8540
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
| Если позволите, то пару мыслей вдогонку. БТ-7М, от БТ-7 главное визуальное отличие, это лепешка, точнее отсутствие кастрюли воздушного фильтра, вместо нее грибок. в 38 году было выпущено 4 танка в 39 -5 и лишь в 1940 -706 машин. Следовательно ваша модель относится к 1940 году. Для начала, советую прочитать труд Алар на сайте каропки по БТ. Очень многие вопросы отпадут. Поскольку привязки к прототипу нет, т.е сборка из коробки, но основные недоделки производителя желательно ликвидировать, например сделать еще один лючок заправочной горловины справа, более точно соединить тягу управления левым поворотным колесом. Честно говоря, не понял смысла деления сетки пополам, она была цельной. И сварные швы как действие не приемлемо?
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
|
|
| |
dora | Дата: Среда, 15.06.2016, 07:04 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1932
Репутация: 237
Статус: Оффлайн
| Цитата Hart ( ) не понял смысла деления сетки пополам, она была цельной cам в непонятках, но травление делал Eduard (Мир Моделей), так что вопросы по этому поводу к нему . Наверное придется самому делать, пока еще не определился. Про сварные швы. На крыше башне, честно говоря побоялся делать, дабы остальное не испортить. На накладках для наглядности, возможно и надо было сделать, но на фото реальных машин их не особо и видно. На ходовой спереди в планах.
Цитата Hart ( ) еще один лючок заправочной горловины справа за это спасибо, "проворонил".
Что жизнь твоя, сказал Омар Хайям, Ju-87 и все летит к чертям.
|
|
| |
Hart | Дата: Среда, 15.06.2016, 08:32 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8540
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
| Цитата dora ( ) травление делал Eduard (Мир Моделей) Странно, у меня эдиковское травление да и другое только цельное. Какой каталожный номер набора? На башне, точнее на маске желательно бы еще ограничительные болты подъема поставить, и на грибке вентилятора тоже 6 штук
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
|
|
| |
dora | Дата: Среда, 15.06.2016, 12:56 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1932
Репутация: 237
Статус: Оффлайн
| Мир Моделей T35029 ВТ-7
Добавлено (15.06.2016, 12:56) ---------------------------------------------
Цитата Hart ( ) На башне, точнее на маске желательно бы еще ограничительные болты подъема поставить, и на грибке вентилятора тоже 6 штук если можно, ткните носом, идеально было б фото.
В качестве плана работ, набросал схемку:
Что делал:
Башня
1.Зашпаклевал утяжины по бортам. Накладки, клепку, пробки удалил. Восстанавливал МС, пластиком и литником. 2.На крыше башни зашпаклевал утяжины. «Убитую» клепку восстанавливал МС, пластиком (антенный выход). 3.На крепления люков поставил пулестойкие болты, намотал проволоку (типа пружины). Бронировку делать не стал, как сделать на ум ничего не пришло, оставил открытой. 4.Поставил клепки на приборы наблюдения. 5.На приборах наблюдения сделал имитацию механизма крепления откидывающейся крышки. 6.Бронеколпак вентиляции перенес на осевые линии. Самого колпака в наборе почему то не оказалось, поэтому сделал клон колпака с крыши люка моторного отсека. 7.Рассверлил ствол. 8.На бронемаске орудия использовал МС и шпатлевку, дабы хоть как то сделать похожим на фото с оригинала. 9.Заменил болты на люке на нише башни. 10.Шов на крыше башни не делал. Настолько все там такое миниатюрное и все рядом, что побоялся испортить. 11.Стык броневых листов на крыше. Нарисовать нарисовал, а сделать забыл.
Корпус.
1.Сделал швы на носовой части корпуса. 2.Проклепал буксирные крюки. 3.Проклепал консоль. 4.Механизм открывания люка водителя, петли, пружина. 5.Сделал накладную полосу в месте крепления крыла к корпусу. 6.Имитация крепления крыла к надгусеничным полкам. МС и скрайбер. 7.Сделал крышку ящика на корме из пивжести. Хотя на большинстве фотографий на БТ-7М вместо ящика крепится какая то трубка. 8.Надо сделать накладку на НКД и проклепать ее. 9.Проклепал крышку люка моторного отсека. 10.Поставил пулестойкие болты на бронировки кормовых "свечей". 11.Вырезал отверстие для жалюзи.
Ходовая
1.Запасные траки закрепил с помощью МС и клея. 2.Проклепал бронировку бортовой передачи.
Процесс не закончен, так что думаю периодически будет обновляться. "Здоровая" критика приветствуется, особенно с фото .
Что жизнь твоя, сказал Омар Хайям, Ju-87 и все летит к чертям.
Сообщение отредактировал dora - Понедельник, 07.05.2018, 19:59 |
|
| |
Hart | Дата: Среда, 15.06.2016, 15:53 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8540
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
| Работа проделана серьезная.
Думаю это выполнить будет не сложно, тем более после доработок:
Проводка стопсигнала и габарита тогда :
и сейчас:
Проводка фары , отбойник и крюк:
Ну и то что просили:
кстати обратите внимание на ввод антенны, стакан по любому оставался на большинстве танков с радиостанциями.
Кстати ступица не всегда ровно, были и отклонения
Так же обратите внимание на срез бронеплиты:
ну и наконец на срезы углов воздухозаборников
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Сообщение отредактировал Hart - Понедельник, 08.07.2019, 16:58 |
|
| |
dora | Дата: Среда, 15.06.2016, 19:57 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1932
Репутация: 237
Статус: Оффлайн
| Цитата Hart ( ) ограничительные болты подъема на БТ-ках с конической башней не встречал фото, зато на БТ с цилиндрической башней, данный момент присутствует, так что ставить не буду.Цитата Hart ( ) ступица не всегда ровно это да, лучше наверное было бы сказать, что положение ступицы было близко к горизонтальному
Цитата Hart ( ) ввод антенны, стакан по любому оставался на большинстве танков с радиостанциями на радиофицированных не спорю, на линейных была заглушка. Мой линейный
Не понял про фото с люком мехвода, стоп-сигналами до и сейчас и срезом бронеплиты . Если можно поясните.
Цитата Hart ( ) срезы углов воздухозаборников в травлении бронеколпаки воздухозаборов с прямыми углами под них и делал, хотя ВЭ дает со срезанными. И в Армаде по-моему (точно не помню), вычитал бронеколпаки воздухозаборов со срезанными углами ставились на БТ-7 с 76-мм пушкой, ввиду того, что использовали башню от Т-26-4. Для себя этот вопрос так и не закрыл. Видел фото с прямыми и со срезанными углами. За фото с проводкой к фаре спасибо . Интересовал этот момент, но фото реальных, с хорошим качеством не попадалось. Я так понял проводка уходила под накладную пластину???
Что жизнь твоя, сказал Омар Хайям, Ju-87 и все летит к чертям.
|
|
| |
Hart | Дата: Среда, 15.06.2016, 20:14 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8540
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
| До фото военного времени, сейчас - фото расположение проводки, не более того. Срез не совсем точно выразился, скорее сварной шов, на ваших фото не разглядел его, не хочет этот постимидж у меня увеличивать фото, а выделить его надо обязательно.
Цитата dora ( ) бронеколпаки воздухозаборов со срезанными углами ставились на БТ-7 с 76-мм пушкой
на фото танк с конической башней, но дело автора как говорится. Главное что бы башня не цепляла и поворачивалась без проблем.
Цитата dora ( ) Я так понял проводка уходила под накладную пластину???
именно так и в корпус.
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Сообщение отредактировал Hart - Понедельник, 08.07.2019, 16:58 |
|
| | |
Loki | Дата: Воскресенье, 19.06.2016, 15:56 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3189
Репутация: 258
Статус: Оффлайн
| Вот это я понимаю, скорость.
Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454
|
|
| |
dora | Дата: Воскресенье, 19.06.2016, 16:27 | Сообщение # 11 |
Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1932
Репутация: 237
Статус: Оффлайн
| Цитата Loki ( ) Вот это я понимаю, скорость. да какая скорость, так последние потуги совести . Насмотрелся на вас с 26-ми и совесть начала брать верх, хоть что нить до делать до логического конца. Скорость была, когда Чи-ха за три дня собрал и за неделю покрасил. Хотя там и модель конфЭтка, по сравнению с ВЭ.
Что жизнь твоя, сказал Омар Хайям, Ju-87 и все летит к чертям.
|
|
| |
Hart | Дата: Понедельник, 20.06.2016, 18:05 | Сообщение # 12 |
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8540
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
| dora, без обид, но, лучше уж сетка из набора тогда, чем эта пародия...
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Сообщение отредактировал Hart - Понедельник, 20.06.2016, 18:06 |
|
| |
dora | Дата: Понедельник, 20.06.2016, 19:02 | Сообщение # 13 |
Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1932
Репутация: 237
Статус: Оффлайн
| Hart, да какие обиды. Самое смешное или обидное, родная сетка тоже не встает на место , шире расстояния между бронировками где то на 1 мм. Нашел пару сканов травления, да из жестяночки попробую чего нить замутить. Сплошной хэндмейд . Наверное из-за кривой сборки корпуса и вылезли это мм. Да кстати, Hart, а чем дело кончилось с цветом стоп-сигналов? Белый или синий? Или каждый при своем остался?
Что жизнь твоя, сказал Омар Хайям, Ju-87 и все летит к чертям.
Сообщение отредактировал dora - Понедельник, 20.06.2016, 19:18 |
|
| |
Hart | Дата: Понедельник, 20.06.2016, 19:19 | Сообщение # 14 |
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8540
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
| верх синий низ красный, по крайне мере на танках БТ. На БА бывали и белые. Все зависело от завода.
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Сообщение отредактировал Hart - Понедельник, 20.06.2016, 19:20 |
|
| |
dora | Дата: Понедельник, 20.06.2016, 19:21 | Сообщение # 15 |
Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1932
Репутация: 237
Статус: Оффлайн
| спасибо
Что жизнь твоя, сказал Омар Хайям, Ju-87 и все летит к чертям.
|
|
| |
|