Я неудачно нанесённую Акановскую краску без проблем смываю обычным медицинским спиртом из ближайшей аптеки. Смывает дочиста, возвращая грунту первоначальный цвет, и нисколько не вредит склеенным деталям.
Ankay, спасибо за совет попробуем. Кстати, вопрос в догонку: акан на какую грунтовку наносили? И вообще использовалась грунтовка? "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Красил Гепард на грунт серый Мотип, Акан водный лег тоже с еффектом глянца Давление ставил 3-3,5 атм Что жизнь твоя, сказал Омар Хайям, Ju-87 и все летит к чертям.
Я неудачно нанесённую Акановскую краску без проблем смываю обычным медицинским спиртом из ближайшей аптеки. Смывает дочиста, возвращая грунту первоначальный цвет, и нисколько не вредит склеенным деталям.
Так и есть, спирт смывает вообще без последствий! Мягкая кисть и не спеша размываешь. Я Акан наносил на Тамиевский грунт из баллона. Ложился без проблем. Аканом красил две модели. Правда краска мне не понравилась. Она очень капризная к химии. Надо очень хорошо закрывать все лаком иначе при тонировке, база вспучится.
Аканом красил вот эту каракатицу. После базы, как при работе с тамией нанес тонкий слой лака и начал тонировку. Краска вспучилась и начала слезать. Сначала запаниковал, связался с Аканихиным, он посоветовал смыть спиртом, все смылось до грунта без последствий и без потери качества модели. Потом нанес снова базу и пару слоев тамиевского лака. Далее осторожно начал тонировать, В паре мест, краска снова поднялась, но обошлось небольшими размывами с последующим подкрашиванием. Конечно оттоноровал не так как хотел, но вроде нормально. После этого красил аканом Т-34/40. покрывал толстым слоем лака, краска не слезала. Как писал выще, грунтовал Тамией из баллона.
Сообщение отредактировал dimasik - Воскресенье, 08.01.2017, 10:49
У нее есть плюсы. Очень хорошие цвета и ложится она ровненько (акановский 4БО, мне очень нравится). Получается очень красивая поверхность после окраски. Из минусов, надо следить что бы не было переливов при нанесении, т.к. это будут подтеки или она "утопит" деталировку. Второй момент, надо хорошо готовить модель перед тонировкой.
Сообщение отредактировал dimasik - Воскресенье, 08.01.2017, 11:08
Скрасил другим компрессором, старый двойку и выше показывал, иначе акан не хотел из аэра выдуваться. Грешил на манометр. У нового ставил 1, грунтовка разошлась на ура, а вот дальше получилось то что есть. Пошел у жены спирт клянчить, чистый медицинский, так сказать для наружнего применения. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Вот тут коллега написал,эт реально надо такое давление ставить?
Я ставлю 1,5-1,8, а для лака выставляю 2-2,2. Мне коллеги говорили, что это много, но похоже, есть еще такой момент, как индивидуальная особенность аэрографа. Похоже у разных аэров, разное оптимальное давление при работе. Надо подбирать опытным путем.
3 атмосферы взял из инструкции по применению на сайте Акана и дело пошло, а до етого тоже не хотел дуться Что жизнь твоя, сказал Омар Хайям, Ju-87 и все летит к чертям.