А смысл на крыле от них, я имею ввиду ковриков? А вот для веток по моему самое то. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Не совсем. Был такой фильм На войне как на войне. Так вот там сушки только на броне рубки имели это дело. Более того, все это делалось в ПТРМах. А там как командир скажет. Ведь есть факт когда Покрышкин попросил технарей соединить на одну кнопку и пушку и пулемет, на следующем вылете юнкерс просто развалился. А кто мешал командиру танка свои мысли воплотить ? "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
К моменту "соединения кнопок" на "Кобре" Покрышкин уже был ГСС и комполка ... А здесь командир танка с экипажем из двух человек в звании сержанта в сводном Танковом батальоне собранных со всего фронта раритетов... Какие мысли он мог воплотить? Ему бы только танк чтоб заводился, а то трибунал.. А эти хрени - однозначно крепления ковриков на крыльях еще заводской комплектации, тем более, что эти коврики были съемными
vftdrf47, глава 14 над голубой линией: Возвратившись на аэродром, я сразу же пригласил к самолету инженера по вооружению капитана Жмудя. В напряженном бою у меня родилась интересная мысль, надо было посоветоваться со специалистом. Дело в том, что много снарядов я привез обратно. Произошло это потому, что во время атак мне приходилось сначала нажимать на гашетку пулеметов, а потом уже пускать в ход пушку. Такая последовательность диктовалась отнюдь не тактическими соображениями или какими-либо расчетами. Просто две гашетки находились под разными пальцами, причем пулеметная располагалась удобнее. А если бы я посылал пули и снаряды в цель одновременно, эффективность огня была бы значительно выше и «юнкерсы» падали бы вниз гораздо «охотнее». Выслушав мои соображения, инженер сказал: — Можно и объединить, это нетрудно сделать. В следующем бою от моей массированной очереди вражеский бомбардировщик почти сразу развалился в воздухе. Видевшие это однополчане потом стали расспрашивать, с какой дистанции я стрелял, куда целился. Я раскрыл им свой секрет. А на следующий день капитан Жмудь разыскал меня и стал жаловаться: — Ну что же вы наделали! Теперь все летчики просят перестроить гашетки. — Раз просят, надо сделать. Командиру докладывали об этом? — Пока нет. Такие вопросы инженер может и сам решать. — Правильно! — поддержал я капитана, зная, что Краев ни за что бы не одобрил эту рационализацию. Там Покрышкин да, на кобре уже летал. Но не ком полка, он как раз с Краевым бодался по его мемуарам. Так что тоже сложно, судя по реакции инженера эскадрильи, а не полка. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Нет, имеется ввиду, прутки на крыле, обведенные. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Значит все таки для маскировки и втыкания веток "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Задел из старых деталей, или коврики отменили, а крепления к ним нет. Да и ветки крепить на бортах логичнее. Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454
В любом случае делать надо. Тем более на этой машине.А для ковриков как то не то место, что ли.ИХМО "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).