Вот навскидку - корпуса у всех клепаные, поручневая антенна, щиток МВ старый, вопрос с лючком на МТО у фото заправки и сбора экипажа... Но ведь можно сделать допуск.... Тем более было Т-26 больше 10 тысяч, так что хоть один такой как у Вас просто обязан был быть!
Фото конечно жесткие...до сих пор не понимаю как воевали на этих консервных банках
спасибо не мне :D, а тем ребятам, что с аукционов и из интернета собирают эти фотографии, обновления каждый день. Да, фото не из весёлых . Да нормально воевали, при грамотном использовании 26-го - он мог быть опасным противником для панцеров. Читаю сейчас воспоминания Поппеля и заодно фото смотрю. Вот она наша история. Прошу прощения, увлекся. Еще посмотрите сайт Немиров 41 - там тоже много полезного. Даже выборка по опознавательным знакам есть. С уважением, Евгений
Сообщение отредактировал evgen - Среда, 17.01.2018, 11:19
Кто ни будь в курсе, как переносилось вперед место мехвода? Я имею ввиду, был изменен только угол верхней створки люка-щитка, или же были перенесены обе створки вперед?
Не смог пойти на сделку с совестью, поэтому на подходе Т-26 с комплектацией 35г.в. с выдвинутым местом мехвода:
Петли конечно Вояджер дает несколько корявые, но других не нашлось, а старые сохранить не представилось возможным. Ещё предстоит разобраться с метизом, и грунтом чуток пройтись для выявления косяков по "кузовщине"...
топот, щель у мехвода просто идеальная. А насчет сделки с совестью - это уже серьезно, вот так и ортодоксы появляются "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).