[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум моделистов » Россия/СССР » Легкие, плавающие и танки ленд-лиза » Сталинградская шестидесятка (Лёгкий танк Т-60 производства завода 264 весны 1942 года)
Сталинградская шестидесятка
ПоручикДата: Среда, 07.03.2018, 14:39 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Репутация: 44
Статус: Offline
[RvD]-Alpenshutze-, у меня собственно остался один вопрос по допброни на корму. Доплист  именно такой,как у вас и соответственно я могу ориентироваться на него???? И еще в 16 посте возле катковлежит ящик ЗИП от тридцатьчетверки, можно размеры его узнать?

С уважением Владимир
 
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Среда, 07.03.2018, 18:04 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Репутация: 42
Статус: Offline
Поручик, была допброни как у меня, так и без вырезов под заклёпки крепления топливных баков(так как баки крепились уже сваркой, и соответственно заклёпок не было), на лобовом листе в таком случае заклёпок тоже не было. Ящик ЗИП не от т-34, а по типу 34-шного, ДхШхВ моего ящика 28х4.7х5.55. Делал его по фото, так как ящик на чертежаж в книге Пашолока(а соответственно и на модели миниарта) по высоте заметно меньше, чем на фото реальных танков. Так же если вы решите ставить этот ящик надо будет изготовить второй, меньшего размера на правой полке. Его размеры можно взять с чертежами из книги Пашолока, или модели миниарта, только надо сделать вертикальные углы ящика скруглёнными как на фото, а не прямыми, как на чертежах и в модели.







Хотя есть фото где слева стоит ящик по типу т-34, а справа стандартный:



Лучшее-враг хорошего(с)

Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Среда, 07.03.2018, 18:23
 
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Среда, 07.03.2018, 18:08 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Репутация: 42
Статус: Offline
Кстати, на машинах 264 завода встречались надгусеничные полки без продольных зиговок, и дополнительные фартуки от грязи в районе картера ведущего колеса







Лучшее-враг хорошего(с)

Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Среда, 07.03.2018, 18:19
 
ПоручикДата: Пятница, 09.03.2018, 19:29 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Репутация: 44
Статус: Offline
[RvD]-Alpenshutze-, 
Цитата [RvD]-Alpenshutze- ()
Кстати, на машинах 264 завода встречались надгусеничные полки без продольных зиговок, и дополнительные фартуки от грязи в районе картера ведущего колеса.
 Александр, спасибо за информацию. Я только не совсем понял понятие (продольные зиговки) я так понял,что на полках танков 264 завода небыло продольных выштамповок для жесткости? Как я понимаю это понятие. Мне это важно,потому,что предстоит делать крылья и я ломаю голову,как сделать эти самые выштамповки. Изучая ваши фото возник вопрос. На вашей модели механизм натяжения гусеницы наложен на допброню,а на  втором фото 19 поста видно,что есть вырез на допброне под этот механизм. А на первом фото этого поста ничего не видно. Ведь изночально этот механизм должен крепиться к основной броне. Му быть я не правильно понял. И еще, на вашей модели вырезы под амбразуру пулимета и прицела на допброне маски орудия обварены,а на втором фото 19 поста этого не видно. На некоторых современных фото этого то же не видно. Есть вариант с обваркой,но только уральской машины. Извиняюсь за большое колличество вопросов.


С уважением Владимир
 
ПоручикДата: Пятница, 09.03.2018, 19:36 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Репутация: 44
Статус: Offline
Вот,как вариант.


С уважением Владимир
 
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Суббота, 10.03.2018, 16:17 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Репутация: 42
Статус: Offline
Поручик, судя по фото, на танках 264 завода первоначально были эти продольные выштамповки, так называемые зиговки, в таком же количестве, что и на танках других заводов. Затем по-видимому от них отказались, т.к. на фотографиях самых последних танков(нет шанцевого инструмента, нет ни клаксона ни фары, люк трансмиссии откидной а не на болтах и т.п.) либо этих зиговок нет, либо есть две по краям полки, и выступающие а не вдавленные. По поводу выреза под механизм натяжения в допброне: вы верно подметили, судя по фото, могли быть оба варианта, и с вырезом, и когда механизм натяжения сверху на допроброню накладывался. Я в своей модели сделал второй вариант. По поводу обварки отверстий на маске пушки: также могло быть и так и так.



В своей модели я ориентировался на эту башню:



Не надо извиняться за большое количество вопросов, мне приятно, что есть человек, который так же как и я глубоко копает тему т-60 и эта машинка ему интересна, поэтому всегда буду рад поделиться с вами своими измышлениями и добытой информацией. Вот кстати вчера при очередном просмотре фото нашел крайне любопытную машину. Завод 264, катки с внутренней амортизацией, ящики сталинградского типа корпус(и похоже что и башня тоже) не экранирован, а маска пушки экранированная! До сего момента мне ни разу не попадались фото экранированных танков на катках с внутренней амортизацией:







Лучшее-враг хорошего(с)
 
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Суббота, 10.03.2018, 16:23 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Репутация: 42
Статус: Offline
Ну а я тем временем дособирал свой Т-60. Некоторые сложности возникли с размещением шанца. На фото машин 264 завода он почти не встречается. Но на паре фот таки обнаружил остатки его креплений, и даже лом. На машинах с ящиками сталинградского типа размещение и количество шанцевого инструмента также отличается от того, которое на моей модели.

Теперь можно и красить













Лучшее-враг хорошего(с)
 
v177918Дата: Суббота, 10.03.2018, 16:29 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 797
Репутация: 72
Статус: Offline
Хороший какой!

С уважением, Олег. Город-герой Волгоград.
 
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Суббота, 10.03.2018, 16:53 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Репутация: 42
Статус: Offline
v177918, спасибо. Вот нашел у себя фото самых последних машин 264 завода, может быть когда-нибудь построю такую



-тут кстати полки без отбортовки, просто плоский лист









Лучшее-враг хорошего(с)

Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Суббота, 10.03.2018, 17:25
 
dimasikДата: Суббота, 10.03.2018, 17:20 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3625
Репутация: 317
Статус: Offline
Александр привет!

Очень интересный проект! Сборка, супер аккуратная. Доп броня, травленка и другие доработки усиливают впечатление от модели!
Очень понравилось решение с сеткой на МТО!
Удачи с покраской! smile
 
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Суббота, 10.03.2018, 17:24 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Репутация: 42
Статус: Offline
dimasik, спасибо! Постараюсь не подкачать с покрасом cool

Лучшее-враг хорошего(с)
 
ПоручикДата: Суббота, 10.03.2018, 22:36 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Репутация: 44
Статус: Offline
Цитата [RvD]-Alpenshutze- ()
-тут кстати полки без отбортовки, просто плоский лист
 Вот я как раз и ищу нечто подобное,дабы не возиться с зигами. К сожалению многие фото не четкие,дабы однозначно сказать были они,или нет. Хотя логика событий и боев лета 42 -го года предполагает,что 264 завод мог вполне отказаться от некоторых технологических операций упрощающих конструкцию машины. Тем более убыль машин была весьма значительной. Может еще встречу заветное фото.


С уважением Владимир
 
ПоручикДата: Суббота, 10.03.2018, 22:52 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Репутация: 44
Статус: Offline
[RvD]-Alpenshutze-,  вот нарыл фото Сталинградской машины, но ящик ЗИП на левой полке не такой какой мне нужен.

 Ведь можно предположить,что на ряде аналогичных машин мог стоять другой ящик. К стате, Ю. Пашалок прямо указывает,что комплектаций машин 264 завода было великое множество.


С уважением Владимир
 
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Среда, 14.03.2018, 14:02 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Репутация: 42
Статус: Offline
Поручик, все же некоторые закономерности в комплектации танков прослеживаются на фото, например два стандартных ящика - это зима-весна 1942. Два сталинградских ящика - уже лето. Маленький с Х-образными выштамповками - это уже самый конец производства.
Ну а я тем временем начал грунтовать. Использовал грунт A.MIG 2022, он же Badger Stynylrez






Лучшее-враг хорошего(с)

Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Среда, 14.03.2018, 14:03
 
КосмонавтДата: Четверг, 15.03.2018, 01:21 | Сообщение # 30
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Репутация: 41
Статус: Offline
[RvD]-Alpenshutze-, очень интересный проект. Идея с сеточками от чая "Гринфилд" очень понравилась, я у вас ее позаимствовал.))  А как вы выставляли угол рычагов балансиров? Руководствуясь чертежами в книге Пашолока? На модели сами рычаги уж очень "гуляют" в предназначенных для них отверстиях. Пистолетные пробки сами вытачивали или откуда-нибудь позаимствовали? У Миниарта они совсем никакие. Мастерклабовские траки, смоляные или метал? Вы вроде писали, что смоляные, но после покраски и везеринга у них вид стал такой тяжелый и металлический.)) Прямо как настоящие!!! 
Заклепки на фототравленных козырьках смотровых приборов ставили Мастерклабовские? Они сферические или плоские сферические? И какого диаметра?


Нет фашизму! Русскому миру - ДА!

Сообщение отредактировал Космонавт - Четверг, 15.03.2018, 04:32
 
Форум моделистов » Россия/СССР » Легкие, плавающие и танки ленд-лиза » Сталинградская шестидесятка (Лёгкий танк Т-60 производства завода 264 весны 1942 года)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2018