продолжаю тесты с полотнищами крыльев, цвет xf-49. цветопередача и фактура материала на фото немного не та чем в реале , по моим визуальным ощущениям то что надо броня крепка и танки наши........
Сообщение отредактировал yaschanin1977 - Четверг, 19.04.2018, 01:10
А это зависит от желаемой "поюзанности" машины, от её общего, итогового, вида. Если вам по душе свежий танк, только что с завода, то и грязевые полотнища должны быть новыми. Естественно, что для "повидавшей виды машины" более подходящим окажется выцветший брезент. Тут уж сами выбирайте, что вам больше нравится))))))))))))))
машину изначально строил под парад на КП с ответом Чемберлену ,ну да ладно с цветом это мелочи разберемся вот и крылья броня крепка и танки наши........
Сообщение отредактировал yaschanin1977 - Четверг, 19.04.2018, 01:08
yaschanin1977, Может я что пропустил,но в моей книге по МС брезентовые крылья я не встречал. Можно уточнить источник.? Не праздное любопытство,у самого лежит давно данный кит в полусобранном состоянии. А что касается. окраски, то предложенный вариант боковиков,сильно отличается от XF-61. А вот сурик в качестве грунта имеет место быть. С уважением Владимир
Может я что пропустил,но в моей книге по МС брезентовые крылья я не встречал. Можно уточнить источник.?
Рискну ответить за хозяина блога))))) В монографии М.Свирин, А.Бескурников «Первые советские танки» читаем: "...В кормовой части грязевики (крылья) изготовлялись из тонкого металла, а в передней - из брезента (малое количество танков первой серии имели металлические, или фанерные передние части крыльев)..." Убедиться можно здесь: http://armor.kiev.ua/Tanks/WWI/1sov/index.php?page=11
Пы.Сы. Там же утверждается, что задний фонарь имел КРАСНЫЙ светофильтр))))
на сколько оригинальная машина на фото это вопрос но крылья явно из брезента но на этой фото брезент даже складки от натяжения просматриваются броня крепка и танки наши........
Сообщение отредактировал yaschanin1977 - Четверг, 19.04.2018, 01:07
кожух пулеметного ствола будет у меня без отверстий охлаждения увы в домашних условиях такого мне не сделать на этом первый этап стройки будем считать завершённым , гусеницы не собирал ожидаю конверсии из смолы броня крепка и танки наши........
Сообщение отредактировал yaschanin1977 - Четверг, 19.04.2018, 01:05
Алексей,нормальные гусеницы всегда можно поставить и потом, по мере их выхода,а наборные можно и поставить,если их намертво не приклеивать к ходовой "каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить …" Мф.7:1. «Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас»
Не то, чтобы я спорил с вашим решением, просто совет на будущее (вдруг пригодится) Ребром треугольного или ромбического в сечении надфиля я пропиливал канавку вдоль всей детали, забивал её шпаклёвкой и оттискивал в свежей шпакле углубления нужной мне формы. Потом шлифовка с приданием цилиндричности детали и покраска))))) Фсё)))))
Цитатаyaschanin1977 ()
гусеницы не собирал ожидаю конверсии из смолы
Не знаю как вам, а мне сказали ждать оную полгода, не менее((( И Игорь прав - заменить гуси новыми не сложно, если не приклеивать их намертво к каткам. Зато модель обретёт цельность, будет яснее видно что удалось, что нет. Соответственно, всегда можно что-то где-то поправить))))))
Ребром треугольного или ромбического в сечении надфиля я пропиливал канавку вдоль всей детали, забивал её шпаклёвкой и оттискивал в свежей шпакле углубления нужной мне формы
Было несколько попыток воспроизвести эти отверстия,за совет спасибо приму к сведению лучшее что у меня вышло прорези получаются большими как то не комильфо
ЦитатаAnkay ()
Не знаю как вам, а мне сказали ждать оную полгода, не менее(
один monsieur говорил что к маю постарается отлить,если не дождемся то буду ставить родные траки это без варианов а пока буду готовится к художественной части проекта броня крепка и танки наши........
Сообщение отредактировал yaschanin1977 - Четверг, 19.04.2018, 01:03