[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Черчилль 49 гв. тпп и 48 гв. тпп
UolmoДата: Вторник, 17.12.2019, 21:06 | Сообщение # 16
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 199
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Цитата VeteR ()
Разве недостаточно просто промазать саму поверхность и "тыкать" её?
Там где небольшой промежуток так и делал.

Цитата VeteR ()
расскажите про литниковую пыль, как её получить? Просто надфилем?
Просто надфилем на лист бумаги стачиваю кусок литника, благо этого добра хватает. Нужно немного, что бы прилипало неравномерно. В нужном месте промазываю башню (в данном случае) клеем и макаю в пыль. Если мало добавляю ещё. Если получилось много, тогда зачищаю лишнее.
Смысл в том, чтобы фактура по всей поверхности получилась однообразной. Если просто тыкать кисточкой, фактура слишком замыленная получается.
 
UolmoДата: Четверг, 02.01.2020, 10:06 | Сообщение # 17
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 199
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Сборка потихоньку продолжается

В основном пока по второму Черчиллю.
Гусеницы наборные AFV были в комплекте с AVRE. Поскольку танк буду пробовать использовать для диорамы,то потом частично загрязню. В первую очередь касается стыков верха и низа.
Также попробую установить на него топливный бак на корму. На выбранном прототипе бак не виден, но он есть на других машинах этой танковой колонны (202 и 505 снятые немцами). AFV бак в комплекте не даёт, хотя даёт крепление под него. Также крепление есть в наборе травления Voyager (у Orange Hobby есть тоже только основание как у AFV. Сам бак из набора Miniart для Valentine, благо для ленд-лизовских Valentine он особо не нужен. Размеры баков вроде совпадают.
Бак ещё буду дорабатывать. Крепления нужно будет стачивать и делать шире. Не знаю, что за клёпка на баке, но ширина между рядами тоже отличается. Край тоже уже.
Декаль тоже нужно будет где-то заказывать. Декаль "За Радянску Украiну" у меня есть, но другая с номером на 200. Там номер идёт в передней части башни, а надпись над и под ним. Здесь же надпись в передней части башни по центру, а номер в задней не виден, как у машин с номерами на 500.
 
UolmoДата: Четверг, 02.01.2020, 13:06 | Сообщение # 18
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 199
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
По машине 49 огтпп пытаюсь определиться с надписью на башне и соответствия с номером, ибо на фото видны 8 машин и их отличиямежду собой. Защита воздухозаборников у 8Х или бревна на 6Х и 75. Также разное расположение секций надгусеничных полок.
Пока получается не очень. По наводке Алтына порылся в наградных документах. Обнаружились ещё названия машин: "За коммунизм", "За Ленинград", "Чапаев", "Федор Дудко", "Кутузов". По номерам сейчас есть 61, 62, 75, 81, 82, 83, 84, 85. Это те, которые фигирируют в документах или видны на фотографиях. Причём в документах значится или номер, или название, но не оба сразу.
Соотнести же номер с подписью пока не особо получается.
Из того что есть:
Название 81 нигде указывается. Имеющиеся к нему не относятся. Могу предположить, что у него название из разряда "За Ленина!" или "За Сталина!"
Название 82 скорее всего "За коммунизм!"
Название 84 (или 85) "Бесстрашный"
Название 62 вероятно "Федор Дудко"
Ну известные
61 "Александр Невский"
75 "За победу!"

Ну поскольку с одной машиной соотнеслись фото, номер и название, то собственное его делать и буду: № 82 "За коммунизм".
Из особенностей полное отсутствие надгусеничных полок, защита над решётками воздухозаборников, фашина на корме (это же фашина?), отсутствие зимнего камуфляжа на лбу корпуса.

Немножко лирики по судьбе танка: 17 января 1944 г два танка (81 и 82) форсируют р. Дудергофка и атакуют немцев в д. Константиновка, но без поддержки пехоты будут вынуждены отойти, но при отходе будут подбиты. Экипажи имея убитых и раненых несколько часов будут обороняться возле подбитых танков и с наступлением темноты смогут выйти к своим. На следующий день д. Константиновка и с. Горелое будут взяты при атаке других танков полка. За эти (и последующие бои) в конце января полк получит наименование Красносельский.


Сообщение отредактировал Uolmo - Пятница, 03.01.2020, 11:49
 
UolmoДата: Суббота, 04.01.2020, 11:56 | Сообщение # 19
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 199
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Подсобрал верх корпуса. Из незапланированных доработок - вставки внутрь воздухозаборников, поскольку выгнуты эти детали дугой на всех трёх моделях Черчиллей, которые у меня есть.

 
UolmoДата: Суббота, 04.01.2020, 16:44 | Сообщение # 20
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 199
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Вот так начнёшь внимательно изучать фотографии и уверуешь в материализацию чувственных идей. Хотел максимально разных "Черчиллей" - получите.
82, похоже с ранним корпусом без наружних креплений брони, так же как "Александр Невский". Так что готовый корпус пойдет "За Радянску Украину". А с недоделанного корпуса буду убирать наружние гайки. Так же нужно будет делать раннюю кормовую деталь.


Сообщение отредактировал Uolmo - Суббота, 04.01.2020, 16:45
 
UolmoДата: Воскресенье, 05.01.2020, 11:26 | Сообщение # 21
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 199
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
В ходе сборки ходовой стало ясно, что хорошо, что есть третий "Черчилль". Хотя когда дойдёт до сборки AVRE всё равно что-то нужно придумывать.
 
UolmoДата: Четверг, 09.01.2020, 01:02 | Сообщение # 22
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 199
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Частично собрал корпус второго "Черчилля". Убрал конические гайки. Крепления чуть-чуть оставил, чтобы было видно. Единственно с лобового листа убрал полностью, поскольку там гайки были на детали отлиты.
Так же убрал направляющие сверху. Буду менять на травленые, которые есть в наборе Voyager PE 35172 с крыльями. Сами крылья буду ставить на другую модель.


 
UolmoДата: Четверг, 09.01.2020, 01:05 | Сообщение # 23
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 199
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Так же доработал защиту ведущего колеса. Убрал оттуда крепления, поскольку на ленд-лизовских таких вроде нет.

 
UolmoДата: Суббота, 25.01.2020, 16:10 | Сообщение # 24
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 199
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Работа потихоньку продолжается. Приходится больше смотреть на некоторые детали на фото, прежде чем что-то делать.
Получил ствол RB35B23 57mm OQF 6 Pdr Mk.V L/50 для МКIV. Предназначен он явно для другой модели. Пришлось расточить посадочное место под него, причём как в маске, так и в казеннике.
 
UolmoДата: Суббота, 25.01.2020, 16:22 | Сообщение # 25
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 199
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
По МК III удалил крепления на коробах воздухозаборников, поскольку на прототипе их нет (как и у других машин 49 огтпп).
avenged sevenfold desktop wallpaper

Из дальнейших работ
Начал собирать ранний кормовой ящик на башню. Он зачем-то дан в наборе травления PE35177 1/35 WWII British Churchill Mk.III AVRE притом что на
фотографиях AVRE ранним ящиком не нашёл. С пайкой пока получается не очень.
Также переделка кормовой плиты корпуса в ранний вариант.
Ну а самое весёлое это крепления крыльев на бортах корпуса. Они хорошо видны на музейных машинах, а 82 "За Коммунизм" как раз со снятыми надгусеничными полками.


Сообщение отредактировал Uolmo - Четверг, 20.02.2020, 21:45
 
kamchatkaДата: Воскресенье, 26.01.2020, 12:12 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Фактура брони кстати, хорошо вышла! Я по другому делаю, тамиевскую шпаклевку плоской частью модельного ножа "растираю" по поверхности. Для советских танков самое то., но Ваш способ даёт совсем иную фактуру - нужно взять на вооружение.  ah
 
UolmoДата: Четверг, 20.02.2020, 21:09 | Сообщение # 27
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 199
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Башня МКIII подверглась доработке по рекомендации Хольгера. А именно толщина бортов башни была нарощена миллиметровым пластиком.
Также приобрёл травлёный наборчик для нанесения самолётной расшивки, благо не сильно дорогой и может ещё понадобиться. Но в данном случае нужен только для кругов на башне. Их тоже надо сдвигать по сравнению с тем как сделано в АФВ. Накладку на правом борту сделал заново поменьше размером. (Ориентировался по фотографиям Абердинской машины).
Это ещё не окончательный вариант. В частности надо доделать сварные швы. Да и фактура брони там своеобразная. Но, видимо, как обычно буду грунтовать по ходу работы и часть доработок может быть не видна.

is anaerobic exercise good

Рекомендации для тех кто решит дорабатывать:
1. Листы в задней части башни лучше обрабатывать до приклейки листов в передней части, поскольку скосы подгонять приходится по месту, а у передних листов скосов снизу нет и потом приходится восстанавливать углы.
2. Всё-таки надо увеличивать толщину лобового листа тоже, но делать это с внутренней стороны, до приклейки его на место.


Сообщение отредактировал Uolmo - Пятница, 21.02.2020, 06:54
 
UolmoДата: Четверг, 20.02.2020, 21:40 | Сообщение # 28
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 199
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Ещё из последнего
Убрал верхний кормовой лист с решётками на МКIV. Основная причина как раз в нижней решётке. Видно, что или она должна быть видна из-под листа (как на абердинской), или лист длиннее и тогда с пятью вырезами под болты, которыми эта решётка крепится.

Решётки, видимо, буду ставить травлёные из вояджеровкого набора, хотя его тоже надо исправлять, как раз в той части, что он повторяет размеры АФВ и при использовании родных уголков нижняя решётка оказывается выше чем нужно.
Ну а для раннего МКIII корму в принципе нужно менять. Тут ни родные детали АФВ, ни Вояджер не подходят. Благо подходящие образцы имеются.


В плане травления ещё поставил ручки на люки. На фото хоть музейных машин, хоть фронтовых видно, что ручки с плавными изгибами. По этой причине продукцию Orange Hobby в этой части забраковал сразу. Травление гнётся исключительно под 90 градусов. Вояджер можно худо-бедно изогнуть. Так что на МКIV поставил его.


Для МКIII решил воспользоваться родными деталями. Они тоже сделаны под 90 градусов, но здесь излишняя толщина пластика в плюс поскольку толщину
можно уменьшить, и уменьшить с разных сторон, получив скругления.



Сообщение отредактировал Uolmo - Пятница, 21.02.2020, 06:59
 
ПайперДата: Четверг, 20.02.2020, 21:45 | Сообщение # 29
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
Mr. Uolmo, тщательнейший подход в лучших традициях Old Scool! Успешного продолжения проекта up

Don`t war, make kits ;)
 
NICEДата: Среда, 15.07.2020, 14:41 | Сообщение # 30
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1886
Репутация: 472
Статус: Оффлайн
Uolmo, Удачи. Делал очень давно "Александр Невский". где то тут был блог. Может чем поможет.

Мой видеоканал
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей