Отлично, мне всё понравилось - и окрас, и лёгкая поюзанность, и визеринг. Придерусь чуток к фотосету - мне кажется, что полностью белый фон был более уместен... кожа молодого светло-серого дермантина немного отвлекает и сводит на нет очень высокую реалистичность модели. Но это IMHO....
Спасибо за оценку работы, от всех. За + в репутацию тоже Serg7,
Цитата
кожа молодого светло-серого дермантина
какая кожа это пустынная растрескавшаяся земля на самом деле этот фон вынужденный выход от дурной попытки скрестить ужа с ежом- то есть сделать хорошее фото телефоном при использовании белого фона приходится вырубать половину света, иначе автоматика телефона дурит от пересвета, в итоге модель, как по мне, выходит неравномерно освещенной Вот:
Добавлено (14.05.2022, 13:15) --------------------------------------------- Есть еще и на черном фоне:
“Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
Serg7, фотоаппарат надо покупать и деньги уже на ДР подарили, отложил, так теперь цены взлетели. Да и вообще не пойму какой надо брать. Вчера три готовые модели фоткал, так каждая на разных фонах по разному смотрится... к тому же телефон пытается фильтры врубать и "подправить" фото как ему хочется Кстати, две другие работы на днях выложу. “Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
топот, Спасибо. Думаю с маневренностью печаль полная была. Поворот осуществлялся за счет двух колесиков по бокам от толкающей гусеницы- если учитывать площадь опоры гусеницы, то я лично, слабо понимаю, как эти два колесика могли придать нужное направление машине возможно на сухой утрамбованной почве это еще как то работало, а по полю точно вряд-ли.. так что перспективы его реального использования конечно были нулевыми. “Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
Сообщение отредактировал Merin - Суббота, 14.05.2022, 14:41
Думаю с маневренностью печаль полная была. Поворот осуществлялся за счет двух колесиков по бокам от толкающей гусеницы- если учитывать площадь опоры гусеницы, то я лично, слабо понимаю, как эти два колесика могли придать нужное направление машине возможно на сухой утрамбованной почве это еще как то работало, а по полю точно вряд-ли.. так что перспективы его реального использования конечно были нулевыми.
По задумке поворотные колеса опускались и приподнимали машину ,и нагрузка шла на два поворотных катка и заднюю часть гусеницы ,при преодолении препятствия или бездорожья, поворотные катки поднимались ,машина ложилась полностью на гусеничную ленту, один вариант ,сомнительный ,второй вариант-поворотные колеса изначальна стаяли ниже гусеничной ленты, что на твердых поверхностях давало управление а на слабых ,проваливаясь колесами в мягкий грунт, машина задействовала всю поверхнось гусеничной ветки ,а вот с управляемостью в данном положении сложно сказать. "каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить …" Мф.7:1. «Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас»
Kool, прав на все сто. С другой стороны, гладко было на бумаге, да забыли про овраги.. То же думаю с поворотами была проблема. Но на ошибках учатся. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
GLOBASTER, Kool, Hart, Спасибо за оценку моих стараний. Kool, отдельное спасибо за уточнения по конструкции машины “Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"