[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Разные Т-27
LokiДата: Четверг, 31.10.2024, 01:22 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3188
Репутация: 258
Статус: Оффлайн
Приветствую всех.
Давно я не выкладывал процесса разработки. Модель начата достаточно давно, но сначала один производитель заявил, потом другой, ну я и решил не влезать. Мне и пушек достаточно. Проще купить чем тратить время на разработку. Но как всегда старики Латыняне оказались правы.
 Ego volo facio bonum DIY.
Вот и пришло время смахнуть пыль и продолжить. Для начала в планах:

Т-27 1-й серии с турелью по типу Карден-Ллойд. Возможно с разными видами щитков.



Т-27 2-й серии с отечественной турелью



Т-27 3-й серии со сварными колпаками.



Т-27 4-й серии, сварная по самое небалуйся.



А теперь вопросы.Что появилось раньше проварка стыков листов на колпаках, или лючки на этих самых колпаках? Машины 2-й серии выпускались с клёпанными колпаками, или сразу клёпанно-сварные? Как крепились петли? Клёпка, болты, или люк клёпка, корпус болты?
И чтобы было интереснее, корпус.



Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454

Сообщение отредактировал Loki - Четверг, 31.10.2024, 01:24
 
HartДата: Пятница, 01.11.2024, 14:33 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8540
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
Вот что отражено в статье бронеколлекции: Корпус танкетки собирался из катаных броневых листов толщиной 4, 6 и 10 мм на каркасе из уголков с помощью болтов и заклепок. На машинах последнего года выпуска соединение бронелистов производи­ лось сваркой и лишь частично бол­тами и заклепкам. Все швы у днища и по бортам на высоту 400 мм име­ли холщовую прокладку на сурике, которая обеспечивала водонепрони­цаемость корпуса при преодолении водных преград. В верхнем лобо­вом листе имелся люк для досту­па к тормозным валикам, закрывав­шийся броневой крышкой с гайка­ми на специальных шпильках. Кро­ме того, к верхнему и нижнему лобовым листам болтами (на машинах ранних выпусков) крепился кожух, закрывавший выступающую часть картера дифференциала. На большинстве танкеток этот кожух крепился заклепками и снимался только вместе с обоими листами. В наклонной крыше трансмиссионного отделения имелся люк с броневой крыш­ кой на петлях, который обеспечивал доступ к коробке передач и приводам управления. На машинах пер­вого года выпуска с правой стороны имелось специальное отверстие для крепления пулеметной установки. В переднем щитке со стороны механика-водителя находилась смотровая щель, использовавшаяся при вождении машины в боевой обстановке, когда крышка люка была закрыта. Со стороны стрелка (командира) имелось отверстие, закрывавшееся тремя 10-мм бронещитками пулеметной установки. Подвижный щиток крепился к седлу пулемета и перемещался вместе с ним. Два неподвижных щитка прикрывали его с боков и фиксировались с помо­ щью уголков к крыше трансмиссион­ ного отделения и к переднему щитку.
В неподвижных щитках для наблю­дения за полем боя предусматривались узкие горизонтальные щели. Кроме того, сверху к колпаку люка на болтах устанавливался броневой козырек толщиной 6 мм. На бортовых листах корпуса с наружной стороны крепились патронные коробки с дверцами со стороны кормы. Дверцы коробок крепились на петлях и закрывались двумя болтами.


"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
LokiДата: Пятница, 01.11.2024, 22:45 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3188
Репутация: 258
Статус: Оффлайн
Дим, спасибо что откликнулся. Текст это хорошо, но фото всё портит. Фото танкетки 1-й серии что я привёл, я вижу сварку по верху колпаков, а лючка на крыше колпака у командира ещё нет. И просмтрев кучу фото я не могу сказать что вот тут стык листов. Либо не чётко, либо сварка.

Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454
 
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Суббота, 02.11.2024, 00:46 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
Привет Лёша! А что это за разбивка по сериям, откуда она? Насколько я знаю, Т-27 выпускали 3 завода:Большевик, №2 ВАТО и НАЗ(ГАЗ) и соответственно машины каждого из заводов имели свои отличия, причём не только по корпусам и установке вооружения, но и по ходовой части: по фото известно минимум 3 вида ленивцев и 2 вида ведущих колес

Лучшее-враг хорошего(с)
 
LokiДата: Суббота, 02.11.2024, 22:13 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3188
Репутация: 258
Статус: Оффлайн
Привет Саш! Давно не появлялся. На Родину приехать не планируешь?
 Как то же надо систематизировать технику. Мне такой вариант подкинул товарищь, который в теме шарит лучше чем я. Но я всегда готов обсудить. Ты эту тему копал раньше меня, что скажешь по интересующим меня вопросам?


Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454
 
LokiДата: Вторник, 12.11.2024, 00:39 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3188
Репутация: 258
Статус: Оффлайн
Подсобрал ходовку.



Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей