Разные Т-27
|
|
Loki | Дата: Четверг, 31.10.2024, 01:22 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3192
Репутация: 258
Статус: Онлайн
| Приветствую всех. Давно я не выкладывал процесса разработки. Модель начата достаточно давно, но сначала один производитель заявил, потом другой, ну я и решил не влезать. Мне и пушек достаточно. Проще купить чем тратить время на разработку. Но как всегда старики Латыняне оказались правы. Ego volo facio bonum DIY. Вот и пришло время смахнуть пыль и продолжить. Для начала в планах:
Т-27 1-й серии с турелью по типу Карден-Ллойд. Возможно с разными видами щитков.
Т-27 2-й серии с отечественной турелью
Т-27 3-й серии со сварными колпаками.
Т-27 4-й серии, сварная по самое небалуйся.
А теперь вопросы.Что появилось раньше проварка стыков листов на колпаках, или лючки на этих самых колпаках? Машины 2-й серии выпускались с клёпанными колпаками, или сразу клёпанно-сварные? Как крепились петли? Клёпка, болты, или люк клёпка, корпус болты? И чтобы было интереснее, корпус.
Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454
Сообщение отредактировал Loki - Четверг, 31.10.2024, 01:24 |
|
| |
Hart | Дата: Пятница, 01.11.2024, 14:33 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8586
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
| Вот что отражено в статье бронеколлекции: Корпус танкетки собирался из катаных броневых листов толщиной 4, 6 и 10 мм на каркасе из уголков с помощью болтов и заклепок. На машинах последнего года выпуска соединение бронелистов производи лось сваркой и лишь частично болтами и заклепкам. Все швы у днища и по бортам на высоту 400 мм имели холщовую прокладку на сурике, которая обеспечивала водонепроницаемость корпуса при преодолении водных преград. В верхнем лобовом листе имелся люк для доступа к тормозным валикам, закрывавшийся броневой крышкой с гайками на специальных шпильках. Кроме того, к верхнему и нижнему лобовым листам болтами (на машинах ранних выпусков) крепился кожух, закрывавший выступающую часть картера дифференциала. На большинстве танкеток этот кожух крепился заклепками и снимался только вместе с обоими листами. В наклонной крыше трансмиссионного отделения имелся люк с броневой крыш кой на петлях, который обеспечивал доступ к коробке передач и приводам управления. На машинах первого года выпуска с правой стороны имелось специальное отверстие для крепления пулеметной установки. В переднем щитке со стороны механика-водителя находилась смотровая щель, использовавшаяся при вождении машины в боевой обстановке, когда крышка люка была закрыта. Со стороны стрелка (командира) имелось отверстие, закрывавшееся тремя 10-мм бронещитками пулеметной установки. Подвижный щиток крепился к седлу пулемета и перемещался вместе с ним. Два неподвижных щитка прикрывали его с боков и фиксировались с помо щью уголков к крыше трансмиссион ного отделения и к переднему щитку. В неподвижных щитках для наблюдения за полем боя предусматривались узкие горизонтальные щели. Кроме того, сверху к колпаку люка на болтах устанавливался броневой козырек толщиной 6 мм. На бортовых листах корпуса с наружной стороны крепились патронные коробки с дверцами со стороны кормы. Дверцы коробок крепились на петлях и закрывались двумя болтами.
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
|
|
| |
Loki | Дата: Пятница, 01.11.2024, 22:45 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3192
Репутация: 258
Статус: Онлайн
| Дим, спасибо что откликнулся. Текст это хорошо, но фото всё портит. Фото танкетки 1-й серии что я привёл, я вижу сварку по верху колпаков, а лючка на крыше колпака у командира ещё нет. И просмтрев кучу фото я не могу сказать что вот тут стык листов. Либо не чётко, либо сварка.
Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454
|
|
| |
[RvD]-Alpenshutze- | Дата: Суббота, 02.11.2024, 00:46 | Сообщение # 4 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
| Привет Лёша! А что это за разбивка по сериям, откуда она? Насколько я знаю, Т-27 выпускали 3 завода:Большевик, №2 ВАТО и НАЗ(ГАЗ) и соответственно машины каждого из заводов имели свои отличия, причём не только по корпусам и установке вооружения, но и по ходовой части: по фото известно минимум 3 вида ленивцев и 2 вида ведущих колес
Лучшее-враг хорошего(с)
|
|
| |
Loki | Дата: Суббота, 02.11.2024, 22:13 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3192
Репутация: 258
Статус: Онлайн
| Привет Саш! Давно не появлялся. На Родину приехать не планируешь? Как то же надо систематизировать технику. Мне такой вариант подкинул товарищь, который в теме шарит лучше чем я. Но я всегда готов обсудить. Ты эту тему копал раньше меня, что скажешь по интересующим меня вопросам?
Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454
|
|
| |
Loki | Дата: Вторник, 12.11.2024, 00:39 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3192
Репутация: 258
Статус: Онлайн
| Подсобрал ходовку.
Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454
|
|
| |
Loki | Дата: Четверг, 21.11.2024, 23:29 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3192
Репутация: 258
Статус: Онлайн
| Вот мы слегка обулись и немного вооружились.
Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454
|
|
| |
Hart | Дата: Вторник, 26.11.2024, 09:02 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8586
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
| Шикарно, не чего сказать!
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
|
|
| |
Loki | Дата: Пятница, 29.11.2024, 21:52 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3192
Репутация: 258
Статус: Онлайн
| Цитата Hart ( ) Шикарно, не чего сказать! Шикарно будет когда я это в сборе покажу. Проект уже на 4 года затянулся. Но процесс печати пошёл. Траки и ходовка с катками и без. Какой вариант предпочтительней?
Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454
|
|
| |
Hart | Дата: Среда, 04.12.2024, 16:45 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8586
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
| раздельно думаю лучше.
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
|
|
| |
Loki | Дата: Четверг, 12.12.2024, 21:31 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3192
Репутация: 258
Статус: Онлайн
| Немного подсобрал танкетку. Ходовка будет в сборе.
Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454
|
|
| |
Hart | Дата: Пятница, 13.12.2024, 04:58 | Сообщение # 12 |
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8586
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
| Зачет! А каким клеем вся эта красота держится? Фото маловаты , не рассмотреть
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Сообщение отредактировал Hart - Пятница, 13.12.2024, 05:05 |
|
| |
Loki | Дата: Воскресенье, 15.12.2024, 22:56 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3192
Репутация: 258
Статус: Онлайн
| Всё собирается на суперклей. Нормальные фото сделаю как дособираю
Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454
|
|
| |
Hart | Дата: Понедельник, 16.12.2024, 13:59 | Сообщение # 14 |
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8586
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
| Ясненько, ждемс
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
|
|
| |