Купил на днях кит от "Макета". Я, конечно, ожидал, что будут конкретные дрова- по опыту сборки Т-38. Но, действительность превзошла все ожидания. 1.Корпус дается от танка Подольского завода, т.е. клепаный вместо сварного. Размеры уходят от чертежей в ФИ на 5-8мм. Для такой мелкоты это очень много. 2. Башня дана от Т-28, т.е. асимметричная. 3. Ведущее и направляющее колесо макетовцы пытались исправить, так как они даны отдельным литником. Ведущее почти правильно, направляющее в диаметре на 2 мм меньше :). Можно использовать в постройке: -катки опорные и поддерживающие; -часть тележки для катков; -ведущее колесо; -бортовые поплавки (они короче всего на 6 мм ); - колпаки воздухозабора (5 шт., сверху стоят); -оборудование для плава: руль и винт; - возможно, поручневую антенну; -пулемет (их аж два). Вчера делал чертежи и выкройки бортов. сегодня попытаюсь сварганить ванну корпуса. Пластик 0,5 мм. Толще в два раза, чем нужно. Но, боюсь, что с масштабным модель будет страшно взять в руки. И еще он прозрачный. Другого в ТМ ща нет. Фото выложу позже. Делаю модельку на работе подпольно :). Народ, если у кого есть фотки именно машины ижорского завода, кроме общеизвестных, напечатанных в ФИ "Танки-амфибии Т-37, Т-38, Т-40", скинте или мне, или в эту ветку. Заранее благодарю
Всем спасибо, особенно ТимуруП. Хоть машина и подольская, но ходовую можно очень неплохо рассмотреть. А она одинаковая была . Вот что наваял за два рабочих дня :). Плюсы пластика прозрачного- прикладываешь к чертежу и иголкой накалываешь габариты, отверстия и т.д. Минус- обрабатывается хуже обычного полистирола. Клеится хуже, зато случайные потеки не портят поверхность.
Ну и чертеж борта. ВырезАл из бумаги, наклеивал на пластик и резал пластик ножиком и ножницами.