МС-1 первый (1927 года)
| |
VS | Дата: Среда, 23.02.2011, 01:58 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Всем доброго времени суток! Зарегистрировался только вчера,хотя на сайт захожу почти каждый день уже более года.До этого был простым сборщиком-коллекционером (коробка +клей+надфиль+автоаэрозоль "хаки".В результате - на полках 7 34к,8 БТ,3 Т-28,ИТ,Т-35,6 Т-26,6 КВ и ряд немцев.И все бы так дальше и продолжалось,если бы не "панцер".Теперь все это в "Крота",на разборку и в нормальную работу с Вашей помощью! Нет худа без добра - коробки покупать не надо . Но это все потом. А пока : Т-18. Полтора года назад купил кит "ВЭ",склеил,покрасил и ... ЗАСВЕРБИЛО!!! Смыл краску ,разобрал, обложился доступными чертежами-проекциями,и началось!!! На сегодняшний день почти закончена башня , вогнан в размер корпус (изменены форма и размер кормовой части, изменены размер и геометрия литой лобовой детали),Занимаюсь ходовой. Поэтому вопрос к тем кто знает: 1.Можно ли доверять существующим 3Д проекциям ведущего узла и ленивца? 2.Существуют ли какие-либо чертежи кожухов пружин опорных катков (на фото не разобрать)первой модификации? 3.Какой размер болтов и гаек на ленивцах и ведущей звездочке? 4.Можно ли вместо пулестойких заклепок на корпусе использовать сферические МК?
|
|
| |
Kool1 | Дата: Среда, 23.02.2011, 10:42 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
| Вот на это я думаю можно ориентироваться(кожухи подвески и привод натяжителя), человек который рисовал данную 3д хорошо поработал... А вот довольно симпатичное фото... На счёт заклёпок и болтов, я всегда выбирал красоту, а не копийность.... но без фанатизма....я думаю сферические 0.9 подойдут.... Вот только вот такой чертёжик по подвеске....
Сообщение отредактировал Kool - Среда, 23.02.2011, 10:46 |
|
| |
Kool1 | Дата: Среда, 23.02.2011, 11:30 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
| Вот ещё кое чего нашёл... Ранняя ходовая.... ... в довесок.... ... может пригодится?
Сообщение отредактировал Kool - Среда, 23.02.2011, 11:30 |
|
| |
VS | Дата: Четверг, 24.02.2011, 09:51 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Игорь, спасибо! Значит в поперечном разрезе каретки будут почти одинаковые с "поздними" (по креплению к корпусу). Клепку планировал 0,7 и 0,5. На чертеже ходовой проклепаный уголок - это крепление ниш под бензобаки?
|
|
| |
Neo | Дата: Четверг, 24.02.2011, 09:55 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| Владимир приветствую! Непростую модель вы выбрали для доработки,хотя другие образцы советсткого танкостроения немногим проще. Удачи!
С уважением А.Николаев
|
|
| |
VS | Дата: Четверг, 24.02.2011, 10:11 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Артем,когда она, собраная изкоробки,на полке стояла,так стыдно стало! Даже башней в геометрию не попасть! А вообще это похоже очень на долго , одни траки с нуля... Вобщем будем худеть !
|
|
| |
Neo | Дата: Четверг, 24.02.2011, 10:16 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| Quote (VS) Артем,когда она, собраная изкоробки,на полке стояла,так стыдно стало! Даже башней в геометрию не попасть! А вообще это похоже очень на долго , одни траки с нуля... Вобщем будем худеть ! Мы сами для себя строжайшие критики. все могут хвалить работу,а самому,да ещё спустя время......Наверное поэтому я и сам перестал собирать из коробки и стал пилить,как раз нашу броню. То что надолго - это верно,Т-35 делаю 1,5 года уже.
С уважением А.Николаев
|
|
| |
ден | Дата: Четверг, 24.02.2011, 10:23 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 657
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Kool, а эта картинка откуда если не секрет и кто автор?? http://panzer35.ru/_fr/53/7593144.jpg
|
|
| |
VS | Дата: Четверг, 24.02.2011, 10:55 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Артем,твой блог по 35-му,это уже легенда,внукам рассказывать будут!!!
|
|
| |
Yan_Samartsev | Дата: Четверг, 24.02.2011, 11:01 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 573
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
| VS, день добрый, прежде всего + за подход к работе от старого ворчуна По поводу размера клепки согласен с коллегой Kool, часто использую не просто перевод в масштаб, а ориетируюсь на конечный "смотрибельный" вариант, если оно в размерах все досконально правильно - то его может быть и не видно в итоге, поэтому выбор баланса матчасть/смотрибельность за Вами. Удачи в работе, с уважением, Ян
|
|
| |
Kool1 | Дата: Четверг, 24.02.2011, 11:14 | Сообщение # 11 |
Группа: Удаленные
| Quote (VS) На чертеже ходовой проклепаный уголок - это крепление ниш под бензобаки? Да, крепление ниши.... Quote (ден) а эта картинка откуда Да всё от туда, со скалы, извини но автора не запомнил.... просто я смотрю, некоторые картинки там потерялись.....
|
|
| |
VS | Дата: Четверг, 24.02.2011, 11:16 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Ян,спасибо,хоть аванс но приятно!
|
|
| |
Kool1 | Дата: Четверг, 24.02.2011, 11:17 | Сообщение # 13 |
Группа: Удаленные
| Quote (VS) Клепку планировал 0,7 и 0,5 Как бы не потерялись особенно 0.5.... может слегка преувеличить? но судить вам.... Добавлено (24.02.2011, 11:17) --------------------------------------------- Я честно скажу, на своих машинах меньше 0.8 не опускаюсь....
Сообщение отредактировал Kool - Четверг, 24.02.2011, 11:18 |
|
| |
VS | Дата: Четверг, 24.02.2011, 11:23 | Сообщение # 14 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Игорь,а узла перехода брезента на металл случайно нет? Или просто к нише через планку на болтах?
|
|
| |
Kool1 | Дата: Четверг, 24.02.2011, 11:33 | Сообщение # 15 |
Группа: Удаленные
| Quote (VS) Игорь,а узла перехода брезента на металл случайно нет? Нет, не попадались такие фото. что б было видно.... Quote (VS) Или просто к нише через планку на болтах? Почему бы и нет?
|
|
| |
|