Их наличием. Допустим 38 завод из за недопаставки в 41-42 ГАЗом штампованно-сварных катков и дабы не срывать сроки поставок танков был вынужден самостоятельно доукомплектовывать партии литыми катками, не без катков же танки на приёмку пускать.
То есть, что было, то и ставили, выходит .
Товарищи, у кого-то есть фотография, или может кто знает, что идет между башней и бронемаской? А то на всех чертежах они не прилегают вплотную. Я так понимаю, так должен какой-то кожух быть или еще что? А то на модели у меня вообще дырка большая выходит, и я не знаю, чем ее закрыть
В М-хобби хорошая статья была как раз про отличия Т-30/Т-40 с чертежами. Там все расписано было посмотрите. а Старт косячный - там и наклоны бронелистов корректировать нужно. 91 номер (5й за 2008г) C уважением, Modl
Сообщение отредактировал Modl - Воскресенье, 20.03.2011, 12:37
Товарищи, у кого-то есть фотография, или может кто знает, что идет между башней и бронемаской? А то на всех чертежах они не прилегают вплотную. Я так понимаю, так должен какой-то кожух быть или еще что? А то на модели у меня вообще дырка большая выходит, и я не знаю, чем ее закрыть
Modl, Спасибо, почитаю. Углы конечно исправлять не буду, но, может что полезного узнаю RSandr, Спасибо. Я так понимаю, стоит просто чуть ниже пустить какой-то лист. http://maectp0.blogspot.com/
Я уж честно непоню точно, своего так и не допилил....
Кормовой - корректировал, лобовой (где мехвод) тоже и кормовой верхний (тот что под наклоном), да, и ширину корпуса (там где вертикальные стенки) увеличивал, вот что у меня получилось, может когда-то интерес вернется...:
Modl, Получилось очень даже неплохо. А что хотел делать: 40/40-С/30? (Вроде по переднему листу похоже на 30-ку, но могу ошибаться, ибо ещё не совсем осилил матчасть).
Кстати, статья в м-хобби интересная. Думаю делать все таки Т-40 переоборудованый во время войны под ТНШ. Попробую сделать в зимнем камо