Вообщем, нашел у себя старенькие дрова, даже не знаю откуда они у меня взялись. По виду напоминает Т-40/Т-30. Состояние не ахти, но, как кошка пойдет. Думаю сделать из него нечто похожее на прототип и научиться "клепать". Буду рад советам знающих дело людей
А теперь фото того, что имею на данный момент:
Пушку буду делать от иглы. Уже нашел подходящего диаметра. Крылья сделаю из жести. Вот, пока все.
Полистав литературу, я понял, что данные дрова могут быть либо Т-30 либо Т40-С. На задней части есть пластиковая заглушка, которая является главным отличием данных танков, и заднюю нижнюю плиту можно сделать как ровной (Т-30) или же хитрой формы (как у Т-40 С). Учитывая, что пропеллеров у меня нет, то вариант с водоплавающим Т-40 отпадает. Тем более, как понимаю, пушка ШВАК на них не ставилась. Так что я думаю, что проще всего и реалистичней будет делать Т-40 С. Вот такой, как в Кубинке:
Если у кого-то есть фото Т-40 С со ШВАКом, то буду очень признателен.
Вот смотрю я на фото архивные, и у меня закрадывается такое подозрение, что колеса ставили кто какие хотел. На моей фотографии у Т-40 предпоследнее колесо "облегченное", а у этого Т-30 все облегченные, а последнее "полное". То есть, не исключена возможность, что то, что на фото кажется Т-30 могло быть Т-40 и наоборот. http://maectp0.blogspot.com/
Вот смотрю я на фото архивные, и у меня закрадывается такое подозрение, что колеса ставили кто какие хотел. На моей фотографии у Т-40 предпоследнее колесо "облегченное", а у этого Т-30 все облегченные, а последнее "полное". То есть, не исключена возможность, что то, что на фото кажется Т-30 могло быть Т-40 и наоборот.
Катки не ставили какие хотели а производство которых было налажено на заводе или какой завод был поставщиком. Штамповано-сварные катки были созданы на заводе ГАЗ и Штампованые на СТЗ литые (самые дорогостоящие не экономные и хрупкие) сироились на большенстве заводов. Конкретику ищите в классной книгах: Танки-«Cмертники» Великой Отечественной Т-30,Т-60,Т-70 Максим Коломиец, Советские легкие танки Т-30, Т-40, Т-40С И. Мощанский Лёгкие танки - это моя тема!
Катки не ставили какие хотели а производство которых было налажено на заводе или какой завод был поставщиком. Штамповано-сварные катки были созданы на заводе ГАЗ и Штампованые на СТЗ литые (самые дорогостоящие не экономные и хрупкие) сироились на большенстве заводов. Конкретику ищите в классной книгах: Танки-«Cмертники» Великой Отечественной Т-30,Т-60,Т-70 Максим Коломиец, Советские легкие танки Т-30, Т-40, Т-40С И. Мощанский
Так что, выходит что у этих экземпляров был доступ к обоим видам катков? Чем же они тогда руководствовались при выборе, какой куда устанавливать?
Кстати, за прошедшее время успел сделать ствол из иглы. Выглядит пока вот так:
Так что, выходит что у этих экземпляров был доступ к обоим видам катков? Чем же они тогда руководствовались при выборе, какой куда устанавливать?
Их наличием. Допустим 38 завод из за недопаставки в 41-42 ГАЗом штампованно-сварных катков и дабы не срывать сроки поставок танков был вынужден самостоятельно доукомплектовывать партии литыми катками, не без катков же танки на приёмку пускать. Лёгкие танки - это моя тема!