Все таки решился завести блог по постройке и может быть успеть на конкурс. Сам в Шерманах на уровне "минус", поэтому буду надеяться на помощь "Шерманистов" Пока проболтил боковые стыки корпуса с носовой частью.
Не нравится мне, что дает Дрегон - стык лобовой части с боками, сильно боковины утопленны. А срезать окантовку носа тоже не комильфо.
Или листовым пластиком предворительно заклей на капле циана выемку, поставь картер редуктора отметь, сними и вырежи для него паз. Лёгкие танки - это моя тема!
Точного нет, ибо я не разбираюсь в модификациях. Будет компиляция
Quote (Bvv)
И на какой год? Посто сам думал сделать такой.
Большинство фотографий подписанны на 1944 год. Т.е. поздний Шерман с 75мм рудием(как я надеюсь разобрался в модификациях)
Добавлено (29.06.2011, 15:25) --------------------------------------------- Плюс ещё фотографии из книги "Танки Ленд-лиза". Отсканировать их пока не могу, закапризничало старое МФУ
Большинство фотографий подписанны на 1944 год. Т.е. поздний Шерман с 75мм рудием(как я надеюсь разобрался в модификациях)
Ну да, так оно и есть, конечно если я не ошибаюсь. Как я понял нам сначала танки поставили осенью 1943 году, а потом уже к ним снаряды в нужном колличестве. Поэтому и все фото 1944 года. Иеще как я понял собираетесь собирать А2, а на фото в основном А3 у них есть отличия, по задней части, разные моторные отделения, корма и выхлопная система Иногда движение вперед является результатом пинка сзади.
Сообщение отредактировал Bvv - Среда, 29.06.2011, 16:55
Ну да, так оно и есть, конечно если я не ошибаюсь. Как я понял нам сначала танки поставили осенью 1943 году, а потом уже к ним снаряды в нужном колличестве. Поэтому и все фото 1944 года.
Владимир, честно - не в теме. Не знаю. С уважением! Фёдор Соротокин.
Или листовым пластиком предворительно заклей на капле циана выемку, поставь картер редуктора отметь, сними и вырежи для него паз.
Идея похожая пришла на ум, после совета со шпаклевкой. "Все гениально просто и лежит на поверхности"(с) Сейчас вырезал из пластика проставки и сверху приклеил. Ёш... все просто, а голову ломааал...
Федь я паз под картер? А то как бы ходовая не поплыла драгон же делал его с учетом выемки
Саша, а картер должен выступать. Ведущеё колесо можно будет поправить по месту(при сборке ходовой), подрезав направляющий шпенек(я уже прикинул). С уважением! Фёдор Соротокин.