День добрый всем Шерманофилам, которые собрались на данном форуме. Есть собственно Шерман, в который производитель не положил штатную фототравлю. Зато я потом у продавца поимел скидку на M7. Жду теперь набор Вояджера для ShermanIII/M4A2 . Пока жду хочу определиться с прототипом. Почитал Танки Ленд Лиза и Шерман с и против Т-34 и остановился на Номере 154 219 бригады. К вам собственно и вопрос есть ли еще альтернативные декали от любых производителей??И еще вопрос хочется сделать танк с открытыми башенными люками и следовательно детализировать башню. Нашел набор СМК http://www.cmkkits.com/en....or-set, подойдет ли он?? Я так понимаю там казенник будет от M3 а не M1?И еще последний вопрос Дракон вложил траки Т-49,а на прототипе как назло T48, какого производителя траков лучше всего выбрать?? Заранее благодарен за информацию.
Сообщение отредактировал Elie - Воскресенье, 06.11.2011, 21:41
Привет. Траки - лучше Бронко. Если можно, фотку прототипа приатачьте, а то не помнится, чтобы были траки Т48 на лендлизовских машинах. Скорее всего, набор СМК не подойдет, т.к. воспроизводит интерьер ранней башни, а не Т23. Да, и тему нужно в танки Ленд-лиза перенести.
Сообщение отредактировал tsilinchuk - Понедельник, 07.11.2011, 00:19
В Дрэгоне нет нужных Вам катков для постройки этого прототипа. Вам нужны вот такие -
В смоле, по моему, кто то выпускает. Или у Таски литник заказывать... К тому же, на этом Шермане весь борт (точнее оба) в технических надписях-
Их характер пока полностью не ясен, и декалей ни кто не делает.
Протип башни, который сделал Дрэгон отличается от того, что стоит на выбраном Вами прототипе. В частности Дрэгон дает литье с завода American Steel Foundries Cast Armor Plant, East Chicago, Indiana Вам нужно сделать рисунок литьевых швов и определенный вид литьевых номеров и клейм относящихся к заводу Continental Foundry & Machine Company, Wheeling, West Virginia.
Сообщение отредактировал Holger - Понедельник, 07.11.2011, 07:48
Тогда вопрос еще кто нибудь видел фото Эмчи с литьем завода American Steel Foundries Cast Armor Plant, East Chicago, Indiana. Ходовую еще вариант переделать а вот с переделкой литьевых швов руки пока не доросли
Добавлено (07.11.2011, 10:12) --------------------------------------------- Holger, а не подскажите откуда картинка???))
На Армораме подкинули. Из анонса - книга пока не вышла... По башне чуть позже напишу.
Добавлено (07.11.2011, 11:23) --------------------------------------------- Башен с клеймом именно American Steel Foundries Cast Armor Plant я не припомню, хотя исследователи Шерманов пишут что этот завод башни выпускал. Возможно что это башни других модификаций. Можно переделать литеру "С", которую дает Дрэгон, в литеру "G" - клейма, в остальном очень схожи. Получится башня производства American Steel Foundries Granite City (Illinois) Works. Как раз башня Дрэгона по форме наиболее подходящая к отливкам этого производиеля. Ее можно отлично доработать, пользуясь фотографиями Шермана в Снегирях - http://tankinlens.narod.ru/gal_m4a2_76.htm Правда литьевые номера не в том месте. Драгоновская модель, я это слышал от многих - косячна как раз в таких обидных мелочах. Радикально вопрос с клеймами и литьевыми номерами (которых в видных местах модели предостаточно) лечится декалью от Арчера - объемные номерки, идеально подходящие для самых взыскательных Шерманофилов -
Возвращаясь к прототипу с башней, похожей на литье завода в Иллинойсе, можно предположить вот эти машины -
есть и еще, я сейчас без доступа к своему архиву.... Обратите внимание, катки везде только "блины" или усиленные спицованые - то что дает Дрэгон - опять мимо....
Сообщение отредактировал Holger - Понедельник, 07.11.2011, 11:25
Да. Причем высокий, как и нужно. После покраски выглядит идеально. переводится совершенно свободно, на лак. И лаком, потом лучше бы прижать. Я все делал Футурой, как и рекомендует производитель -
Один из редких случаев когда афтермакет действительно радикально улучшает модель и облегчает жизнь.
Holger, спасибо огромное))Понравился 1 и 4 фото. Это Вена или Берлин??Интересная ходовая на 78 фото, гибрид блинов и усиленных спицованных. А у шермана с рисунка номер 1 пушка m1 судя по всему без муфты??Holger большое спасибо, декали уже заказал
Сообщение отредактировал Elie - Понедельник, 07.11.2011, 12:33
Первое фото - Вена точно. Второе - по моему Германия, думаю скоро точнее подскажут - у меня книга не на руках... Пушки все одинаковые, просто без дульного тормоза. Муфта как раз накручена на резьбу для дульного тормоза. Я думаю на первом фото муфту как раз видно. То, что заказали делекали - респект! Они действительно решат многоие проблеммы. И хватит их не много Шермананов. Да и не немцах и на наших было много литьевых номеров - будет куда приложить. Потраченные деньги точно не пропадут.
Сообщение отредактировал Holger - Понедельник, 07.11.2011, 12:41
Катки делает американская контора Tank Legends есть усиленные и блины и интерьер. Интерьер пишут что late. Вопрос судя по фото влезет он в T23?? Holger, спаситель, а скажите что за книга скачаю и почитаю подробнее??))Заранее благодарен
Книга - вот эта - Усиленные катки Вам нужны другие. Их, насколько помню, делал только Formation. Ну и Такска... Себе я Таску и заказывал (литниковыми рамками) - и не жалею ни на грош! Может быть выберите прототип полностью с блинами, тогда будет чуть проще. Надеюсь народ накидает фотографий, просто я пишу (и буду писать еще три месяца) не со своего компьютера, поэтому сильно ограничен в архивных материалах.... На последнем Вашем фото орудие 75 мм. Я не знаю, насколько оно отличалось от 76 мм., но, думаю, что отличалась.....