| 
| BotaniQ | Дата: Понедельник, 23.04.2012, 10:00 | Сообщение # 1 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 98 Репутация: 15 Статус: Оффлайн | Модель, само собой, от Миниарта. Травло от Эдуарда для Т-70М ранней версии (35909), ствол от Калибра, катки, звездочки и бортовые редукторы - ЗиП. Переделки и перепилки - обычные. На всякий случай, повторю:
 1. Срезал по бортам заклепки, зашпаклевал чересчур широкие щели между плитами бортов. Поставил заклепки от Мастерклуба;
 2. Петли для монтажа/демонтажа на башне и люке трансмисси - из проволоки 0,5 мм. Пластиковые мне показались тонковаты;
 3. Длинные поручни на башне и корпусе - проволока 0,6 мм, крепеж для них - пивная жесть;
 4. Люк МВ собрал из двух при помощи шпатлевки и надфилей. Он у производителя изначально косячный - симметричный.
 5. На кормовой воздухозаборник лопатки жалюзи пошли от MiniArt; Эдик, почему-то, дает их 5 вместо шести. Сама решетка - от Эдика.
 5. Боковой воздухозаборник (травление) - с косяками и у Миниарта, и у Эдика: три внешние перемычки. Каркас использовал от Миниарта, сетку- из закромов Родины.
 6. Крылья, крепление фары, звонка, лома- от Эдика.
 7. Замки на ящики - от Миниарта, петли- от Эдика.
 8. Ремни на башне - Эдик.
 9. Катки от ЗиПа - дефектные. Каждое пришлось шпаклевать.
 10. Траки - следы от толкателей. Особо не заморачивался. Прошелся надфилем.
 11. Развернул вбок выхлопные патрубки.
 12. Фара- родная.
 13. ДТ- от Танка. Но, ничем не лучше родного.
 14. Кормовой габарит производитель традиционно не делает.
 15. сварные швы вокруг отбортовки люка МВ и на бортовом воздухозаборнике.
 В целом, модель приятная в сборке и довольно копийная.
 
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 
 Сообщение отредактировал BotaniQ - Понедельник, 23.04.2012, 10:02 |  |  |  |  |