Угу. Только я по фото не пойму, их просто насквозь прорезать или как-то хитро, типа как жалюзи, сбоку, или вообще не трогать... Если это такие большие неприкрытые отверстия - отверстие IMHO должно быть видно.
Нет, Рома, не видел... Огорчило... Я этого не замечал. Что-то еще можно было исправить, но перепиленное и собранное по-новому пилить боюсь рука не поднимется... Буду думать Пожалуй плиты поворачивать не стану... За ссылку спасибо
Добавлено (09.10.2012, 12:28) --------------------------------------------- С вентиляцией вопрос снялся, нашел еще фото - http://www.ipmslondon.ca/old%20s....22.html Артем, так и есть, сквозные, как и дает AFV Club.
Добавлено (11.10.2012, 14:44) --------------------------------------------- Поработал над задней деталью башни. В оригинале на ее нижней части болты стоят наполовину впотай, под их головки на криволинейной поверхности литой детали сделаны фрезеровки. На модели этого нет. http://fotki.yandex.ru/users/snyurchenko/view/562278/ И форма детали в этом месте спрямлена, образует острый угол, вместо плавного перехода (это понятно, иначе головки болтов было бы в вертикальной плоскости не приклеить). Попробовал это воспроизвести, получилось не очень. Буду думать как переделать. http://fotki.yandex.ru/users/snyurchenko/view/596307/ http://fotki.yandex.ru/users/snyurchenko/view/596306/
Добавлено (15.12.2012, 23:53) --------------------------------------------- Появилось немного времени для любимого дела Результат (фотки кликаются - увеличение размера) :
Утопил винты на подбашенной коробке (на оригинале они шли "впотай")
И немного подшаманил крышку моторного отделения
Но это уже потому что, стыдно сказать, я ее изначально наизнанку приклеил Не влезала - подогнал
И вот начал лепить так лихо срезанные полки... Эх, как же сложно что-то самому делать... Сейчас модель имеет такой вид -
Еще сделал перемычки в глушителе из алюминия, смотрятся пободрее, пластиковые были тоже ничего, но клеем разъелись.
К сожалению, неожиданно резко "выстрелил" косяк геометрии (на фото показан красным). На реальных танках линия уходила ниже, у "МиниАрта" она ведет на уровень надгусеничной полки.
Теперь и не знаю что с ним делать...
Добавлено (16.12.2012, 21:52) --------------------------------------------- Ориентируясь на фото
решил лишние детали удалить, чтоб косяк по глазам не бил.
Добавлено (18.12.2012, 16:01) --------------------------------------------- Кстати - вопрос на, надеюсь скорое, будущее - в какой цвет красилась лендлизовская бронетехника, в частности из Канады и Англии?
Добавлено (21.01.2013, 00:14) --------------------------------------------- Выпало время помедитировать...
Восстановил проводку, поставил фары. Левую (по ходу) решил изобразить разбитой.
Добавлено (21.01.2013, 00:57) --------------------------------------------- Эх, с начала октября ни одного ответа.... Не интересно или фигню полную леплю?
Сообщение отредактировал Alchemist - Воскресенье, 16.12.2012, 00:17
Эх, с начала октября ни одного ответа.... Не интересно или фигню полную леплю?
Ну чай не тигр или Т-34,привыкайте. Весьма интересно,однако матчасть этого танка уверен мало кто знает,а может и никто. Работа проделывается на хоршем уровне,доработки в тему. Написать "хорошо получается" ну как то несерьезно, да и думаю совсем не этого вы ждете в качестве комментария. С уважением А.Николаев
Сергей Вы стройте, а мы посмотрим . А вот с полками я проводил эксперименты еще когда строил Макет. Сейчас я на такой подвиг не решусь, Так и лежит на антресолях весь измазанный шпатлевкой С геометрией носовой части у Макета лучше чем у Мини-арта. По крайней мере перелом листов там выражен достойно. Может донора стоит прикупить у кого Это так мысли вслух С уважением Сергей
Насчет переделки носа - нет. Увы. Самому жаль. Но мне б этот запил осилить. "С минимальными доработками". Это проблема моя - внятно в начале дела оценить его сложность
Понемногу переношу "скарб" на полки. Поправил поддерживающую заднюю консоль. IMHO Миниарт ее изображает неправильно.
Съездил в Кубинку на новогодних каникулах, позаглядывал как "Валя" снизу устроена Только на натуре смог разгадать эту безумную конструкцию... (я о полках). Сколько же там всяких прорезей, арочек... У моего товарища так в новостройке строители туалет сделали. Сначала одни дверь в сантехшкаф сделали. Потом другие унитаз поставили. Потом оказалось (внезапно) - дверь не открывается. Ну они в ней по форме унитаза вырез сделали - и ОК. Вот полки "Валентайна" очень напоминают это. Особенно сзади, где всяких "дверок" много
Добавлено (23.01.2013, 00:43) --------------------------------------------- Вот что еще пока осилил.
И консоли (поправьте, если я их неправильно называю), поддерживающие полку в районе глушителя (слева от башни). Глушитель и фары пока снял, чтоб не мешали. Консоли не понравились. Если получится - потом переделаю. Пока беру таймаут.
Добавлено (26.01.2013, 20:05) --------------------------------------------- Вернувшись в Москву, посетил Митинский рынок. Потратил день, но получил массу удовольствия и разжился медной фольгой 0.05 0.1 0.15 0.2 (0.3 у меня и так куча :)) и сверлами 0.4 - 0.8
Добавлено (12.02.2013, 00:18) --------------------------------------------- Решился переделать кронштейны, поддерживающие надгусеничные полки. За вечер, высунув язык, осилил это: http://fotki.yandex.ru/users/snyurchenko/view/656070/
Alchemist, Сергей, очень все пристойно у Вас получается. И спасибо за фото, сгодятся Поручик Ржевский любил три вещи - женщин, водку и когда они вместе.
Поизучал еще раз "нападки" на Miniart в обзоре www.perthmilitarymodelling.com В общем, конечно, ситуация с моделью MiniArt довольно печальная складывается, но в чем-то хочу за братьев-славян заступиться.
1. Отсутствующие заклепки вокруг люков мехвода - это не косяк, на некоторых корпусах детали видимо крепились по другому (сваркой?), что видно на некоторых фото, в частности на фото из Кубинки. Тут вроде как по годам выпуска надо смотреть... Но похоже на ранних таки должны быть заклепки... Мостоукладчик 1943 года - без заклепок, тот что на улице стоит (год не знаю, снегом засыпано было ) - с заклепками. http://fotki.yandex.ru/users/snyurchenko/view/656103/
Но в любом случае эти заклепки ставятся впотай, и практически сливаются с броней. Не надо так нападать на "наших" Картинка
2. Отсутствие прорезей в надгусеничных полках под петли крышки моторного отделения и форма самих петель. Петли были разных видов, под три болта и под два. На канадских машинах (IMHO) под три - и с третьим болтом снизу, и там делалась "дырка" в полке под обращенную вниз вершину треугольника. На фото из Кубинки видно, что MiniArt все нормально с петлями делает.
Добавлено (13.02.2013, 01:27) --------------------------------------------- Еще заметил, что кронштейны вокруг глушителя на всех машинах - разные, передний зачем-то ниже и кожух на него сверху не ложится, а задний с разрезом (это понятно, чтобы можно было с трубы глушителя при необходимости снять). Во всех наборах кронштейны одинаковые. Мелочь, но косяк. А у меня исправлено
Ограничитель имел "бороду", усиленную ребрами, на которую падал люк при открывании. На пластиковой детали никакой "бороды" нет, и такой ограничитель ничего ограничивать не может. К слову, как и на машине в Кубинке. Видимо, этот упор в конце концов отломился, а Миниарт в таком виде его "срисовал".
Добавлено (15.02.2013, 00:05) --------------------------------------------- Жаль, немного деталь по высоте переразмереной получилась... Но на модели все не так млохо, как на макро
Мда, ювелирно однако как, особенно ограничитель. Посмотрел сегодня еще раз на свой миниарт, если столько вопросов то скорее всего буду собирать прямо из коробки. С другой стороны цена то не самая демократичная у модели "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Спасибо всем за внимание, выпало время заняться постройкой - вернулся к продолжению. Надо добить
Пока осилил смотровые приборы из CD-R -
как написано в статье А.Хорунжего на Дише. Результат меня очень порадовал, но трудоемкость адова (на четыре стеклоблока - 3 часа после 4 вечеров тренировок )
оу, серьезнейший подход, полки и все, что рядом с ними, впечатляют буду с интересом следить, у самого африканский "Валентайн" в очереди ну, и желаю всяческих успехов в постройке Miniart Dingo mk.1b Miniart Harley-Davidson 42WLA
Сделал крюки для троса на кожухе (изкоробочные на правом крыле убрал)
И расположил шанцевый инструмент. Обнаружил на форумах коллекционеров, что британская лопата была длиной 37'' (в масштабе получается 26.9мм) и как-то попадаются только с Т-образной ручкой. В общем переделал лопату.
Сообщение отредактировал Alchemist - Среда, 14.08.2013, 00:41
Большое спасибо автору за интересную информацию, хорошие фотографии и тщательное отношение к постройке. У меня такой же Валентайн на очереди. Успехов! Суровый камчатский мужик...