Puff, о чертиже...я бы не сильно доверял этим "чертижам", на форуме уже было доказательство их неточности. Еще момент, судя по чертижам, клиренс БМП-1 и БМП-2 одинаковый, а в реале он отличается и не плохо. Я как-то пытался разобраться что в них не так и пришел к выводу, что ошибка где-то в районе стыка башни и МТО, утверждать не буду, но по моим просчетам несовпадения начинаются там. С интересом слежу, удачи в постройке. С Уважением Артем.
Кстати, если я правильно понял информацию, в Майкопе на постамент ставили именно уцелевшую технику, после штурма, но на 100% не уверен. Правда смущает наличие 2-х бортовых номеров 227 и 675... С Уважением, Алексей P.S. Давайте на ТЫ, официальности и на работе хватает.
Алекс056, насчет номеров, машины часто переименовали, особенно в боевых условиях некогда сильно замазывать старую маркировку. Artem321, привет! по моим подсчетам разница в клиренсе в 35м масштаба около 1,3 мм! немало! Успехов всем пилящим
Кстати, если я правильно понял информацию, в Майкопе на постамент ставили именно уцелевшую технику, после штурма, но на 100% не уверен. Правда смущает наличие 2-х бортовых номеров 227 и 675...
Леш на постаменте стоит техника та которая участвовала в ходе тех событий тому способствуют повреждения Всякий воин должен понимать свой маневр
Леш на постаменте стоит техника та которая участвовала в ходе тех событий тому способствуют повреждения
Я об этом и говорю!Например показанная тобою БРЭМ-1, шла в составе колонны 104, к Савину. Если не ошибаюсь 504 бортовой номер, ст. прапорщика Анатолия Жорника. С Уважением, Алексей P.S. Давайте на ТЫ, официальности и на работе хватает.