[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Послевоенная техника » БМП-2 от Звезды (+ афтермаркет)
БМП-2 от Звезды
PuffДата: Воскресенье, 17.03.2013, 20:46 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Привет, коллеги!

Я новичок в 35 масштабе (увлекаюсь 24 автомобильным масштабом), но вот решил и милитаризмом увлечься и начать с БМП-2 от Звезды. Ниже хочу опубликовать ВИП на эту работу, уже кое-чего сделано, об этом ниже и кроме всего прочего мне уже просто необходимы советы бывалых.

Исторический прототип: машина будет боевая, скорее всего по новогодним событиям 95 года в Грозном, из печально известной 131 омсбр или 81 полка (я понимаю, что эта тематика уже набила оскомину, но я неплохо знаком с историей боевых действий и захотелось воспроизвести какую-то из тех машин). Более того, хотелось бы сделать какую-то БМП-2, которая выжила в тех событиях, но к сожалению фотографий такой техники нет или почти нет, т.к. потерь было много и фотографий много на тему именно сожженой техники.

Теперь о работе: кроме кита я обзавелся уже классическими дополнениями: катками и траками от Мастер Клуба, набором с точеным стволом и ПТУР от Модел Поинта, травлением от Эдуарда.



Кит конечно весьма недостоверный, поэтому пытаюсь хоть как-то без глубоких погружений в перепил исправить модель, вот список работ которые были проделаны:

- исправил положение задних верхних крышек десанта, изготовил для них оси, сами крышки приклеены.
- исправил ребра на крышке МТО, для чего вырезал крышку, срезал ребра, наклеил подточенные прутки 1х1мм в качестве ребер, по периметру вклеил мастерклубовские болты (старые были сточены вместе с ребрами), вклеил крышку обратно.


- посрезал все триплексы, т.к. будут травлеными, расположение шести триплексов на задней части изменил, попытавшись хоть как-то их приблизить к реальному,