Дим и коллеги! Может я и ошибаюсь, а разве было уже установленно на этой модификации приспособление/балка для защиты ведущих катков от "дёрна"?
Конкретно год их введения сказать не могу,не нашел этого в литературе,но по крайней мере на схеме Т-64А 1969 года их нет,у Т-64А-1972 года они уже есть. Мои работы http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/
Если вы строите танк с ЗПУ, то надо поменять местами ящик ЗИП ОПВТ и короб боезапаса НСВТ на правом боку башни. Отсутствие перископов напрягает, но не так сильно, как мягкая резиновая орудийная маска (вот это оказалась засада! металлический ствол под своим весом опускается )
Если вы строите танк с ЗПУ, то надо поменять местами ящик ЗИП ОПВТ и короб боезапаса НСВТ на правом боку башни. Отсутствие перископов напрягает, но не так сильно, как мягкая резиновая орудийная маска (вот это оказалась засада! металлический ствол под своим весом опускается sad )
Ящик еще вчера срезал,сегодня поручень правый поставил и сделаю все как надо.Перископы уже сверлятся и пилятся,буду все делать из ДВД дисков,ну не получится у меня их покрасить нормально. Мои работы http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/
Конкретно год их введения сказать не могу,не нашел этого в литературе,но по крайней мере на схеме Т-64А 1969 года их нет,у Т-64А-1972 года они уже есть.
Сергей Суворов в своей книжке "Танк Т-64" пишет, что эти отбойники предотвращающие затаскивание посторонних предметов на верхнюю ветвь гусенечной ленты стали устанавливать на Т-64Б. Из сохранившихся в настояшее время Т-64А большинство составляют машины прошедшие капитальный ремонт в 1979 году, возможно тогда, во время этого ремонта все Т-64А и получили отбойники. С уважением, Юрий
Сергей Суворов в своей книжке "Танк Т-64" пишет, что эти отбойники предотвращающие затаскивание посторонних предметов на верхнюю ветвь гусенечной ленты стали устанавливать на Т-64Б. Из сохранившихся в настояшее время Т-64А большинство составляют машины прошедшие капитальный ремонт в 1979 году, возможно тогда, во время этого ремонта все Т-64А и получили отбойники.
Не нашел у него этот момент. Но уверен что появились они на А-ках в период с 72 по 75 год,конкретно дату определить не могу. Мою А-ку судя по полному набору изменений прошедших для модификации 1972 года с 1972 по 1975 год можно причислить к выпуску с января (появились гофрированные чехлы амортизаторов) по апрель (ЗИП перекочевал на корму башни) 1975 года,т.е. брусья уже должны были быть введены с весьма высокой вероятностью.Поэтому я их оставлю.
Добавлено (11.05.2013, 20:10) --------------------------------------------- Продолжаю стройку,собрал сегодня ЗПУ,Сделал ящик и патронную коробку как надо. Ну и молочи кое какие. Прикинул щиток,в принципе немного снял кромку смотрится вроде не толсто.
Добавлено (12.05.2013, 18:15) --------------------------------------------- Продолжу. Сделал 4-х метровую антенну для радиостанции Р-123. За основу взята смола от Танк+игла от шприца+ворс от щетки+проволока .Антена сделана съемная что очень удобно при перевозках и поправлении при смятии. Также доделал люк наводчика,сделал на нем перископ из ДВД и пивной жести.Люк сделан рабочим.Также вставлен ДВД в перископ перед люком. Очень понравился узел крепления бревна самовытаскивания. Люки мехвода и командира тоже готовы для вставки ДВД Мои работы http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/
Сообщение отредактировал disur - Воскресенье, 12.05.2013, 18:16
Дим, а очень неплохо начинает выглядеть модель. Травление, как я понимаю, изкоробочное?
Да Дима, все травло родное из набора.Вояджер кардинально модель не улучшит,только добавит кое где,там где в принципе то и не надо, деталировки,при цене чуть меньше чем сама модель-да меня жаба задушит Мои работы http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/
Суворов на 50той странице упоминает о том, что отбойники появились на Т-64Б, без каких-либо уточнений. У Чобитка с Саенко конкретных упоминаний не находил.
Есть фотография машины обр 72 года с этими отбойниками. Вот только эта машина не раз проходила модернизацию и капремонт, и вполне возможно обзавелась ими уже там
Но уверен что появились они на А-ках в период с 72 по 75 год,конкретно дату определить не могу.
- прошу прощения Дмитрий, откуда такая уверенность по поводу отбойников?
Приведу мои заключения.Суворов пишет,что отбойники появились начиная с модификации Б, которая собственно вышла в 1975 году,но ведь Б не проектировался челиком как новый танк,это так сказать апгрейд А-ки, соответствено если они вышли на Б то на А-ке то уж должны появится как минимум не позже,а скорее всего раньше 1975 года.Далее Чобиток в схеме танка образца 1972 года их уже дает. Т.е если совместить эти два источника мы и имеем что они появились в период с 72 по 75.
Судя по фотографиям(надо конечно в руках подержать),дальномер у Вояджера воспроизведен довольно таки хорошо. Щитки лишними не будут. Сетки как обычно,значительно ближе к оригиналу,нежели трамповские. Есть вещи стандартные- триплексы у Вояджера очень хороши. Ну и еще ряд мелочей и деталей. В принципе за 700р не плохо. Хотя тут каждый для себя сам решает.
Суворов упоминает о том,что до установки отбойников,были случаи,когда затянутый хлам,ветки и т.д. пробивали баки и ящики зип. Стало быть ввели их не сразу. А когда,я не знаю. Я думаю,ни чего ужастного,сплошные экраны ввели помойму с января 80 года. За 5-8 лет машина явно успела откатать свои 10000км до капремонта,где ей и поставили отбойники Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
...соответствено если они вышли на Б то на А-ке то уж должны появится как минимум не позже,а скорее всего раньше 1975 года.
хм... не понял вот этого аргумента - почему скорее 75-го?
Цитата (disur)
Т.е если совместить эти два источника мы и имеем что они появились в период с 72 по 75.
доказательством тому, была бы фотография машины обр. 72-го года (модель который Вы Дмитрий делаете), не прошедшей кап. ремонты, но имеющая данные отбойники. А то, вон под Москвой, в музее Т-34, стоит Т-64АК типа обр. 81-го года, но при этом, отбойников не имеет. И судя по всему, машина не капиталенная. Хотя у Чобитка на этой модификации они тоже нарисованы: http://armor.kiev.ua/wiki/images/4/4e/446_81_L.png Вот машина близкая к 72-му году: http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?p=1704
Цитата (CaesarSlava)
За 5-8 лет машина явно успела откатать свои 10000км до капремонта,где ей и поставили отбойники
во время кап. ремонта не только отбойники ставили. Т.е. должны быть и другие признаки кап. ремонта. А у Дмитрия, на башне признаки и до 72-го года, и 75-го года.
Сообщение отредактировал Танчик35 - Понедельник, 13.05.2013, 00:14