Это похоже вообще машина одного из самых первых выпусков. У неё даже форма корпуса другая, похожая на об.432. Борта плоские с квадратной выштамповкой по середине.
Да,сложный вопрос с этими отбойниками,перерыл весь инет и честно говоря уже склоняюсь к тому что скорее всего они появились позже периода 72-75. Заодно выцепил еще косяк. Придется убирать перископы с люков командира(хорошо что не успел сделать :)) и наводчика,они появились в мае 75 вместе с переносом ЗИПа на корму башни. Мои работы http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/
Это похоже вообще машина одного из самых первых выпусков. У неё даже форма корпуса другая, похожая на об.432. Борта плоские с квадратной выштамповкой по середине.
Корпус с выштамповкой под МЗ пошел примерно только с 71-72 г.г. С уважением, Андрей.
Ну все теперь уверен-не было отбойника на Т-64А в период-72-75.Нашел книжку "Танк Т-64А Техническое описание и инструкция по эксплуатации" издания аж 1984 года,так вот в ней этих отбойников нет. Срезаю их нафиг. Володя,спасибо за акцентировании вниммания на этой теме,я бы и не обратил на них внимания.
Добавлено (19.05.2013, 10:48) --------------------------------------------- Из-за нехватки времени работа затормозилась,но все же не остановилась. Выполнил проводку к прожекторам и тягу к прожектору командира. Сделал скобы крепления брезента Убрал с кормы отбойники В очередной раз изменил крепление патронной коробки Еу и попытка сделать ограждение фары
Мои работы http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/
Сообщение отредактировал disur - Понедельник, 13.05.2013, 14:45
Дим всё аккуратно, но нужно сделать ещё жгут натяжения чехла маски. Пора бы ещё и с пайкой заморочиться. Например, спаять поручни на башне из масштабной проволоки.
Добавлено (19.05.2013, 11:58) --------------------------------------------- Не плохо б сделать сварной шов на крыше башни.
Добавлено (19.05.2013, 11:59) --------------------------------------------- Возращатель крыла
Дим всё аккуратно, но нужно сделать ещё жгут натяжения чехла маски. Пора бы ещё и с пайкой заморочиться. Например, спаять поручни на башне из масштабной проволоки.
Добавлено (19.05.2013, 11:58) --------------------------------------------- Не плохо б сделать сварной шов на крыше башни.
Добавлено (19.05.2013, 11:59) --------------------------------------------- Возращатель крыла
Женя,жгут что представляет из себя? А с пайкой вообще не сталкивался,боязно как-то Может когда нибудь... Сварной шов на башне в задней части смотрел по валкам где-то он читается в виде тройного шва,где-то он совсем не выражен практически не виден, короткий шов за прицелом,там ступенька бронелистов,тут я прощелкал клювом,попробую немного поправить.
Добавлено (19.05.2013, 20:43) --------------------------------------------- Возвращатель оставлю таким,там и так достаточно детализованный узел получается благодаря фарам.
Мои работы http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/
Дико извиняюсь, я про шов в передней проекции башни по типу башни Т-72 имел ввиду) про задний я в курсе, но за ссылку огромное спасибо, ещё раз! Цианоакрилат вдохновляет!
Надо тренироваться,паяльник в руках держать не приходилось к своему стыду.
Дим, надо тренироваться! Без пайки никак! Спаянная деталь, на порядок лучше смотрится! Сложного ничего нет. Бери самый простой паяльник 40 Вт для рабиолюбителей за 300 руб и пробуй! Тебе понравится, потом не остановить будет!