Луна-4, не стоит удивлятся , тут принято заниматься "копанием". С удовольствием слежу за вашей стройкой, у самого пока времени нет собрать себе экземпляр, будут вопросы обращайтесь, чем смогу помогу. С уважением Олег.
Не помню где, но видел как juge75 на ходовую от H35002 Panda 1/35 2С6 Тунгуска надевал верх от ТОРа. Ходовая часть от Panda более копийна чем от tank-mania, это я как владелец обоих ТУНГУСОК говорю. Просто советую присмотреться, так сказать. Нашел http://www.armorama.com/modules....&page=1
Сообщение отредактировал P-Inc - Воскресенье, 22.12.2013, 23:49
Нет не пойдёт. И присматриваться не стоит. Этот Тор М-1 не от Танкомании, это другой производитель. Отличие шасси. 1 У Тунгуски от Панды в корне неверное дно, про 4-3 мм усохжего корпуса с боков можно забыть это фигня, нет люков и есть выступы под торсионы, на реальной машине дно ровное без выступов с мелкими лючками. На скале моделс обсуждали, залесь если хочеш. (К стати консультировал Олег) 2 У Тунгуски 6 катков У Тора М-1 их 7 (Шасси мытищинского завода если правильно помню) 3 Башка с ЗРК от Танкомании, с несколько другими выштамповками, наверно имеет место быть, но к данной машине не подойдёт(Будет Солянка) 4 У Тора от Танкомании Косяки в геометрии шасси, причем существенные, ну можно стерпеть, но за 8 т рублей покупать заведомо такой косяк?! Про катки я вообще молчу, просто срам (Можно к стати Олега попросить он Ликбез хороший устроит) Вывод Выбросить эту каку От Танкомании, или если "припёрло" собрать как есть, и хорошо покрасить, ))) Ну и собрать Тунгуску)) Не дро....ить на западные форумы)))
Воот такая невеселая песенка про наши ЗРК (
С Уважением Андрей
Сообщение отредактировал saf - Понедельник, 23.12.2013, 01:33
P-Inc, Тор от танк-мании это машина на шасси 355 (белорусского производства) аналогичное шасси 352 тунгуска шести катковые, у Луна-4, Тор-М1 на шасси 5955 (Мытищинский машиностроительный завод) семи катковое, отличия сушественные и по корпусу и по БО. С уважением Олег.
вот честно скажу не разу не работал с смолой , ну наблюдая за работой своих коллег, спрашиваю себя как , и почему чем хуже пластик от смолы в чем вся красота смолы, не могу взять в толк, то что точность деталей, так и пластик может так же показать свои плюсы .............А автору респект здорово выходит смотрю с интересом ............ Всякий воин должен понимать свой маневр
вот честно скажу не разу не работал с смолой , ну наблюдая за работой своих коллег, спрашиваю себя как , и почему чем хуже пластик от смолы в чем вся красота смолы, не могу взять в толк, то что точность деталей, так и пластик может так же показать свои плюсы .............А автору респект здорово выходит смотрю с интересом ............
Валер у смолы вообще нет никаких плюсов. С ней наоброт намного сложнее работать. Единственный плюс смолы-это то что ты получаешь кит, которого нет в пластике. ИМХО. С Уважением, Алексей P.S. Давайте на ТЫ, официальности и на работе хватает.
К Автору а че случилось с сеткой охлаждения ? На последних фотках сетка исчезла саботаж )))? У Вас очень хорошая техника обращения с деталями из эпоксидки.
Танчик35 А какие плюсы видите вы в смоле ? (нет я так просто мнение узнать )
ИМХО Просто с моей колокольни, тут все анти скользящие решетки подлежат замене. Можно к стати попробовать использовать наборы травлёнки ЕТ Моделс, на тунгуску частично, потом гусеницы, может подойдут от мастер клуба для тунгуски если он их выпустит, (хотя наверно это вопрос Олегу).Я подозреваю если в СА (Советская Непобедимая Армия) была унификация шасси то гусеницы если не идентичны, то все равно взаимно заменяемые.
С Уважением Андрей
Сообщение отредактировал saf - Среда, 25.12.2013, 16:54