[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Послевоенная техника » ИТ-1 "Дракон" 1/35 от Trumpeter ((машина из командировки))
ИТ-1 "Дракон" 1/35 от Trumpeter
whobbyДата: Четверг, 08.05.2014, 03:50 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Здравствуйте уважаемые коллеги танкисты-моделисты и просто танкисты:smile:
По рабочим делам занесла меня судьбинушка в места далекие, каторжные - на остров Сахалин.
И думал я, что уже все, надолго оторван буду от любимого хобби. Но нет! Благодаря хорошим людям из магазинчика для
моделистов, что обретается в Доме быта, в славном городе Южно-Сахалинске, не пришлось мне расстаться со сборкой-покраской. И приобрел я там ИТ-1 - истребитель танков "Дракон" на базе "всеми любимого" :teethhappy: Т-62.

Начну его понемногу пилить-собирать, да от Вас комменты читать biggrin
(давно не был, надо разобраться, как фото цеплять)

Добавлено (08.05.2014, 03:38)
---------------------------------------------
Сам набор от Trumpeter под номером 05541 выполнен из светло-серого, легко обрабатываемого, не слоистого пластика. Отливки четкие, качественные, без облоя, утяжин и брака. В наборе 20 литников (из них 1 литник с оптикой), ванна корпуса и плата ФТД с надмоторными сетками. Инструкция достаточно подробная, на 12 листах. Коробка, как обычно, из плотного картона, хорошо предохраняющая детали набора. Первое впечатление от набора - только положительное.

Вот, что собрано на данный момент: My WebPage

частично корпус. Балансиры стоят на сухую. Вставляются в паз, ровно, как по линеечке. Верх и низ корпуса из 4-х деталей соединились легко, без какой либо подгонки. Крышки люков надмоторной плиты тоже встали "на щелчок".
Со сборкой корпуса пока остановился - ищу инфу по некоторым моментам (лючки и заливные горловины, прокладка проводки и пневмоомывателей триплексов, вид крышек триплексов). Хоть база и Т-62, но есть некоторые отличия.

Катки даны для левого и правого бортов отдельно под индексами А-А и B-B (различий не увидел, но по кучкам разделил).
Сами катки собираются из 5 деталей, не считая резиновых втулок. Бандажи даны отдельно, что облегчит покраску.

Собрана башня (частично) и пусковая установка (не отснял. сделаю позже снимки)


Да, кстати, гусли наборные - немного не совпадает количество с реальной машиной; 93 в наборе супротив 96 в реале.

Продолжение следует.

Добавлено (08.05.2014, 03:50)
---------------------------------------------
В ходе работы над корпусом появились вопросы:

1. Устанавливать ли отбойники гусли по корпусу - на чертежах от производителя они присутствуют, но на чертежах из из статьи об объекте 150 в "Технике и вооружении" №№ 9-10 за 2009 г. их нет ни на опытных машинах ни на серийных




В Кубинке стоит без (Это может быть не серийная машина)
2. Какую устанавливать НЛД? Производитель дает два варианта ( с учетом того, что большинство литников от Т-62) - гладкую и с бонками. В Кубинке без (см фото выше)
3. В наборе отсутствует бак для жидкости для пневмоомывателя смотрового прибора мехвода. Размеры бака ?

4. Были перепутаны местами и указана неверная установка (вверх ногами) рычагов передних и задних торсионов (детали А15-А14) - поменял местами крест-накрест и все стало ок. (Это косяк еще от модели Т-62)

5. Срезал реснички прибора наблюдения мехвода - слишком топорно смотрятся.
Буду делать такие, только оба прибора открытые + шланги омывателя
6. Задний левый фаркоп налезает на лючок на нижнем листе - чтобы не переносить сам лючок подрезал фаркоп
А вот так должно быть.

Ну и по мелочам - швы сварные варю : biggrin

Сообщение отредактировал whobby - Четверг, 08.05.2014, 03:23
 
NeoДата: Четверг, 08.05.2014, 10:44 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Константин,рад снова видеть! С любопытством посмотрю.


С уважением
А.Николаев
 
whobbyДата: Четверг, 08.05.2014, 11:36 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Neo ()
Константин,рад снова видеть!


Взаимно. Вот только бы найти ответы на вопросы по матчасти и продолжу.
Сегодня весь день потратил на перелопачивание и-нета, но, увы, воз все там же.
 
NeoДата: Четверг, 08.05.2014, 11:54 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Цитата whobby ()
Вот только бы найти ответы на вопросы по матчасти и продолжу.

Машина редкая,будет непросто. Хотя я смотрю,что недостатка фото из валков нет. smile



С уважением
А.Николаев
 
whobbyДата: Четверг, 08.05.2014, 12:42 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Neo ()
Машина редкая,будет непросто. Хотя я смотрю,что недостатка фото из валков нет.


Это валки по Т-62, а по ИТ-1 совсем нет. Отсюда и вопросы. По НЛД думаю, что и с бонками можно и без. Всего было сформировано 2 батальона и в каждом хоть по 4-5 машин должны быть под инженерный обвес (?) Нашел инфу по сборочным частям корпуса Т-62, но там нет про бак омывателя.
 
NeoДата: Четверг, 08.05.2014, 12:46 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
http://svsm.org/gallery/it-1


С уважением
А.Николаев
 
whobbyДата: Четверг, 08.05.2014, 13:20 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Спасибо! Еще нарыл фото от Хлопотова на отваге. Так что бум делать ИТ-1 аля Кубинка в бело-зеленом.
А машинки то разные! Neo, на твоей ссылке у машины "башка" совсем другая, нежели у хлопотовской (такая же и у трубача).
Но кое что совпадает, и часть вопросов отпала,а часть появилась:
что за ???? штукенция ввиде "фена" - вентиляция?


Как и подозревал, трубачи дпют неверный ящик по правому борту ближе к корме. Вернее это не ящик, а какой то кожух, который что-то закрывает заодно с коушами тросов


Далее еще будем смотреть.

(Да, к слову, сейчас живу снова в России. И начал заниматься в кружке с ребятами 10-14 лет. Вот как то так smile )


Сообщение отредактировал whobby - Четверг, 08.05.2014, 13:31
 
NeoДата: Четверг, 08.05.2014, 13:57 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Цитата whobby ()
Спасибо! Еще нарыл фото от Хлопотова на отваге. Так что бум делать ИТ-1 аля Кубинка в бело-зеленом.

Рад если помог! К сожалению в современной броне я совсем плаваю,вряд ли подсоблю. Также не знаю почему башни разные,в интернете есть упоминания об объекте 150Т, сделанным на основе ИТ-1 (Объект 150). Возможно разгадка в этом.



С уважением
А.Николаев
 
whobbyДата: Четверг, 08.05.2014, 14:07 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Neo ()
Также не знаю почему башни разные,в интернете есть упоминания об объекте 150Т, сделанным на основе ИТ-1 (Объект 150). Возможно разгадка в этом.


Может и так, но я думаю, что хлопотовская машина - несерийная. А вот бело-зеленая - пошла в серию, скорее всего. В общем, что так, что так - будем пилить. Немного, но будем. Ходовую переделывать не буду, а вот ручки, лючки, шланги, провода и т.д. и т.п. однозначно попилим.
 
markoff196Дата: Четверг, 08.05.2014, 22:34 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: -11
Статус: Оффлайн
Цитата whobby ()
а вот ручки, лючки, шланги, провода и т.д. и т.п. однозначно попилим.

Сижу в первом ряде! Очень интересная постройка намечается.
 
whobbyДата: Понедельник, 14.07.2014, 00:39 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
И так, продолжение. Немного, но работа нудная - сборка гуселек.
Траки без следов толкателей - производитель вынес их на приливы. Это очень удобно.
Траки в наборе даны с запасом - 7 рамок по 31-му траку = 217 штук. А надобно 96х2=192 штуки.
Собирал на малярной ленте с проклейкой собранной половины и формовал по установленным каткам. Ленты собирал из двух половин - верх и низ с последующей их склейкой. Правда в моем варианте сборки все 96 траков не влезли. Вышло по 93. Я собирал вариант натяжения с одной точкой опоры на средний каток. Можно было сделать провис больше, но .... во общем мне понравился сделанный вариант.

Провис сейчас не очень видно, т.к. гусеницы просто "приложены" к модели.

Переделал реснички на смотровом приборе мехвода. Пришлось повозиться. Более-менее удовлетворительный вариант получился с 4-го раза.

[img=http://s25.postimg.org/e79k789bv/DSC03619.jpg]


(чужой фотоаппарат - не разобрался с макросъемкой)

И переделал ящик под подбашенным погоном

под ним крепятся буксировочные тросы. А производитель дает его цельным.

Собрал и загрунтовал катки, ленивцы и ведущие. Закрепил на полках баки и ящики. Теперь начнется самое интересное - мелкие элементы крепежа, сварочные швы, проводка, шланги и тд.

И вот сегодня немного подвис:

Вариант 1


Вариант 2


Гусеницы ОМШ на всех машинах примерно одного года выпуска, но одеты прямо противоположно (хорошо видно по расположению гребней зацепления и трапециевидным отверстиям)

Какой вариант верен?

Добавлено (14.07.2014, 00:39)
---------------------------------------------
В общем тема переехала вот сюда:
My WebPage
и продолжается неспешно наравне с другими блогами

 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Послевоенная техника » ИТ-1 "Дракон" 1/35 от Trumpeter ((машина из командировки))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей